Постановка на учёт беспилотников

MichaelWolf
ADF:

Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?

Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за незаконный вылет штрафы неск тысяч евро и полная консфискация… таки дела

Ser_Che
Shimano:

но только “не лозунги”.

Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
Несколько раз спросил, что мешает открыть 100м, чем наши вертолеты от белорусских отличаются?

Shimano:

По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,

Бюджетников загнали и пенсионерам мозги промыли, остальное “нарисовали” .
Нету никаких выборов уже очень давно.

Shimano:

постараюсь жить в рамках существующего закона,

И я стараюсь, но если этот закон явно с параноидальным перекосом , мне не оставляют выбора.

Shimano:

я не профи, у меня это новый опыт

Я не профи и выслушаю все мнения, каждого пользователя.
У профи частенько та самая деформация, они необъективны бывают.

Shimano:

региональное отделение ФАР.

Это уже реальная сила, пора и повоздействовать немного на законодателей.

Shimano
Ser_Che:

Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.

вы мне предлагаете это сделать ??

Ser_Che:

Это уже реальная сила

вы ошибаетесь ), причем очень сильно

Plohish

живу в Десногорске, с недавних пор Министерство обороны закрывает всё небо в округе… (большие многоугольники)
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM, вкратце был послан в пешую прогулку…
дежурный - “нам нет дела до ваших проблем, я не уполномочен предоставлять кому то пространство, обращайтесь в Министерство обороны!”

Shimano

тем кто в 247 и 270 зоны попали (которая правее и та что ниже) намного легче )), там запретка начинается от 700 метров MSL (700 метров от уровня моря) вверх.
в Вашей зоне, можно смело запрашивать МР в каждое воскресенье и 8 марта.
в эти дни ограничений НОТАМ нет.

а еще можно поговорить со следующим по рангу начальником,
дежурный, он просто попугай, я попросил оперативного и меня на него переключили,
а дальше оперативный дал сотовый главного штурмана и его заместителя.

Это уже не две маленькие звездочки (с которыми свою тень боятся), они уже что то решают ).

MichaelWolf:

Напомите ФАР это кто?)

это ФАСР.

ADF
MichaelWolf:

Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за…

Это в какой стране?

AsMan
Plohish:

Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM

Заканчивай нагнетать. Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

Товарищ Shimano, я так понял, просто заручился с владельцем зоны избавив себя от лишних звонков тем самым. И ИМХО это хорошо.

ЗЫ Как то оч давно, когда коптеры были в диковинку, удуло одного. Поплакались командиру рядом стоящей вертчасти. А тот, гы, реальная тренировка моим ребятам. Я к тому что вояки связанные с небом нас понимают, тоже я вынес из разговоров со Чкаловским.

Plohish
AsMan:

Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

MichaelWolf
Shimano:

это ФАСР.

а тут фаср мне кое что ответили на почту

"
Федерация нонстопом участвует во всех мероприятиях посвященных этому вопросу, уверен что нам удастся отделить спортивные авиамодели от беспилотников коммерческого и любительского уровня и добиться исключений в готовящемся законодательстве "

так что если кто на фаср надеется) - ненадейтесь

ADF:

Это в какой стране?

Казахстан

AsMan
Plohish:

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

Дать то дадут, а вот включат или нет, другой вопрос. Тыж следишь за темой, яж все рассказывал. Для меня в нутре зоны ограничения устанавливали запретку. И на карте она светилась, и нотам на основании которого оно там.

Plohish
AsMan:

другой вопрос.

посмотрим… сделал заявку на 5 марта

плотник_А
Shimano:

это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?

В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.
Некоторые авиамоделисты у нас писали свои адреса или номера телефонов, было время.

Shimano:

будут иметь силу. потому что … читайте выше.

Почитайте, особенно в конце обратите внимание aeronet.aero/news/2017_10_10_bez_viny_vinovatye.
Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.
Был случай с пилотом СЛА, его оштрафовали, что пролетел в зоне полетов МЧС. Он постоянно там летал, в классе G, даже не требовалось разрешение на ИВП. В том злополучный день он просто не уведомил диспетчера, не получил информацию, а МЧСовцы заметили ВС и сообщили далее по списку.

J_MoToR
MAX-65:

Позвонившие люди поняли что не так страшен чёрт как его малюют и будут теперь действовать

Ей богу, тайны Полишинеля…
Если б речь шла о законных действиях - так бы и нечего было скрывать от общественности.
А это “на ушко расскажу” - я и сам кому хочешь расскажу:
Всем, кто понимает маразм ситуации, от ФСБ до ответственных за полеты - проще иметь подконтрольных “партизан”, чем реальных партизан и дурачков, с которыми хрен договоришься.
И да, готовы выделять нам полетные зоны и всячески содействовать… но, глубоко неофициально.
Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.

плотник_А
J_MoToR:

Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.

Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре, а они будут разбираться.

Shimano
плотник_А:

В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.

Саша, а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?

плотник_А:

Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.

Саша, “не читайте за обедом советских газет”(с)

плотник_А:

Был случай с пилотом СЛА

ссылку.

J_MoToR:

но, глубоко неофициально.

Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,
все делается абсолютно официально,
в представлении на МР я указываю фамилию конкретного человека,
который согласовал от имени пользователя зоны.

плотник_А
Shimano:

а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?

Вы сначала спросили …

Shimano:

Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.

Чем не вариант , чтобы принять тоже самое в России? Вы вроде здравый человек, разрешительный порядок для авиамоделистов - это просто проформа, а другие требования невыполнимы.

Shimano:

ссылку.

В теме должна быть, если не лень поищите, я забыл на какой странице.

J_MoToR
плотник_А:

Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре

ОФОРМИТ протокол и передаст транспортникам…

Shimano:

Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,

Генадий, хватит всё на свой счет записывать… речь вообще о другой теме

плотник_А

Спрошу ещё раз, любитель имеет FPV авиамодель, должен ли он соблюсти такие требования перед полётом или это требования для профессионалов?
Получалось ли кому то из нас выполнить всё это russiandrone.ru/…/pravovye-aspekty-ispolzovaniya-b…?

Plohish
плотник_А:

Спрошу ещё раз, любитель имеет FPV авиамодель, должен ли он соблюсти такие требования перед полётом или это требования для профессионалов?
Получалось ли кому то из нас выполнить всё это russiandrone.ru/…/pravovye-aspekty-ispolzovaniya-b…?

По вашей ссылке, с упором на закон, говорится только о ИВП… Все остальное пустой трёп …

плотник_А
Plohish:

Все остальное пустой трёп …

Это не нужно, если у меня камера пишет видео?
Для выполнения аэрофотосъемочных работ необходимо получение, как минимум, трех основных документов:

Разрешение на съемку Генерального штаба вооруженных сил РФ;

Разрешение на съемку оперативного управления штаба военного округа, в зоне ответственности которого находится снимаемый объект;

Разрешение территориальных органов безопасности ФСБ;

Дополнительно:

Разрешение местной городской администрации в случае полетов над территориями населенных пунктов;

А также необходимо обладать лицензией на право работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.