Постановка на учёт беспилотников
проблемы “поделить небо чтоб хватило на всех нет”, конечно.
пока.
проблема с избыточностью процедур оформления авиамодельных полетушек - есть.
ессно, правильней назначить “круглосуточные круглогодичные зоны запретные для полетов всех, кроме авиамоделей”.
очень надеюсь, что процедура создания таких зон появится.
а пока здесь и сейчас работаем с тем, что есть.
поэтому еще могу как то понять “…летаю вокруг себя в полях никому не мешаю не буду тратить время на МР…”,
но абсолютно непонятны жалобы
Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить
при наличии инструментов для спокойной законной организации соревнований.
что помешало получить мр/вр?
Соревнования 2 дня (с утра до ночи), список пилотов не определен, но 90% несовершеннолетние.
поэтому еще могу как то понять “…летаю вокруг себя в полях никому не мешаю не буду тратить время на МР…”,
но абсолютно непонятны жалобы
“Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить”
при наличии инструментов для спокойной законной организации соревнований.
А я повторю, если не поняли:
На основании Воздушного Кодекса и кучки всяких других Законов и нормативных документов РФ - ваше разрешение на полеты, выданное неопределенному кругу лиц, слегка незаконно.
Нет, то что вам дали - прокатит для отмазы от любопытных ментов, но не более…
Вот как это было в наших реалиях:
- Соревнования? Поможем, оформим! Два дня? Дети? Вы, это, так полетайте, а мы вас трогать не будем…
В моем городе:
Два (полтора, т.к. один используется совместно с гражданскими) военных аэропорта, кучка вертолетных площадок (как назло: в местах пригодных для полетов к которым еще и проехать можно)… Помножим это на полностью непредсказуемую погоду… Пилоты - дети… И все разговоры о разрешениях как то сразу прекращаются и переходят в плоскость “ну, вы не наглейте и проблем не будет”.
И вся эта хрень продолжается последние года 3… но, вам то виднее о наших возможностях
Пилоты - дети…
Вот это и есть ключевые слова… Чиновники просто боятся связываться с контингентом, потенциально опасным для взаимодействия их собственной задницы с теплым креслом… При чем тут законы?
ваше разрешение на полеты
Разрешение на проведение работ в ВП на территории муниципального образования… Оно в любом случае законно, если выдано. Раз выдано, значит заявителем предоставлены все необходимые материалы и и все заинтересованные задницы прикрыты…)
А что касается того документа, что муссируется тут несколько страниц, то это совсем просто… Представьте сколько моделистов/прочих желающих ИВП в городе с населением 5+ миллионов не считая туристов. Думаю, тысяч 100 наберется. Давайте допустим, что половине из них в течение месяца регулярно требуется получать это разрешение, согласовывать с собственниками, силовиками и так далее… Делим 50000 человек на 22 рабочих дня - получаем 2200 слегка неадекватных людей, беспорядочной толпой штурмующих различные учреждения… И все это на фоне постоянных пробок, миллиона туристов и просто праздношатающегося населения… Майдан с желтыми жилетами нервно курят…)
ваше разрешение на полеты, выданное неопределенному кругу лиц, слегка незаконно.
До тех пор пока никто успешно не оспорил через суд выданное муниципалами разрешение на производство работ в ВП - оно абсолютно законно. У Вас есть хоть один пример подобного судебного оспаривания или Вы лично решили, что оно получено не в установленном законом порядке, с какими-то, на Ваш взгляд, нарушениями и потому, опять же чисто субъективно, Вы его называете “незаконным”?
Любой гражданин может иметь свое собственное СУБЪЕКТИВНОЕ суждение по любому вопросу, но ОБЪЕКТИВНЫЕ статусы типа “законно/не законное” это прерогатива официальных инстанций, в первую очередь конечно судебных. А правом отдельных граждан, физических лиц, является награждение чего-либо “эпитетами”. Правовых последствий не влечет в общем и целом и, как правило, не порождает таковых.
