Постановка на учёт беспилотников
с чего он должен отказывать то
с того, что человек отвечает за свою работу, для этого у него по NOTAM выделена зона ограничения полётов, но вот вдруг к нему просится не один два человека полетать в его зоне, а сотня!
Все из разных мест, все со своими планами полёта…
нахрена вы ему сдались со своими проблемами?
Для партизанщины наилучшим образом подходят коптеры, вообще всегда нравились аппараты с вертикальным взлетом-посадкой. Так что путь партизана тоже имеет место быть , если не заморачиваться.
- но бегать и утирать сопельки сотне пилотов, которые не факт что будут придерживаться правил,
- держать в голове все их планы, ни дай бог что,
- всех 100 обзвонить и предупредить что нужно прекратить полёты… зачем?
- поэтому я один выступаю тот имени неограниченного круга лиц.
- зачем, есть НОТАМ
- зачем ?
Я уже выше приводил ответ на первое письмо с перечислением шести площадок на которых планируется совершение полетов нами.
С указанием высот полетов.
По словам собеседника, наши режимы им мешать не будут, от слова совсем.
И мне дано разрешение на указание согласования со стороны пользователя ВП.
Так что, они точно ни за кем бегать не будут, активность зон МР они у себя будут видеть в плане полетов.
Сергей, Вы то не усложняйте, там на самом деле все гораздо проще.
Отход от ВПП самолеты выполняют на высотах от трехсот метров,
наши площадки не в створе ВПП, так что они тем более мешать не будут.
Летают военные на том, что ниже километра не опускается )).
В случае проведения дартсов и прочих маразмов, нам просто не будут открывать МР.
Об этом всем мы уже очень подробно переговорили и достигли взаимопонимания.
И опять, эти люди “болеют небом” и готовы помогать таким же больным ))
“Всем ДОБРА”(с)Ю.Шевчук
у вас есть какие-то другие варианты решения проблемы, поделитесь.
1. Зашел на сайт выбрал точку(конечно не черта города/аэропорта/воен части/завод/частная собственность) и т д.
2. Указал свой номер телефона и примерный промежуток времени когда эта зона будет занята, так-же наклеил на свой дрон бумажку с этим-же номером.
Поехал летать. Все.
Если зона уже занята(кто-то другой будет летать то я это увижу и смогу связаться с этим человеком или выбрать время после того как он освободит этот участок). Или в настройках типа пилотируемого судна можно будет занять нескольким людям этот участок если модель принадлежит к такому-же типу судна(авиамодель/дрон).
Я вижу это примерно вот так, я бы следовал этим правилам и все бы делал без задних мыслей.
Но чиновники не любят технологии, поэтому они не хотят нормально организовать перемещение в ВП разных пилотируемых и беспилотных гражданских аппаратов не хотят что-бы развивалась отрасль.
Если зона уже занята(кто-то другой будет летать то я это увижу и смогу связаться с этим человеком или выбрать время после того как он освободит этот участок). Или в настройках типа пилотируемого судна можно будет занять нескольким людям этот участок если модель принадлежит к такому-же типу судна(авиамодель/дрон).
Я вижу это примерно вот так, я бы следовал этим правилам и все бы делал без задних мыслей.
Любимые многими “новости из будущего”: так и будет, со временем. Законодатели внесут изменения в базовые законы. Ведомства уточнят свои акты и постановления. Автоматизируют какие-то вещи вплоть до приложений на мобильниках. И все будет нормально. Не забывайте где мы живем-то!
1. Зашел на сайт выбрал точку(конечно не черта города/аэропорта/воен части/завод/частная собственность) и т д.
2. Указал свой номер телефона и примерный промежуток времени когда эта зона будет занята, так-же наклеил на свой дрон бумажку с этим-же номером.
Поехал летать. Все.Но чиновники не любят технологии, поэтому они не хотят не нормально организовать перемещение в ВП разных пилотируемых и беспилотных гражданских аппаратов ни хотят что-бы развивалась отрасль.
Если зона уже занята(кто-то другой будет летать то я это увижу и смогу связаться с этим человеком или выбрать время после того как он освободит этот участок). Или в настройках типа пилотируемого судна можно будет занять нескольким людям этот участок если модель принадлежит к такому-же типу судна(авиамодель/дрон).
Я вижу это примерно вот так, я бы следовал этим правилам и все бы делал без задних мыслей.
было бы хорошо, но сейчас что делать предложите?
Любимые многими “новости из будущего”: так и будет, со временем. Законодатели внесут изменения в базовые законы. Ведомства уточнят свои акты и постановления. Автоматизируют какие-то вещи вплоть до приложений на мобильниках. И все будет нормально. Не забывайте где мы живем-то!
поштрафуют народу перед этим кучу, а потом внесут как обычно…
зачем
а ты у Bob_ спроси, зачем ему иногда звонят и говорят “всем посадить самолёты, рядом борт проходит…”
а прикинь позвонить 100 человекам 😃
ты наивен по детски… “”
наши режимы им мешать не будут, от слова совсем.
😃
Не забывайте где мы живем-то!
Увы…
Каким “100 человекам” ?
- РП в/ч вообще никому звонить не будет, не его это дело.
Это вопросы ЗЦ ОрВД. - каких сто человек, вот у нас активно летающих 20-30 человек.
согласовано 6 площадок, 4 в любой день, 2 в выходные и праздничные.
так что в крайнем случае 6 звонков.
кроме того, в воскресенье вся наша 224 зона открыта,
так что военным до нас вообще не будет дела ).
