Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
Shimano:

Вы опять про РАЗРЕШЕНИЕ, забудьте это слово. Разрешение Вы должны или не должны получать у местных властей

В Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации говорится именно про “разрешение”, в ст.40. И мы именно об этом говорили.

Shimano:

дальше Вы должны обратиться в ОрВД и получить МР для полетов в этом месте

МР уже получено кем-то. Им же получено и разрешение на полеты от местных властей. И вот этот держатель МР и разрешения почему не может допустить сторонних страждущих полетать в этом месте и в это время?

Shimano
Alex_64:

И вот этот держатель МР и разрешения почему не может допустить сторонних страждущих полетать в этом месте и в это время?

может, это его право и его ответственность.
а вот захочет или нет )), это совсем другой вопрос.
но “область неба” выделена в его пользование.

так же как летая на аэродроме мы договаривались с начальником аэродрома.
а полеты в конкретный день и в конкретное время мы согласовывали с РП на вышке.

И нам не было необходимости запрашивать режим для наших полетов, это было делом РП.

MaxGR13

Чувствую пора организовывать ООО, которое будет регулярно в куче мест запрашивать местный режим и за какую-либо компенсацию предоставлять по упрощенной процедуре разрешение всем желающим от своего имени на использование МР, одобренного зональным центром.
)))))

HS125
Shimano:

не совсем Все.
а дальше Вы должны обратиться в ОрВД и получить МР для полетов в этом месте.

Простите но бред. Как можно дать режим на запретную зону над полигоном! Выделение и запрет полетов там где уже установлен запрет по другим причинам.

Shimano

Если организация в интересах которой установлено ограничение не против и даст соответствующую бумагу,
то ОрВД тоже не будет против.

HS125
Shimano:

Если организация в интересах которой установлено ограничение не против и даст соответствующую бумагу,
то ОрВД тоже не будет против.

Тоже ерунда. Зачем УВД соваться туда где они не руководят и соответственно не несут ответственность. Выше писал пример с Цессной.

Если Петр Бобов установил режим для своих перцев, то теперь УВД будет спрашивать у него разрешения пролета через его зону режима. Он там отвечает, и право дали ему сами диспетчера (УВД) присвоив номер режима и опубликовав НОТАМ для всех других.

Исключение только в приоритетах использования ВП. Опять же в этом случае диспетчер позвонит РП (Петру) и приземлит их на время или совсем отменит если это надолго.

SAN
Alex_64:

Скорее тут ситуация когда администрация МО, или субъекта федерации, получает разрешение на ИВП под себя и уже моделисту, или юр.лицу, транслирует его дальше.

😮
Где вы такую траву берёте?

Alex_64
MaxGR13:

Чувствую пора организовывать ООО, которое будет регулярно в куче мест запрашивать местный режим и за какую-либо компенсацию предоставлять по упрощенной процедуре разрешение всем желающим от своего имени на использование МР, одобренного зональным центром.

Это вряд-ли получится: получить МП на шесть месяцев или два года.

Питерский

Покуда вчера отмечал день ГА РФ (кстати всех причастных с прошедшим праздником!), на ветке, судя по всему, начинается раздача “разрешений на ИВП” через МФЦ и коммерческая эксплуатация “местных режимов”. Нет коллеги, Методические указания насчет “разрешений” правильней было-бы назвать “согласование”. Ибо “согласование” и “разрешение” по сути разные термины. “Согласование” - это просто уведомление об отсутствии препятствий для возможного действия, а “разрешение” это уже право на выполнение этого действия. Похоже составители Методических указаний не до конца поняли суть вопроса и своими “разрешениями” лишь будут усугублять сложившуюся неразбериху…

MaxGR13
Alex_64:

Это вряд-ли получится: получить МП на шесть месяцев или два года.

Так, а если еженедельно писать запрос на ПТ, СБ, ВС + резервные дни ПН, ВТ, СР… Четверг выходной 😃
Так не прокатит?

Питерский:

Похоже составители Методических указаний не до конца поняли суть вопроса и своими “разрешениями” лишь будут усугублять сложившуюся неразбериху…

Золотые слова )))

Alex_64
MaxGR13:

Так, а если еженедельно писать запрос на ПТ, СБ, ВС + резервные дни ПН, ВТ, СР… Четверг выходной. Так не прокатит?

Писать наверное можно, но ст.10 ГК РФ никто не отменял. Если вся подобная писанина будет только с целью помешать другим людям, или с целью повымогать с них денег, то закончится это для инициаторов печально.

man-bis

А что, антимонопольная служба будет в состоянии вмешаться? По каким основаниям?