Соревнования 2 дня (с утра до ночи),
список пилотов не определен,
но 90% несовершеннолетние.
А я повторю, если не поняли:
На основании Воздушного Кодекса и кучки всяких других Законов и нормативных документов РФ - ваше разрешение на полеты, выданное неопределенному кругу лиц, слегка незаконно…В моем городе:
Два (полтора, т.к. один используется совместно с гражданскими) военных аэропорта, кучка вертолетных площадок (как назло: в местах пригодных для полетов к которым еще и проехать можно)…
-
в чем проблема? указываете необходимое время начала. продолжительность.
-
никто ни разу не требовал поименный список пилотов
-
хоть инопланетяне - не имеет значения возраст.
-
для законных полетов требуется не “РАЗРЕШЕНИЕ неопределенному кругу лиц”, а “ЗАПРЕТ всем, кроме авиамоделей, летать в этом месте в это время”
-
воркута?
… Представьте сколько моделистов/прочих желающих ИВП в городе с населением 5+ миллионов не считая туристов. Думаю, тысяч 100 наберется. …
😆😆😆
не переоценивайте свою роль в мировом футболе (с)😁
3-4 ноля лишних
3-4 ноля лишних
Если так , тем более, “угроза” явно надуманна.
При чем тут законы?
Действительно, мы их не знаем - значит нас они не касаются.
Разрешение на проведение работ в ВП на территории муниципального образования… Оно в любом случае законно, если выдано. Раз выдано, значит заявителем предоставлены все необходимые материалы и и все заинтересованные задницы прикрыты…)
Лояльность чиновников - это хорошо, до момента возникновения ЧП.
У Вас есть хоть один пример подобного судебного оспаривания или Вы лично решили, что оно получено не в установленном законом порядке
Есть буква закона, в частности - регистрационный номер модели и пилот должны быть указаны? Номера нет - ставим прочерк, а пилот?
И далее начинается самое интересное:
Если дать разрешение “неопределенному кругу лиц” законно, то отказ - незаконен?
Когда мне ткнут в часть условий которые я не выполнил - я смогу обжаловать действия чиновника?
Или мы упремся в объективность Закона и субъективное разрешение в каком то обособленном случае?
- в чем проблема? указываете необходимое время начала. продолжительность.
- никто ни разу не требовал поименный список пилотов
- хоть инопланетяне - не имеет значения возраст.
- для законных полетов требуется не “РАЗРЕШЕНИЕ неопределенному кругу лиц”, а “ЗАПРЕТ всем, кроме авиамоделей, летать в этом месте в это время”
- воркута?
- Дело в разрешительной системе - не нравится людям закрывать ВП на длительный срок.
- Если у вас не требовали, то это ни как не означает, что так и должно быть
- Возраст имеет значение - совершеннолетние за себя могут сами отвечать. И это мы еще не трогаем термины ВК “пилот” и “командир воздушного средства”…
- Приплыли! “Запрет всем”, кроме тех у кого есть РАЗРЕШЕНИЕ… А вообще, трактуйте как хотите, но, если конкретно у вас нет РАЗРЕШЕНИЯ - то это повод оформить на вас протокольчик…
- Воркута. И я не понял, что вы там на картинке хотели показать.
- Приплыли! “Запрет всем”, кроме тех у кого есть РАЗРЕШЕНИЕ… А вообще, трактуйте как хотите, но, если конкретно у вас нет РАЗРЕШЕНИЯ - то это повод оформить на вас протокольчик…
Именно запрет всем. кроме владельца МР. Если мне дают МестныйРежим, то кусок ВП переходит в мое распоряжение, и на карте ВП он светится как запретная зона. Соответственно, если что то случилось внутри этой зоны, оно под моей ответственностью, если туда влетел залетный, то он сам себе буратина. Другими словами, я запрашиваю режим как РП, а не как пилот.
И далее начинается самое интересное: Если дать разрешение “неопределенному кругу лиц” законно, то отказ - незаконен?
