Постановка на учёт беспилотников
ЧП - чрезвычайное происшествие… модель прилетела в автомобиль,
Каким боком это к ИВП?
вылетела из зоны, зависла в воздухе и вышла за пределы предоставленного времени…
И попала в ВП выделенное для полета атомобиля. Если только.
БРЕД, полный
Вот и я думаю, а с чего это вы начали себя приравнивать к аэродромам и еже с ними?
Кто вам дал полномочия быть диспетчером или что то там решать далее того что вам конкретно дали?
Часть 2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния
по моему вторая часть статьи как раз про тех, кто получил МР под себя и пытается осуществлять деятельность по предоставлению этого МР другим…
Вот именно!
Тем более, что не под себя, а для “неопределенного круга лиц”.
Обывательским языком: Если вам дали один из городских газонов использовать под цветочную поляну, то это не означает, что только вы имеете право выращивать и нюхать.
Каким боком это к ИВП?
Это к вопросу об ответственности - кто отвечать будет? Пилот или тот кто разрешение запрашивал?
прекрасно понимают абсурдность имеющихся законов и ПОКА не зверствуют…
Да все это прекрасно понимают. ПОКА закончится как только дисперчерам разрешат с нами не нянькаться.
Тем более, что не под себя, а для “неопределенного круга лиц”.
Да чтож Вам дался этот неопределенный круг?
Это к вопросу об ответственности - кто отвечать будет? Пилот или тот кто разрешение запрашивал?
За прилет в припаркованый автомобиль?
Да чтож Вам дался этот неопределенный круг?
Ну, извините, я ж не предполагаю, что люди влезающие в спор не знают с чего он начался…
За прилет в припаркованый автомобиль?
В припаркованный, в едущий, модель прилетевшая в голову случайному зрителю…
…
Есть условный Аэродром.
На Аэродроме есть руководитель полетов.
Для полетов в зоне аэродрома, при чем не зависимо от того на чем летать,
нет необходимости получения МР…
зависимо от того, на чем летать.
беспилотникам необходим МР/ВР и при полетах на действующем аэродроме с живым РП.
…
ЧП - чрезвычайное происшествие…
модель прилетела в автомобиль,
вылетела из зоны, зависла в воздухе и вышла за пределы предоставленного времени…
А по первому пункту - вы сами себе противоречите и отказываетесь понять, что есть круг лиц и те кто в него не входит, а есть “неопределенный круг лиц” - люди подходящие по каким то признакам…
МР дали, пофигу кому (вы ж сами так заявку пишите), т.к. для чего - для полетов… и если я полечу на вашей поляне, то что я нарушу? Ваше ЧСВ? А дальше? Вызовите полицию и в суд на меня подадите?
Ура!
Т.к. в суде будет большой вопрос по тому, как и кто выдал вам разрешение на полеты не выполнив требования ВК РФ, признание разрешения незаконным (выданным с нарушением должностных полномочий)… далее штрафы для всех и хрен вы когда еще получите разрешение на “неопределенный круг лиц”
- правовые последствия абсолютно те же, что и при прилете футбольного мяча/гантели жонглера/хоккейной шайбы.
есть ущерб- разбирайтесь или с жонглером, или с хоккеистом, или с организатором мероприятия. я не юрист- не возьмусь дать точный ответ.
в любом случае, разбирательство не будет иметь отношения ни к воздушному кодексу, ни к законности использования воздушного пространства.
- разбирательство будет иметь отношения к воздушному кодексу, к законности использования воздушного пространства.
кто останется крайним - не знаю.
вероятность такого события ничтожно мала. настолько, что не считаю нужным забивать этим голову- тратить время на обсуждение последствий.
назло маме отморожу уши.
вы и в самом деле этого хотите? и в самом деле будете рады такому развитию событий? или сочиняете ужасы ради ужасов? зачем?
На окраине городка Саратога Спрингс в штате Юта ,хлопчик арендовал клочок земли и замутил мечту идиота, приглашает всех желающих- бесплатна, пожертвования на благо полосы приветствуются.
Никаких запретов на небо нет, НО получил предупреждение от ВОДНОЙ полиции ибо глиссада проходит над рекой, пришлось поставить сетку у реки, вот так то 😉
google.com/…/data=!3m1!1e3!4m13!1m7!3m6!1s0x874d86…
К нему подтянулись машинководы…
красотища!!!