одновременно летать будем в лучшем случае на двух-трех и чаще всего в воскресенье.
осталось два-три звонка, но и то,
только в том случае, если литерному потребуется пролететь через/рядом с обеими/тремя точками.
Сергей, завязывай преувеличивать.
ты наивен по детски… “”
ошибаешся ), я просто “радужный оптимист”
и к слову, мой оптимизм мне ни разу не отказал )
Выходит, что у меня лично варианты действий на данный момент такие:
- Партизанить по глухим лесам-полям. Нам, москвичам, это ох как непросто.
- Получать самостоятельно МР/ВР. Посмотрим на опыт коллег, у кого получится сделать это в ближайшем Подмосковье. Получится - попробую повторить.
- Примкнуть к организованным сообществам тех, кто уже летает законно. Здесь по своей коптерно-гоночной тематике я знаю лишь тех, кто легально летает в залах. Все остальные - по п.1. ((
Или кто-то предложит ещё вариант: например, выдвинуть кандидатуру на выборах с лозунгом “Отдать 100 метром авиамоделистам”?)
Это все понятно, как быть с разрешением от ФСБ ? Камеры есть на очень многом летающем. И относительно этого аспекта полнейшая прострация сейчас.
Это все понятно, как быть с разрешением от ФСБ ? Камеры…
А почему только ФСБ ? Если про аэросъёмку заикаться, там еще как минимум у министерства обороны надо разрешенье спрашивать, это если по всем буквам закона.
Я не раз мысль осторожно высказывал - ка кне рви жопу, а ПОЛНОСТЬЮ узаконить полёт сцаного пенолётика, с камерой или без, практически не реально. Так зачем рвать задницу, если полёт все равно будет с нарушениями?
Вероятно рвать имеет смысл, чтобы обезопаситься от наиболее вероятной угрозы - штрафа за ИВП. Скажем так, уменьшить возможный ущерб.
Случаев, когда люди попадали на 3к за полёты, в России было уже немало. Я не в курсе, были ли случаи проблем конкретно из-за камеры?
Если про аэросъёмку заикаться, там еще как минимум
Это наверное касается закрытых для полетов зон.
ПОЛНОСТЬЮ узаконить полёт сцаного пенолётика, с камерой или без, практически не реально
Именно на это настроена система, летайте, но не бесплатно.
Вчера ВВП посетил МВД , про леталки не говорили, уже хорошо .Мы не главная угроза. )
Случаев, когда люди попадали на 3к за полёты, в России было уже немало. Я не в курсе, были ли случаи проблем конкретно из-за камеры?
Если не ошибаюсь, штрафовали только за полёты на квардокоптерах и самолётах с FPV оборудованием. Не находил информации, чтобы оштрафовали авиамоделиста за визуальный полёт на авиамодели.
Был случай запрета от ФСБ, Барнаульских авиамоделистов в 2011 году, из-за полётов на Новомихайловском поле. Это поле находиться как раз под местом где влетают и заходят на посадку самолеты, в зоне международного аэропорта (можете посмотреть на карте). Их даже не оштрафовали, просто провели беседы и запретили там летать. А решили их разогнать с поля, только после того, как рядом с ВПП Новосибирского аэропорта шмякнулась FPV модель.
И кстати, уже тогда все требования были в ВК и касались полётов в том числе наших леталок.
Нового в ВК, недавно добавили только о регистрации БЛА тяжелей 30 кг, а учёт более лёгких ещё пока не действует.
А теперь по поводу законопослушания.
Кто нибудь реально из любителей FPV полетов в даль или в высоту, обращался в ФСБ, составлял план полёта по маршруту, запрашивал не просто пятачок в 100-200 метров, а по маршруту? Я спрашиваю именно любителей, FPV полётов, к простым авиамоделистам вопросов нет.
Случаев, когда люди попадали на 3к за полёты, в России было уже немало.
Всем доброго дня коллеги! Стесняюсь спросить, а кто-нибудь может подсказать скольких из наших реально уже “повязали”? Только конкретно и без флуда. Случаи полётов над Кремлём и режимными объектами(если таковые были) не интересуют.
…скольких из наших реально уже “повязали”?
Вы хоть уточните, “наши” это кто, запускающие авиамодели или летающие камеры?
И цитата не моя.
Случаев, когда люди попадали на 3к за полёты, в России было уже немало.
Это наверное касается закрытых для полетов зон.
Вроде как касается любой аэросъёмки где угодно на территории РФ. Мол, мало ли что в кадр попадёт. И процедура эта с советских времен формально не менялась, именно про аэросъёмку.
И цитата не моя.
Извиняюсь, если вдруг чем обидел!😃 Но важна именно суть вопроса и конкретно по авиамоделям. А то пока вся информация на уровне сплетен.
Я не раз мысль осторожно высказывал - ка кне рви жопу, а ПОЛНОСТЬЮ узаконить полёт сцаного пенолётика, с камерой или без, практически не реально.
МР полностью узаконивает появление модели в ВП,
что бы вы лично по этому поводу не думали.
Вроде как касается любой аэросъёмки где угодно на территории РФ.
документ в студию, иначе завязывайте отсебятину нести.
МР полностью узаконивает появление модели в ВП,
что бы вы лично по этому поводу не думали.
если полёт совершается в городской черте, разрешение администрации города не желаете получить?
А то пока вся информация на уровне сплетен.
внимательно почитав эту тему, можно найти информацию о том когда и кого…