Постановка на учёт беспилотников

Plohish
AsMan:

Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

MichaelWolf
Shimano:

это ФАСР.

а тут фаср мне кое что ответили на почту

"
Федерация нонстопом участвует во всех мероприятиях посвященных этому вопросу, уверен что нам удастся отделить спортивные авиамодели от беспилотников коммерческого и любительского уровня и добиться исключений в готовящемся законодательстве "

так что если кто на фаср надеется) - ненадейтесь

ADF:

Это в какой стране?

Казахстан

AsMan
Plohish:

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

Дать то дадут, а вот включат или нет, другой вопрос. Тыж следишь за темой, яж все рассказывал. Для меня в нутре зоны ограничения устанавливали запретку. И на карте она светилась, и нотам на основании которого оно там.

Plohish
AsMan:

другой вопрос.

посмотрим… сделал заявку на 5 марта

плотник_А
Shimano:

это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?

В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.
Некоторые авиамоделисты у нас писали свои адреса или номера телефонов, было время.

Shimano:

будут иметь силу. потому что … читайте выше.

Почитайте, особенно в конце обратите внимание aeronet.aero/news/2017_10_10_bez_viny_vinovatye.
Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.
Был случай с пилотом СЛА, его оштрафовали, что пролетел в зоне полетов МЧС. Он постоянно там летал, в классе G, даже не требовалось разрешение на ИВП. В том злополучный день он просто не уведомил диспетчера, не получил информацию, а МЧСовцы заметили ВС и сообщили далее по списку.

J_MoToR
MAX-65:

Позвонившие люди поняли что не так страшен чёрт как его малюют и будут теперь действовать

Ей богу, тайны Полишинеля…
Если б речь шла о законных действиях - так бы и нечего было скрывать от общественности.
А это “на ушко расскажу” - я и сам кому хочешь расскажу:
Всем, кто понимает маразм ситуации, от ФСБ до ответственных за полеты - проще иметь подконтрольных “партизан”, чем реальных партизан и дурачков, с которыми хрен договоришься.
И да, готовы выделять нам полетные зоны и всячески содействовать… но, глубоко неофициально.
Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.

плотник_А
J_MoToR:

Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.

Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре, а они будут разбираться.

Shimano
плотник_А:

В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.

Саша, а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?

плотник_А:

Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.

Саша, “не читайте за обедом советских газет”(с)

плотник_А:

Был случай с пилотом СЛА

ссылку.

J_MoToR:

но, глубоко неофициально.

Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,
все делается абсолютно официально,
в представлении на МР я указываю фамилию конкретного человека,
который согласовал от имени пользователя зоны.

плотник_А
Shimano:

а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?

Вы сначала спросили …

Shimano:

Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.

Чем не вариант , чтобы принять тоже самое в России? Вы вроде здравый человек, разрешительный порядок для авиамоделистов - это просто проформа, а другие требования невыполнимы.

Shimano:

ссылку.

В теме должна быть, если не лень поищите, я забыл на какой странице.

J_MoToR
плотник_А:

Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре

ОФОРМИТ протокол и передаст транспортникам…

Shimano:

Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,

Генадий, хватит всё на свой счет записывать… речь вообще о другой теме

плотник_А

Спрошу ещё раз, любитель имеет FPV авиамодель, должен ли он соблюсти такие требования перед полётом или это требования для профессионалов?
Получалось ли кому то из нас выполнить всё это russiandrone.ru/…/pravovye-aspekty-ispolzovaniya-b…?

Plohish
плотник_А:

Спрошу ещё раз, любитель имеет FPV авиамодель, должен ли он соблюсти такие требования перед полётом или это требования для профессионалов?
Получалось ли кому то из нас выполнить всё это russiandrone.ru/…/pravovye-aspekty-ispolzovaniya-b…?

По вашей ссылке, с упором на закон, говорится только о ИВП… Все остальное пустой трёп …

плотник_А
Plohish:

Все остальное пустой трёп …

Это не нужно, если у меня камера пишет видео?
Для выполнения аэрофотосъемочных работ необходимо получение, как минимум, трех основных документов:

Разрешение на съемку Генерального штаба вооруженных сил РФ;

Разрешение на съемку оперативного управления штаба военного округа, в зоне ответственности которого находится снимаемый объект;

Разрешение территориальных органов безопасности ФСБ;

Дополнительно:

Разрешение местной городской администрации в случае полетов над территориями населенных пунктов;

А также необходимо обладать лицензией на право работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Plohish

давайте говорить по существу:

  1. Требование ИВП -
    _Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

  2. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

    б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов._

  3. Требование для полётов над населёнными пунктами:
    _Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

  4. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов._

теперь ваша очередь, по остальным пунктам привести соответствующие законы!