получается там одна асфальтовая полоса 150 метров, пара травяных(земляных?) по 100 метров, навесы, трибуны.
и на всё про все кусоу земли 200Х200 метров
зы
нет такси в районе ямы
😆😆😆
Часть 2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния
по моему вторая часть статьи как раз про тех, кто получил МР под себя и пытается осуществлять деятельность по предоставлению этого МР другим…
Сергей, вот и Вы туда же.
Какое нафиг предоставление МР.
Кто его предоставляет.
Он уже установлен, устанавливает его ОрВД.
Мы все пользователи ВП.
Вот и я думаю, а с чего это вы начали себя приравнивать к аэродромам и еже с ними?
а в чем разница ?
наверное режим установленный на аэродром чем то отличается ?
Дайте угадаю, наверное составом воздуха.
Вот именно!
Тем более, что не под себя, а для “неопределенного круга лиц”.
еще раз, персонально для Вас, есть МЕСТНЫЙ РЕЖИМ, а есть ПЛАН ПОЛЕТА.
беспилотникам необходим МР/ВР и при полетах на действующем аэродроме с живым РП.
Петр, мы летали на условно действующем аэродроме,
пару раз в день с него взлетал и садился Ан-2 ну и Бекас периодически крутился в небе )), под руководством РП,
директор сразу сказал, все вопросы по режиму его трудности.
В припаркованный, в едущий, модель прилетевшая в голову случайному зрителю…
Организуйте полетушки так чтобы минимизировать вероятность этих событий. Только каким боком это к ВП?
еще раз, персонально для Вас, есть МЕСТНЫЙ РЕЖИМ, а есть ПЛАН ПОЛЕТА.
ну и? в плане полёта должны быть как минимум указаны количество воздушных судов и ФИО оператора (OPR)
не смущает тот факт, что у Петра нет ни одного ни другого?
не смущает тот факт, что у Петра нет ни одного ни другого?
Думаю, что у Петра как раз все это есть, хотя это вопрос скорее к нему ).
И кмк нет никаких препятствий перечислить в плане полета на каждую из площадок всех членов клуба.
1, 2, 3, 4, вы и в самом деле этого хотите?
Нет, я хочу летать и что б дети из секции и взрослые из клуба тоже летали и что б это не делало из нас преступников.
По обсуждению:
- Правовые последствия…
Представьте ситуации:
а. Вы ехали на велосипеде по тротуару и случайно поцарапали припаркованный рядом с тротуаром автомобиль - если вы имели право ехать по тротуару (нет вело и вело-пешеходный дорожек), то вопрос сводится к компенсации повреждений.
б. Ребенок на вашем мотоцикле ехал по тротуару и поцарапал…
Всё еще считаете, что правовые последствия будут одинаковые? - Глубоко наплевать на вероятность конкретного события… вопрос про ответственность и ваш ответ меня удивил.
3,4. Мы все очень рады, что вы летаете. Лично я хотел перенять опыт. А оказалось, что перенимать как бы нечего: одни заявки пишут абы как, другие не понимаю что от них хотят и дают разрешения.
Перейдем к гипотетической ситуации, именно так как вы любите.
Вася получил МР на конкретную территорию в интересах “неограниченного круга лиц”.
Петя решил присоседится, но Вася ему не разрешил.
Петя отошел в сторону и несмотря на “просьбы” Васи начал летать.
Вася зафиксировал факт отказа Пети, например снял разговор на сотовый телефон,
Вася же не наделен правом составлять протоколы.
Опять же есть свидетели, тот самый “неограниченный круг”.
Диспетчер позвонил Васе (Вася же ваыполняет функции РП на данном пятачке) с просьбой дать возможность пролететь над зоной БПЛА МЧС за N килобаксов.
Вася дал команду “своему неограниченному кругу”, посадить все БПЛА для пролета литера,
а вот Петя в стороне и нихрена не слышит или делает вид.
БПЛА Пети врезается в БПЛА МЧС.
Так вот, эту туеву кучу баксов “за сбитый” заплатит Петя. ))
Так понятно?
И попробуйте доказать обратное.
а.
б.
а почему в одном случае вы берете велосипед, а в другом мотоцикл ??
Это такая “типа хитрая” манипуляция, а вдруг не заметят.
Организуйте полетушки так чтобы минимизировать вероятность этих событий. Только каким боком это к ВП?
Самый верный способ избежать последствий - исключить причины.