Alex_64

При чем тут ФАС? Вымогательство денег это вообще-то уголовка.

man-bis

при чем “вымогательство”? Вы 5 часть приведенной вами статьи читали?
Т.е. некий Ваня добросовестно заказал себе любимому местный режим, ну а летать не на чем/не охота/надоело/… Чегож труду пропадать. Даёт на авито/фбуке/вк и т.д. объяву , типа желающие полетать без угрозы налететь на штраф звоните +79… за скромную мзду через вэбмани и проч. Только надо быть всегда на связи, потому, что Ваня “руководитель полётов”. И вуаля, бесплатный казалось бы воздух начинает приносить дивиденты Ване. При отсутствии для него каких либо правовых последствий. Никто ничего не вымогал и не нарушил правил ИВП. Если будет " залёт" клиента куда-то не туда (в голову зеваке, авто и проч.) Ваня не при делах.
Как вам такой расклад?
Ваню можно заменить на петра…😉

J_MoToR

Лично или через посредников пообщался со всеми кто мог бы запретить нам полеты - общее мнение: Кодекс идиотский, вы не дураки и не летаете где это опасно - команду “ловить” отдавать не будем… но, официально разрешить не можем!
Далее по теме полетов по “клубному” разрешению.
Если дали клубу разрешение, то:

  1. Это слегка противоречит тому что написано в Кодексе - одно дело не указать номер самолетика (бо как его нет), совсем другое не указать пилота (ФИО то почти у всех есть)… и когда такое разрешение дается, то это не от соблюдения закона, а от понятия его идиотизма.
  2. Клуб получил зону для полетов, а конкретный пилот из нее вылетел (создал ситуацию и т.д.)… кто будет отвечать? Клуб, пилот, а если пилот не в клубе - вопрос к клубу о допуске посторонних?
    Вася летал сам, но когда “взяли за жопу” - сказал, что ему председатель клуба разрешил? Прокатит?
    Всё бы хорошо, но штраф частнику, председателю (админ единица) и клубу (организации) различаются на порядки и выписываются всем… и при таком раскладе - есть смысл даже “клубня” представить как постороннего человека.
    И из этого всего вытекает необходимость указания пилота - это по букве закона и заодно убережет клуб от идиотов, которые в центре города летают прикрываясь клубом.
    Далее: наличие разрешения выданного с нарушениями - избавит от ответственности или усугубит?
Alex_64
man-bis:

Чегож труду пропадать. Даёт на авито/фбуке/вк и т.д. объяву , типа желающие полетать без угрозы налететь на штраф звоните +79… за скромную мзду через вэбмани и проч.

man-bis:

И вуаля, бесплатный казалось бы воздух начинает приносить дивиденты Ване.

В этом и суть деяния: получив от государства что-то бесплатно “Ваня” начал с людей вымогать деньги за изначально бесплатные блага.

Впрочем: пока вообще рано это обсуждать так как регламенты нигде толком не написаны и правоприменительной практики нет.

J_MoToR
Alex_64:

В этом и суть деяния: получив от государства что-то бесплатно “Ваня” начал с людей вымогать деньги за изначально бесплатные блага.

А давайте всех юристов, адвокатов и еже с ними к стенке поставим?
Они же получают деньги за то что государство гарантированно бесплатно предоставляет всем (но, не все этим умеют пользоваться).
Юридические тонкости тоже ни кто не отменял: одно дело - брать деньги за переуступку права полетать, другое - за членство в клубе; деньги за “воздух” или добровольное пожертвование; за полетать или за оформление разрешения?
Совсем другое дело: когда с одним человеком разговаривают и разрешения дают, а второго шлют к беней матери… и создается ситуация, когда второй идет к первому и за деньги получает желаемое…
а по Закону должны были послать обоих - это идиотизм, предвзятость или коррупционная составляющая?

SAN
J_MoToR:

А давайте всех юристов, адвокатов и еже с ними к стенке поставим?

“Вопрос, конечно, интересный!”
😃

Alex_64
J_MoToR:

это идиотизм, предвзятость или коррупционная составляющая?

Еще раз:

Alex_64:

пока вообще рано это обсуждать так как регламенты нигде толком не написаны и правоприменительной практики нет.

Проблемы лучше обсуждать по мере их появления, а не выдумывать страшилки, ужасаться , приходить в гнев, осуждать и начинать с ними бороться загодя. Уж в этой теме подобных трендов просто море - пора бы уже перестать заниматься подобным.

J_MoToR
Alex_64:

Проблемы лучше обсуждать по мере их появления

Секция детская, клуб для взрослых… Первые должны летать по утвержденной МинОброзованием программе, вторые не хотят бухать, а хотят летать… да, проблем совсем нет.
Когда даже Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить, так как “нафиг не нужны со своими самолетиками”.

SAN

Ну так обещали
А будет ещё лучше! В России живём!

  • как любит говорить Alex_64