"Неопределенный круг лиц"™ конечно ничего обжаловать не может. А вот то конкретное лицо, по заявке которого и устанавливается МР, да - может: в случае отказа по причине которая ему видится незаконной.
Когда мне ткнут в часть условий которые я не выполнил - я смогу обжаловать действия чиновника?
Когда будут утверждены региональные регламенты, под названием “Оказание услуги по предоставлению гражданам и организациям права на ИВП”, то обжалование даже не понадобится так как будет исчерпывающий список предоставляемых данных и документов. А равно будут утверждены сроки, порядок выдачи и проч. Собственно можно глянуть как, например, выглядят аналогичные регламенты по предоставлению государственных услуг: выбирайте сами и читайте. Есть даже нормы на ожидание в очереди на прием. Не знаю уж как у Вас в Воркуте, а в Питере государство наше очень даже симпатично выглядит глазами граждан: «Один день в МФЦ»
"Неопределенный круг лиц"™ конечно ничего обжаловать не может. А вот то конкретное лицо, по заявке которого и устанавливается МР, да - может: в случае отказа по причине которая ему видится незаконной.
Когда будут утверждены региональные регламенты, под названием “Оказание услуги по предоставлению гражданам и организациям права на ИВП”, то обжалование даже не понадобится так как будет исчерпывающий список предоставляемых данных и документов. А равно будут утверждены сроки, порядок выдачи и проч. Собственно можно глянуть как, например, выглядят аналогичные регламенты по предоставлению государственных услуг: выбирайте сами и читайте. Есть даже нормы на ожидание в очереди на прием. Не знаю уж как у Вас в Воркуте, а в Питере государство наше очень даже симпатично выглядит глазами граждан: «Один день в МФЦ»
А зачем такой геморрой, когда проще все запретить или создать невыполнимые условия? Опять же, штрафики казну пополняют)
А зачем такой геморрой, когда проще все запретить или создать невыполнимые условия? Опять же, штрафики казну пополняют)
а зачем сочинять ужасы там, где их нет? 😒
Есть буква закона, в частности - регистрационный номер модели и пилот должны быть указаны? Номера нет - ставим прочерк, а пилот?
Дело в разрешительной системе - не нравится людям закрывать ВП на длительный срок.
Если у вас не требовали, то это ни как не означает, что так и должно быть
Возраст имеет значение - совершеннолетние за себя могут сами отвечать. И это мы еще не трогаем термины ВК “пилот” и “командир воздушного средства”…
Приплыли! “Запрет всем”, кроме тех у кого есть РАЗРЕШЕНИЕ… А вообще, трактуйте как хотите, но, если конкретно у вас нет РАЗРЕШЕНИЯ - то это повод оформить на вас протокольчик…
Воркута. И я не понял, что вы там на картинке хотели показать.
6., 2, 3 цитату/ссылку из вк/фап про рег.номер, возраст и фио пилота?
- сколько продолжительность соревнований? указываем 14 часов работы - ни разу не было вопросов.
- бред (или жду цитату/ссылку)
- картинка была к тому, что
Два (полтора, т.к. один используется совместно с гражданскими) военных аэропорта, кучка вертолетных площадок
сравните с мск
или екб
А зачем такой геморрой, когда проще все запретить или создать невыполнимые условия?
Потому, что Россия. Это государство для людей. И никакого геморроя нет: гос.служащие работают, людям удобно. Так и должно быть в нашей стране.
Опять же, штрафики казну пополняют)
В казне профицит. Да и сама идея пополнять бюджет штрафами - порочна. Штрафы нужны чтобы из тех кто не хочет жить по-людски постепенно делать достойных членов нашего общества.
Именно запрет всем. кроме владельца МР. Если мне дают МестныйРежим, то кусок ВП переходит в мое распоряжение, и на карте ВП он светится как запретная зона. Соответственно, если что то случилось внутри этой зоны, оно под моей ответственностью, если туда влетел залетный, то он сам себе буратина. Другими словами, я запрашиваю режим как РП, а не как пилот.
