Постановка на учёт беспилотников

J_MoToR
AsMan:

Организуйте полетушки так чтобы минимизировать вероятность этих событий. Только каким боком это к ВП?

Самый верный способ избежать последствий - исключить причины.
Ответственные за выдачу разрешения - конкретно подставляют свои задницы в случае несоблюдения всех аспектов, пунктов и т.д. Сомнительно, что будут проверять все разрешения, но, в случае чего - начнут с проверки: кто организовывал, кто разрешал… и тут МР который не должны были давать изначально… Появится вопрос: глупость или коррупция?
Вот, по этому проще и спокойнее отказать.

Shimano:

Думаю, что у Петра как раз все это есть,

До момента как мне начали объяснять, что разрешение можно получить “на неопределенный круг лиц”… я тоже много что думал.

Shimano:

Это такая “типа хитрая” манипуляция, а вдруг не заметят.

А когда мне вместо БПЛА начинают про мячики писать и объяснять что это тоже самое - это не манипуляция? Так что не ко мне претензия.

Shimano:

Так вот, эту туеву кучу баксов “за сбитый” заплатит Петя. ))
Так понятно.
И попробуйте доказать обратное.

Платить будет или Вася или диспетчер, т.к. у Пети будет хороший адвокат 😃

  1. МР на конкретную территорию в интересах “неограниченного круга лиц” есть
  2. Петя часть “неограниченного круга лиц”
  3. Вася при взаимодействии с диспетчером выполнял какую функцию? Диспетчера (с чего вдруг)? Представителя НКЛ (а чего не сказал, что там еще Петя наяривает)?
  4. МР предоставлен НКЛ, но диспетчер принимает решение на основании общения с одним человеком?
    Еще немного поковыряем и придем к тому, что НКЛ зло и взаимодействие с ними большая глупость.
Shimano
J_MoToR:

Платить будет или Вася или диспетчер, т.к. у Пети будет хороший адвокат 😃

а если не дай бог вы совершите ДТП платить за вас будет Пушкин, потому что у вас хороший адвокат.

1.да
2.нет
3.РП
4.МР не предоставлен кому то, а установлен на конкретную территорию в интересах кого то, смысл меняется существенно.

И ответственность за деяние всегда лежит на том кто совершил деяние.

Так что дяденькя, все мимо )).

J_MoToR
Shimano:

Так что дяденькя, все мимо )).

Спасибо, поржал!
2. Нет - почему? Вы ж признаете 1 пункт…
3. Вася - Руководитель полетов, без обучения, без корочек… круто!
4. Странно, что “кому то” и “в интересах кого то” в конкретном случае не одно и тоже.
А про ответственность “за деяние всегда лежит на том кто совершил деяние” - при наличии РП… а что, Петя не выполнил распоряжение РП и не приземлился? 😃 А, нет, он же взлетел “провернув на оси” Васю… А Вася решил подставить Петю и тем самым его наказать?
Извините, уже ржать начинаю…
Ну, реально, несовершеннолетние, служивые - тоже что ли сами отвечают?

Shimano

Так как насчет ответственности за ДТП, тоже виноват тот кто Вам выдал ВУ,
или тот кто выписал техпаспорт, просто потому что у Вас хороший и дорогой адвокат ??

И Вы опять забываете или делаете вид, что забываете о такой бумаге как план полетов.
Короче, идите … изучать ВК, в части касающейся.

Bob=

не лезу обсуждать юридические тонкости законности коллективного использования воздушного пространства.
практика - критерий истины.
мне достаточно того, что МР/ВР нам дают, приходившие проверяющие из росавиации/транспортной прокураторы/еще откуда то удовлетворялись наличием действующего мр/вр.

J_MoToR:


Ну, реально, несовершеннолетние, служивые - тоже что ли сами отвечают?

ессно, страшно, когда мы заявляемся организаторами полетушек ( кроме ИВП для законного проведения показухи/соревнований необходимы еще всякие полиции/чопы/разминирования/медики/пожарки…).
всяко бывает и на стократно проверенной технике, а уж в бою с таранами и адреналином вёдрами - тем более.

поэтому делаем страховку гражданской ответственности организаторов

Plohish

и всё же, в плане полётов Петра НЕТ ни фамилий ни количества летательных аппаратов, это как?

Alex_64
Plohish:

в плане полётов Петра НЕТ ни фамилий ни количества летательных аппаратов, это как?

Потому как от юр.лица оформляется заявка.

И фамилия подающего заявку присутствует.

Заявка от физ.лица - с фамилией. По ссылке, которую давал уже несколько раз Петр, есть и такой пример: www.uralrc.ru/article/4.html

SAN
Alex_64:

Потому как от юр.лица оформляется заявка.
Заявка от физ.лица - с фамилией. По ссылке, которую давал уже несколько раз Петр,

Ещё раз - какому физ лицу удалось получить ВР/МР в Москве\Новой Москве?
(к вопросу о примерах для подражания)

Plohish
Alex_64:

Потому как от юр.лица оформляется заявка.

И фамилия подающего заявку присутствует.

не нужно мне рассказывать, что та форма в которой Пётр подаёт план полёта - это правильно…
почитайте форму Табеля сообщений о движении воздушных судов, очень многое станет понятно, в том числе и поле OPR, там должен быть указан оператор воздушного судна выполняющего полёт по плану!