HS125
Plohish:

теперь ваша очередь, по остальным пунктам привести соответствующие законы!

Налил пива и чипсы приготовил. ))

lunatik
плотник_А:

Это не нужно, если у меня камера пишет видео?
Для выполнения аэрофотосъемочных работ необходимо получение, как минимум, трех основных документов:

Разрешение на съемку Генерального штаба вооруженных сил РФ;

Разрешение на съемку оперативного управления штаба военного округа, в зоне ответственности которого находится снимаемый объект;

Разрешение территориальных органов безопасности ФСБ;

Дополнительно:

Разрешение местной городской администрации в случае полетов над территориями населенных пунктов;

А также необходимо обладать лицензией на право работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Если вы будете осуществлять полет в населенном пункте, то вам нужно разрешение местной городской администрации и разрешение территориальных органов безопасности ФСБ и само ИВП.
Если вы выберете район без запретов и ни как не пересекающийся с полетными зонами вне населенного пункта, то только ИВП.

Изложенные вами разрешения относятся к выполнению аэрофотосьемочных работ согласно наличию лицензии и наличию контракта заказчика-исполнителя.

В случае с Сергеем и Десногорском, все намного сложней, так как зона помимо всего прочего подконтрольна внутренней службе безопастности и вся соль заключается в получении разрешения от нее, этот момент очень похож с погранзоной, где так же сложно получить разрешения на полеты, но можно.

Shavelsky
Wit:

Вапчета в ермании ссылаться на ZDF/ARD считается дурным тоном… и канал этот не обчественный и уж совсем не правовой, это GmbH (ООО) - частная лавочка под управлением бундесбабки…

А вот просто интересно, Виталий. Вы, вроде бы, далеко от РФ, но самоотверженно бросаетесь грудью на её защиту. Какова мотивация? Лично у меня её нет, родился в Москве, мои родственники тоже (во время войны мама, тётя и папа рождены в эвакуации, Урал, Сахалин). И почему Вы так беспощадно каверкуете русский язык в своих посланиях? Смысл, зачем?
В отличие от Вас, мне каждый день приходится перебираться из дома на работу через всю Москву (м.Кантемировская - Химки), и вижу унылое гавно. Во всём. МАИ, МАДИ - ничего настоящего нет мой родной МИРЭА - превратился в общагу… Старший сын доучивается в МЭИ, дипломник… Смотрю на его “диплом” и плакать хочется, примитив, как по содержанию, так и по оформлению.

Shimano
плотник_А:

Это не нужно, если у меня камера пишет видео?

Саша, вы уже достали с вашими домыслами,
у вас лучше получается “мерить” емкость 18650 с помощью зарядного устройства и рисовать графики ).

Plohish

Послушал МАХ-65, улыбнуло…
Человек ни разу не оформлявший МР лично, имеющий весьма поверхностное представление о процедуре ещё и привирающий в некоторых моментах… А именно:

MAX-65:

От моделистов, разных хоббистов и спортсменов членов ФАСР- “0” (ноль).

Запрашивая вчера свой МР, я поговорил с диспетчером на предмет заявок от частников, человек ответил, что уже достаточно много любителей запрашивает воздушное пространство… Достаточно много организаций гоняют БПЛА по просторам с разрешениями…

Shimano

ЧиТД

Люди “просто летают”, а не “плачут” на форуме ).

Plohish

интересный факт, если летать не в точке, а вдаль, просят занимать некоторое подобие коридора, т.е. определённый диапазон высот…
раньше я запрашивал например от 0 до 1000 метров, сейчас так не желательно…
сейчас я должен например к 500 метрам от точки взлёта занять высоту не ниже 400 метров, а далее использовать коридор от 400 до 1000 …
но для дальних FPV полётов это не камильфо… высоту хотелось бы набирать плавно… и так же её опускать…