Ответственные за выдачу разрешения - конкретно подставляют свои задницы в случае несоблюдения всех аспектов, пунктов и т.д. Сомнительно, что будут проверять все разрешения, но, в случае чего - начнут с проверки: кто организовывал, кто разрешал… и тут МР который не должны были давать изначально… Появится вопрос: глупость или коррупция?
Вот, по этому проще и спокойнее отказать.
Думаю, что у Петра как раз все это есть,
До момента как мне начали объяснять, что разрешение можно получить “на неопределенный круг лиц”… я тоже много что думал.
Это такая “типа хитрая” манипуляция, а вдруг не заметят.
А когда мне вместо БПЛА начинают про мячики писать и объяснять что это тоже самое - это не манипуляция? Так что не ко мне претензия.
Так вот, эту туеву кучу баксов “за сбитый” заплатит Петя. ))
Так понятно.
И попробуйте доказать обратное.
Платить будет или Вася или диспетчер, т.к. у Пети будет хороший адвокат 😃
- МР на конкретную территорию в интересах “неограниченного круга лиц” есть
- Петя часть “неограниченного круга лиц”
- Вася при взаимодействии с диспетчером выполнял какую функцию? Диспетчера (с чего вдруг)? Представителя НКЛ (а чего не сказал, что там еще Петя наяривает)?
- МР предоставлен НКЛ, но диспетчер принимает решение на основании общения с одним человеком?
Еще немного поковыряем и придем к тому, что НКЛ зло и взаимодействие с ними большая глупость.
Платить будет или Вася или диспетчер, т.к. у Пети будет хороший адвокат 😃
а если не дай бог вы совершите ДТП платить за вас будет Пушкин, потому что у вас хороший адвокат.
1.да
2.нет
3.РП
4.МР не предоставлен кому то, а установлен на конкретную территорию в интересах кого то, смысл меняется существенно.
И ответственность за деяние всегда лежит на том кто совершил деяние.
Так что дяденькя, все мимо )).
Так что дяденькя, все мимо )).
Спасибо, поржал!
2. Нет - почему? Вы ж признаете 1 пункт…
3. Вася - Руководитель полетов, без обучения, без корочек… круто!
4. Странно, что “кому то” и “в интересах кого то” в конкретном случае не одно и тоже.
А про ответственность “за деяние всегда лежит на том кто совершил деяние” - при наличии РП… а что, Петя не выполнил распоряжение РП и не приземлился? 😃 А, нет, он же взлетел “провернув на оси” Васю… А Вася решил подставить Петю и тем самым его наказать?
Извините, уже ржать начинаю…
Ну, реально, несовершеннолетние, служивые - тоже что ли сами отвечают?
Так как насчет ответственности за ДТП, тоже виноват тот кто Вам выдал ВУ,
или тот кто выписал техпаспорт, просто потому что у Вас хороший и дорогой адвокат ??
И Вы опять забываете или делаете вид, что забываете о такой бумаге как план полетов.
Короче, идите … изучать ВК, в части касающейся.
не лезу обсуждать юридические тонкости законности коллективного использования воздушного пространства.
практика - критерий истины.
мне достаточно того, что МР/ВР нам дают, приходившие проверяющие из росавиации/транспортной прокураторы/еще откуда то удовлетворялись наличием действующего мр/вр.
…
Ну, реально, несовершеннолетние, служивые - тоже что ли сами отвечают?
ессно, страшно, когда мы заявляемся организаторами полетушек ( кроме ИВП для законного проведения показухи/соревнований необходимы еще всякие полиции/чопы/разминирования/медики/пожарки…).
всяко бывает и на стократно проверенной технике, а уж в бою с таранами и адреналином вёдрами - тем более.
поэтому делаем страховку гражданской ответственности организаторов
и всё же, в плане полётов Петра НЕТ ни фамилий ни количества летательных аппаратов, это как?
в плане полётов Петра НЕТ ни фамилий ни количества летательных аппаратов, это как?
Потому как от юр.лица оформляется заявка.
И фамилия подающего заявку присутствует.
Заявка от физ.лица - с фамилией. По ссылке, которую давал уже несколько раз Петр, есть и такой пример: www.uralrc.ru/article/4.html
Потому как от юр.лица оформляется заявка.
Заявка от физ.лица - с фамилией. По ссылке, которую давал уже несколько раз Петр,
Ещё раз - какому физ лицу удалось получить ВР/МР в Москве\Новой Москве?
(к вопросу о примерах для подражания)