Мыло, мочало… начинаем сначала.
Вы Лично Разрешение получаете или Запрет?
Не волнует что для всех остальных Запрет, это не более чем следствие причиной которого было выдача Разрешения для вас.
У вас есть Разрешение, а я полетал в вашей зоне… как это будет расцениваться юридически? Что я нарушитель?
Но, у вас разрешение на “неопределенный круг лиц” - чем я юридически от них отличаюсь?
А в случае ЧП - вы за меня будете отвечать, т.к. режим вы запросили?
У вас есть Разрешение, а я полетал в вашей зоне… как это будет расцениваться юридически? Что я нарушитель?
Если я Вам не разрешал, то да, нарушитель.
ЗЫ И не надо про устно не устно. Все переговоры с зональным центром и аэродромами ведутся по телефону.
Добавил:
Формально Вы нарушитель потому что не заказывали режим. Если же Вы будете заказывать, и ваша зона пересекется с уже действующей моей, диспетчер предложит связаться со мной и согласовать.
Мыло, мочало… начинаем сначала.
А в случае ЧП - вы за меня будете отвечать, т.к. режим вы запросили?
-
выше ответили, и тож самое написано пару страниц назад
rcopen.com/forum/f6/topic439020/16305 -
что такое ЧП?
приведите пример?
сравните с мск
И кто-то из моделистов в Москве оформил местный режим?
- Приплыли! “Запрет всем”, кроме тех у кого есть РАЗРЕШЕНИЕ… А вообще, трактуйте как хотите, но, если конкретно у вас нет РАЗРЕШЕНИЯ - то это повод оформить на вас протокольчик…
Вы о каком разрешении ТАЛДЫЧИТЕ ??
МР это НЕ РАЗРЕШЕНИЕ, это ОГРАНИЧЕНИЕ для всех кроме тех, в интересах которых МР установлен.
Если вы “со своим самоваром” влезете на полянку на которую установлен МР в моих интересах,
вы будете нарушителем и попадете под действие административного кодекса.
С “неопределенный круг лиц” в данном конкретном случае становится “определенным мной”.
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
Разрешительный порядок использования
воздушного пространства
113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства.
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
…
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
…
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
для образования… Местный режим это и есть разрешение…
Сергей, это все понятно,
вопрос был о том, что товарищ J-Motor понимает под разрешением.
Вот конкретный пример.
Есть условный Аэродром.
На Аэродроме есть руководитель полетов.
Для полетов в зоне аэродрома, при чем не зависимо от того на чем летать,
нет необходимости получения МР.
Вышка дала добро, летаем, вышка дала отбой, не летаем.
Это уже ответственность РП.
Наше государство порой очень больно наказывает хитрожопых…
Ответственность за нарушение правил ИВП для граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
и если на данный момент лица считающие себя умнее других могут получить “личный” МР и прикрывать им всех желающих, это не заслуга того, кто это делает, а некоторое послабление и попустительство со стороны контролирующих органов, которые как писал J-Motor прекрасно понимают абсурдность имеющихся законов и ПОКА не зверствуют…
и если на данный момент лица считающие себя умнее других могут получить “личный” МР и прикрывать им всех желающих, это не заслуга того, кто это делает, а некоторое послабление и попустительство со стороны контролирующих органов, которые как писал J-Motor прекрасно понимают абсурдность имеющихся законов и ПОКА не зверствуют…
Сергей, речь не о желании “прикрыть всех желающих”.
Если в зоне на которую установлен МР произойдет АВИА ПРОИСШЕСТВИЕ,
“по шапке” получит лицо в интересах которого МР установлен.
Но речь идет исключительно об АВИА ПРОИСШЕСТВИЯХ.
Это все есть в ВК.
Кстати, ЕМНИП в план полетов можно включить всех лиц которые собираются или не собираются летать в данном месте в данное время.
Надо пересмотреть инструкцию по составлению плана ).