Постановка на учёт беспилотников
Блииинн …
Надо аптеки с хозмагами позапрещать:-)
Буквалдьно недавно новость была
ссылку
А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника?
А чем винт М2 отличается от запчасти беспилотника?
Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?
Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за незаконный вылет штрафы неск тысяч евро и полная консфискация… таки дела
но только “не лозунги”.
Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
Несколько раз спросил, что мешает открыть 100м, чем наши вертолеты от белорусских отличаются?
По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,
Бюджетников загнали и пенсионерам мозги промыли, остальное “нарисовали” .
Нету никаких выборов уже очень давно.
постараюсь жить в рамках существующего закона,
И я стараюсь, но если этот закон явно с параноидальным перекосом , мне не оставляют выбора.
я не профи, у меня это новый опыт
Я не профи и выслушаю все мнения, каждого пользователя.
У профи частенько та самая деформация, они необъективны бывают.
региональное отделение ФАР.
Это уже реальная сила, пора и повоздействовать немного на законодателей.
Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
вы мне предлагаете это сделать ??
Это уже реальная сила
вы ошибаетесь ), причем очень сильно
Напомите ФАР это кто?)
живу в Десногорске, с недавних пор Министерство обороны закрывает всё небо в округе… (большие многоугольники)
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM, вкратце был послан в пешую прогулку…
дежурный - “нам нет дела до ваших проблем, я не уполномочен предоставлять кому то пространство, обращайтесь в Министерство обороны!”
тем кто в 247 и 270 зоны попали (которая правее и та что ниже) намного легче )), там запретка начинается от 700 метров MSL (700 метров от уровня моря) вверх.
в Вашей зоне, можно смело запрашивать МР в каждое воскресенье и 8 марта.
в эти дни ограничений НОТАМ нет.
а еще можно поговорить со следующим по рангу начальником,
дежурный, он просто попугай, я попросил оперативного и меня на него переключили,
а дальше оперативный дал сотовый главного штурмана и его заместителя.
Это уже не две маленькие звездочки (с которыми свою тень боятся), они уже что то решают ).
Напомите ФАР это кто?)
это ФАСР.
Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за…
Это в какой стране?
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM
Заканчивай нагнетать. Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.
Товарищ Shimano, я так понял, просто заручился с владельцем зоны избавив себя от лишних звонков тем самым. И ИМХО это хорошо.
ЗЫ Как то оч давно, когда коптеры были в диковинку, удуло одного. Поплакались командиру рядом стоящей вертчасти. А тот, гы, реальная тренировка моим ребятам. Я к тому что вояки связанные с небом нас понимают, тоже я вынес из разговоров со Чкаловским.
Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.
кто тебе даст режим в закрытой зоне?
это ФАСР.
а тут фаср мне кое что ответили на почту
"
Федерация нонстопом участвует во всех мероприятиях посвященных этому вопросу, уверен что нам удастся отделить спортивные авиамодели от беспилотников коммерческого и любительского уровня и добиться исключений в готовящемся законодательстве "
так что если кто на фаср надеется) - ненадейтесь
Это в какой стране?
Казахстан
кто тебе даст режим в закрытой зоне?
Дать то дадут, а вот включат или нет, другой вопрос. Тыж следишь за темой, яж все рассказывал. Для меня в нутре зоны ограничения устанавливали запретку. И на карте она светилась, и нотам на основании которого оно там.
другой вопрос.
посмотрим… сделал заявку на 5 марта
это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?
В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.
Некоторые авиамоделисты у нас писали свои адреса или номера телефонов, было время.
будут иметь силу. потому что … читайте выше.
Почитайте, особенно в конце обратите внимание aeronet.aero/news/2017_10_10_bez_viny_vinovatye.
Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.
Был случай с пилотом СЛА, его оштрафовали, что пролетел в зоне полетов МЧС. Он постоянно там летал, в классе G, даже не требовалось разрешение на ИВП. В том злополучный день он просто не уведомил диспетчера, не получил информацию, а МЧСовцы заметили ВС и сообщили далее по списку.
Позвонившие люди поняли что не так страшен чёрт как его малюют и будут теперь действовать
Ей богу, тайны Полишинеля…
Если б речь шла о законных действиях - так бы и нечего было скрывать от общественности.
А это “на ушко расскажу” - я и сам кому хочешь расскажу:
Всем, кто понимает маразм ситуации, от ФСБ до ответственных за полеты - проще иметь подконтрольных “партизан”, чем реальных партизан и дурачков, с которыми хрен договоришься.
И да, готовы выделять нам полетные зоны и всячески содействовать… но, глубоко неофициально.
Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.
Конечно, они снижают вероятность проблем… своих… а меня любой мент оформит и наплюет на все договоренности.
Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре, а они будут разбираться.
В соседней стране это требование для авиамоделей тяжелей 500 грамм, пункт 6-8.
Саша, а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?
Если будет судебное разбирательство, не поможет липуха с разрешением, найдётся другая статья закона.
Саша, “не читайте за обедом советских газет”(с)
Был случай с пилотом СЛА
ссылку.
но, глубоко неофициально.
Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,
все делается абсолютно официально,
в представлении на МР я указываю фамилию конкретного человека,
который согласовал от имени пользователя зоны.
а какое отношение порядки в “соседней стране” имеет к России ?
Вы сначала спросили …
Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.
Чем не вариант , чтобы принять тоже самое в России? Вы вроде здравый человек, разрешительный порядок для авиамоделистов - это просто проформа, а другие требования невыполнимы.
ссылку.
В теме должна быть, если не лень поищите, я забыл на какой странице.
Мент не оформит, он может доложить транспортной прокуратуре
ОФОРМИТ протокол и передаст транспортникам…
Олег, вы уже достали своими ДОМЫСЛАМИ,
Генадий, хватит всё на свой счет записывать… речь вообще о другой теме