AsMan
Plohish:

Табеля сообщений о движении воздушных судов, очень многое станет понятно, в том числе и поле OPR, там должен быть указан оператор воздушного судна выполняющего полёт по плану!

Там же отдельный раздел касаемо беспилотников есть. И ничего что нам предписано прикидываться свободноулетающими шариками SHR? Про OPR в том разделе вродь прозрачно все написано.

SAN:

Ещё раз - какому физ лицу удалось получить ВР/МР в Москве\Новой Москве?

Вы можете стать первым. Причем план полета по страшной форме для этого готовить не надо. Достаточно заручиться поддержкой местной администрации, и скан этой поддержки заслать в орвд вместе с представлением.

ЗЫ Могу проделать это для своей деревни, но этож не показатель, да и летать над толпой зевак как бы в лом, даж если сама администрация уговаривать будет.

ЗЗЫ Просто никаких волонтеров не хватит сдержать неограниченный круг.

AsMan

Ну и СпешлФо Alex_64: Побывал седня в миграционной, эт так сейчас паспортный стол называется. Будучи приглашенным (через госуслуги) к 9:25 протусил там до 11:15. И такого насмотрелся.

HS125
Plohish:

OPR, там должен быть указан оператор воздушного судна выполняющего полёт по плану!

AsMan:

Про OPR в том разделе вродь прозрачно все написано.

: OPR/ - указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, название организации или данные физического лица (фамилия, имя, отчество), при этом применяются буквы русского алфавита.

RMK/ - любые другие замечания произвольным текстом с применением букв русского или латинского алфавита, если считается необходимым.

TYP/ - тип летательного аппарата, перед которым при необходимости без интервала указывается количество летательных аппаратов, если их более одного. Для обозначения типа летательного аппарата используются следующие обозначения: BLA - беспилотный летательный аппарат;

Специально показал признак ТИП. Это для тех кто сомневается что можно летать во множественном числе.

Alex_64
AsMan:

Ну и СпешлФо Alex_64: Побывал седня в миграционной, эт так сейчас паспортный стол называется. Будучи приглашенным (через госуслуги) к 9:25 протусил там до 11:15. И такого насмотрелся.

Там да, бывает всякое: Очередь в ФМС за паспортами.

Но Вы не внимательны. Я говорил не про ФМС, а про МФЦ.

AsMan
HS125:

Для обозначения типа летательного аппарата используются следующие обозначения: BLA - беспилотный летательный аппарат

В той методичке все популярно расписано.

Alex_64:

Но Вы не внимательны. Я говорил не про ФМС, а про МФЦ.

Давайте вместе поржем, или поплачем? Как там сказано? И не чист будешь до вечера.

SAN
Alex_64:

Я говорил не про ФМС,

Но это же тоже Россия?! 😃

AsMan
Alex_64:

а про МФЦ.

А Вы поробуйте просто по приколу, там на чевертинке А4, всю свою подноготную расписать. За одно зашарить перс данные:-)

ЗЫ Антиофф. блюмпс

J_MoToR
Shimano:

Так как насчет ответственности за ДТП, тоже виноват тот кто Вам выдал ВУ

а машиной тоже управляет “неопределенный круг лиц”?

Shimano:

Короче, идите … изучать ВК, в части касающейся.

Ну, послать и я могу…

Bob=:

практика - критерий истины

Меня пару раз ГАИшники останавливали, ссылались на 2.1.1 и хотели документы… тоже говорили, что все молча дают документы.
Потом при мне открывали для себя Ф.З. №3 и 664 приказ.
Дают вам летать - летайте, мы честно за вас порадуемся.
Рассказали как получаете разрешение - спасибо, может, кто то и пойдет успешно по вашему пути.
Но… как последнюю инстанцию я вас всё же рассматривать не буду.

Bob=
J_MoToR:


Меня пару раз ГАИшники останавливали, ссылались на 2.1.1 и хотели документы… тоже говорили, что все молча дают документы.
Потом при мне открывали для себя Ф.З. №3 и 664 приказ…

сколько времени занял ликбез гаишников?😒

J_MoToR
Bob=:

сколько времени занял ликбез гаишников?

Не долго, 5-7 минут и еду дальше без предъявления документов… но, речь не об этом.
На сегодняшний момент не вижу однозначной процедуры гарантированного получения разрешения на полеты.
То что МР предоставляют - больше похоже на ситуацию “не потому что, а вопреки”.
В вашем конкретном случае (мне так очень сильно кажется), если аналогичную заявку подаст другой человек - то хрен он что получит, кроме отказа.

Shimano
J_MoToR:

5-7 минут и еду дальше

показываю документы и еду дальше через 15 секунд,
мое время стоит дороже чем лечение ЧСВ сотрудника ДПС.

J_MoToR:

На сегодняшний момент не вижу

а глаза открыть не пробовали ?

J_MoToR:

больше похоже на ситуацию

это вам так кажется.

J_MoToR:

В вашем конкретном случае (мне так очень сильно кажется)

Вы сами признались, что вам это “только кажется”.

Все, ушел, надоело кормить троля )