Постановка на учёт беспилотников
давайте вы будете заниматься тем, что умеете делать
Геннадий , вы тут один профи, ну еще Петр наверное.
Давайте тогда решайте профессионально вопрос , добивайтесь открытия 100м для всех полетов.
И вы удивитесь, как мало тут нас останется.
Как вы себе это представляете ?
Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.
По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,
за что они (или вы, я не знаю) боролись, на то и напоролись.
Многие из тех “кто плачет”, в том числе и в темах типа “куда катится страна”, эту власть поддерживают.
В перед и с песней.
Лично я будучи “против”, тем не менее постараюсь жить в рамках существующего закона,
просто потому, что лично я не в силах его изменить, а деньги сэкономленные на штрафах я лучше потрачу на что то ненужное.
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого
Геннадий , вы тут один профи
я не профи, у меня это новый опыт
и я не один, вместе со мной региональное отделение ФАР.
Оставьте свои фантазии при себе.
Никаких фантазий, вся информация в интернете! Авиамоделисты получившие разрешения на ИВП выполнили лишь часть требований, так как другие невыполнимы из-за недостатка нормативных актов. Это лишь для самоуспокоения, их и раньше никто не штрафовал за ИВП авиамодельками.
Проще говоря, для проформа, если реально дойдет до разбирательства в суде, эти разрешения не будут иметь никакой силы, не соблюдены другие требования.
Виновного всегда найдут если надо будет.
Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.
Все очень просто, на модели должны быть реквизиты владельца.
Никто не заставит террориста учитывать свое оружие и выполнять закон, законопослушный гражданин будет согласен. Эта практика даже у нас действует у некоторых авиамоделистов, писать свой телефон, вдруг модель улетит и её нашедший вернёт.
Все очень просто, на модели должны быть реквизиты владельца.
это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?
лишь часть требований, так как другие невыполнимы из-за недостатка нормативных актов
если нет нормативных актов, значит нет требований.
эти разрешения не будут иметь никакой силы
будут иметь силу. потому что … читайте выше.
Виновного всегда найдут если надо будет
виновного в чем ?
фантазер.
Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?
Блииинн …
Надо аптеки с хозмагами позапрещать:-)
Буквалдьно недавно новость была
ссылку
А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника?
А чем винт М2 отличается от запчасти беспилотника?
Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?
Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за незаконный вылет штрафы неск тысяч евро и полная консфискация… таки дела
но только “не лозунги”.
Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
Несколько раз спросил, что мешает открыть 100м, чем наши вертолеты от белорусских отличаются?
По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,
Бюджетников загнали и пенсионерам мозги промыли, остальное “нарисовали” .
Нету никаких выборов уже очень давно.
постараюсь жить в рамках существующего закона,
И я стараюсь, но если этот закон явно с параноидальным перекосом , мне не оставляют выбора.
я не профи, у меня это новый опыт
Я не профи и выслушаю все мнения, каждого пользователя.
У профи частенько та самая деформация, они необъективны бывают.
региональное отделение ФАР.
Это уже реальная сила, пора и повоздействовать немного на законодателей.
Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
вы мне предлагаете это сделать ??
Это уже реальная сила
вы ошибаетесь ), причем очень сильно
Напомите ФАР это кто?)
живу в Десногорске, с недавних пор Министерство обороны закрывает всё небо в округе… (большие многоугольники)
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM, вкратце был послан в пешую прогулку…
дежурный - “нам нет дела до ваших проблем, я не уполномочен предоставлять кому то пространство, обращайтесь в Министерство обороны!”
тем кто в 247 и 270 зоны попали (которая правее и та что ниже) намного легче )), там запретка начинается от 700 метров MSL (700 метров от уровня моря) вверх.
в Вашей зоне, можно смело запрашивать МР в каждое воскресенье и 8 марта.
в эти дни ограничений НОТАМ нет.
а еще можно поговорить со следующим по рангу начальником,
дежурный, он просто попугай, я попросил оперативного и меня на него переключили,
а дальше оперативный дал сотовый главного штурмана и его заместителя.
Это уже не две маленькие звездочки (с которыми свою тень боятся), они уже что то решают ).
Напомите ФАР это кто?)
это ФАСР.
Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за…
Это в какой стране?
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM
Заканчивай нагнетать. Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.
Товарищ Shimano, я так понял, просто заручился с владельцем зоны избавив себя от лишних звонков тем самым. И ИМХО это хорошо.
ЗЫ Как то оч давно, когда коптеры были в диковинку, удуло одного. Поплакались командиру рядом стоящей вертчасти. А тот, гы, реальная тренировка моим ребятам. Я к тому что вояки связанные с небом нас понимают, тоже я вынес из разговоров со Чкаловским.
Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.
кто тебе даст режим в закрытой зоне?
это ФАСР.
а тут фаср мне кое что ответили на почту
"
Федерация нонстопом участвует во всех мероприятиях посвященных этому вопросу, уверен что нам удастся отделить спортивные авиамодели от беспилотников коммерческого и любительского уровня и добиться исключений в готовящемся законодательстве "
так что если кто на фаср надеется) - ненадейтесь
Это в какой стране?
Казахстан
кто тебе даст режим в закрытой зоне?
Дать то дадут, а вот включат или нет, другой вопрос. Тыж следишь за темой, яж все рассказывал. Для меня в нутре зоны ограничения устанавливали запретку. И на карте она светилась, и нотам на основании которого оно там.
другой вопрос.
посмотрим… сделал заявку на 5 марта
это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?
В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.
Некоторые авиамоделисты у нас писали свои адреса или номера телефонов, было время.
будут иметь силу. потому что … читайте выше.
Почитайте, особенно в конце обратите внимание aeronet.aero/news/2017_10_10_bez_viny_vinovatye.
Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.
Был случай с пилотом СЛА, его оштрафовали, что пролетел в зоне полетов МЧС. Он постоянно там летал, в классе G, даже не требовалось разрешение на ИВП. В том злополучный день он просто не уведомил диспетчера, не получил информацию, а МЧСовцы заметили ВС и сообщили далее по списку.