Постановка на учёт беспилотников

ADF
Shimano:

фантазер.

Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?

AsMan
Ser_Che:

Блииинн …

Надо аптеки с хозмагами позапрещать:-)

Shimano
ADF:

Буквалдьно недавно новость была

ссылку

AsMan
ADF:

А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника?

А чем винт М2 отличается от запчасти беспилотника?

MichaelWolf
ADF:

Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?

Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за незаконный вылет штрафы неск тысяч евро и полная консфискация… таки дела

Ser_Che
Shimano:

но только “не лозунги”.

Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
Несколько раз спросил, что мешает открыть 100м, чем наши вертолеты от белорусских отличаются?

Shimano:

По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,

Бюджетников загнали и пенсионерам мозги промыли, остальное “нарисовали” .
Нету никаких выборов уже очень давно.

Shimano:

постараюсь жить в рамках существующего закона,

И я стараюсь, но если этот закон явно с параноидальным перекосом , мне не оставляют выбора.

Shimano:

я не профи, у меня это новый опыт

Я не профи и выслушаю все мнения, каждого пользователя.
У профи частенько та самая деформация, они необъективны бывают.

Shimano:

региональное отделение ФАР.

Это уже реальная сила, пора и повоздействовать немного на законодателей.

Shimano
Ser_Che:

Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.

вы мне предлагаете это сделать ??

Ser_Che:

Это уже реальная сила

вы ошибаетесь ), причем очень сильно

Plohish

живу в Десногорске, с недавних пор Министерство обороны закрывает всё небо в округе… (большие многоугольники)
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM, вкратце был послан в пешую прогулку…
дежурный - “нам нет дела до ваших проблем, я не уполномочен предоставлять кому то пространство, обращайтесь в Министерство обороны!”

Shimano

тем кто в 247 и 270 зоны попали (которая правее и та что ниже) намного легче )), там запретка начинается от 700 метров MSL (700 метров от уровня моря) вверх.
в Вашей зоне, можно смело запрашивать МР в каждое воскресенье и 8 марта.
в эти дни ограничений НОТАМ нет.

а еще можно поговорить со следующим по рангу начальником,
дежурный, он просто попугай, я попросил оперативного и меня на него переключили,
а дальше оперативный дал сотовый главного штурмана и его заместителя.

Это уже не две маленькие звездочки (с которыми свою тень боятся), они уже что то решают ).

MichaelWolf:

Напомите ФАР это кто?)

это ФАСР.

ADF
MichaelWolf:

Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за…

Это в какой стране?

AsMan
Plohish:

Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM

Заканчивай нагнетать. Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

Товарищ Shimano, я так понял, просто заручился с владельцем зоны избавив себя от лишних звонков тем самым. И ИМХО это хорошо.

ЗЫ Как то оч давно, когда коптеры были в диковинку, удуло одного. Поплакались командиру рядом стоящей вертчасти. А тот, гы, реальная тренировка моим ребятам. Я к тому что вояки связанные с небом нас понимают, тоже я вынес из разговоров со Чкаловским.

Plohish
AsMan:

Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

MichaelWolf
Shimano:

это ФАСР.

а тут фаср мне кое что ответили на почту

"
Федерация нонстопом участвует во всех мероприятиях посвященных этому вопросу, уверен что нам удастся отделить спортивные авиамодели от беспилотников коммерческого и любительского уровня и добиться исключений в готовящемся законодательстве "

так что если кто на фаср надеется) - ненадейтесь

ADF:

Это в какой стране?

Казахстан

AsMan
Plohish:

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

Дать то дадут, а вот включат или нет, другой вопрос. Тыж следишь за темой, яж все рассказывал. Для меня в нутре зоны ограничения устанавливали запретку. И на карте она светилась, и нотам на основании которого оно там.

Plohish
AsMan:

другой вопрос.

посмотрим… сделал заявку на 5 марта

плотник_А
Shimano:

это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?

В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.
Некоторые авиамоделисты у нас писали свои адреса или номера телефонов, было время.

Shimano:

будут иметь силу. потому что … читайте выше.

Почитайте, особенно в конце обратите внимание aeronet.aero/news/2017_10_10_bez_viny_vinovatye.
Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.
Был случай с пилотом СЛА, его оштрафовали, что пролетел в зоне полетов МЧС. Он постоянно там летал, в классе G, даже не требовалось разрешение на ИВП. В том злополучный день он просто не уведомил диспетчера, не получил информацию, а МЧСовцы заметили ВС и сообщили далее по списку.

J_MoToR
MAX-65:

Позвонившие люди поняли что не так страшен чёрт как его малюют и будут теперь действовать

Ей богу, тайны Полишинеля…
Если б речь шла о законных действиях - так бы и нечего было скрывать от общественности.
А это “на ушко расскажу” - я и сам кому хочешь расскажу:
Всем, кто понимает маразм ситуации, от ФСБ до ответственных за полеты - проще иметь подконтрольных “партизан”, чем реальных партизан и дурачков, с которыми хрен договоришься.
И да, готовы выделять нам полетные зоны и всячески содействовать… но, глубоко неофициально.
Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.

плотник_А
J_MoToR:

Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.

Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре, а они будут разбираться.

Shimano
плотник_А:

В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.

Саша, а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?

плотник_А:

Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.

Саша, “не читайте за обедом советских газет”(с)

плотник_А:

Был случай с пилотом СЛА

ссылку.

J_MoToR:

но, глубоко неофициально.

Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,
все делается абсолютно официально,
в представлении на МР я указываю фамилию конкретного человека,
который согласовал от имени пользователя зоны.

плотник_А
Shimano:

а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?

Вы сначала спросили …

Shimano:

Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.

Чем не вариант , чтобы принять тоже самое в России? Вы вроде здравый человек, разрешительный порядок для авиамоделистов - это просто проформа, а другие требования невыполнимы.

Shimano:

ссылку.

В теме должна быть, если не лень поищите, я забыл на какой странице.