Постановка на учёт беспилотников

Shimano
ADF:

Почему не могут? Скажут - за запчасть от авиамодели беспилотника пять лет расстрела

фантазер.

Ser_Che
Shimano:

давайте вы будете заниматься тем, что умеете делать

Геннадий , вы тут один профи, ну еще Петр наверное.
Давайте тогда решайте профессионально вопрос , добивайтесь открытия 100м для всех полетов.
И вы удивитесь, как мало тут нас останется.

Shimano

Как вы себе это представляете ?
Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.

По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,
за что они (или вы, я не знаю) боролись, на то и напоролись.
Многие из тех “кто плачет”, в том числе и в темах типа “куда катится страна”, эту власть поддерживают.

В перед и с песней.
Лично я будучи “против”, тем не менее постараюсь жить в рамках существующего закона,
просто потому, что лично я не в силах его изменить, а деньги сэкономленные на штрафах я лучше потрачу на что то ненужное.

Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого

Ser_Che:

Геннадий , вы тут один профи

я не профи, у меня это новый опыт
и я не один, вместе со мной региональное отделение ФАР.

плотник_А
Shimano:

Оставьте свои фантазии при себе.

Никаких фантазий, вся информация в интернете! Авиамоделисты получившие разрешения на ИВП выполнили лишь часть требований, так как другие невыполнимы из-за недостатка нормативных актов. Это лишь для самоуспокоения, их и раньше никто не штрафовал за ИВП авиамодельками.
Проще говоря, для проформа, если реально дойдет до разбирательства в суде, эти разрешения не будут иметь никакой силы, не соблюдены другие требования.
Виновного всегда найдут если надо будет.

Shimano:

Предложите конкретное что то, но только “не лозунги”.

Все очень просто, на модели должны быть реквизиты владельца.
Никто не заставит террориста учитывать свое оружие и выполнять закон, законопослушный гражданин будет согласен. Эта практика даже у нас действует у некоторых авиамоделистов, писать свой телефон, вдруг модель улетит и её нашедший вернёт.

Shimano
плотник_А:

Все очень просто, на модели должны быть реквизиты владельца.

это вы сами придумали или вам кто то подсказал ?
где это написано ?

плотник_А:

лишь часть требований, так как другие невыполнимы из-за недостатка нормативных актов

если нет нормативных актов, значит нет требований.

плотник_А:

эти разрешения не будут иметь никакой силы

будут иметь силу. потому что … читайте выше.

плотник_А:

Виновного всегда найдут если надо будет

виновного в чем ?

ADF
Shimano:

фантазер.

Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?

AsMan
Ser_Che:

Блииинн …

Надо аптеки с хозмагами позапрещать:-)

Shimano
ADF:

Буквалдьно недавно новость была

ссылку

AsMan
ADF:

А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника?

А чем винт М2 отличается от запчасти беспилотника?

MichaelWolf
ADF:

Буквалдьно недавно новость была - в Узбекистане именно так и сделали. Уголовка за оборот/владение/использование беспилотников и их частей. А чем винт от авиамодели отличается от запчасти беспилотника? Или моторчик от машинки чем отличается от запчасти для беспилотника?

Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за незаконный вылет штрафы неск тысяч евро и полная консфискация… таки дела

Ser_Che
Shimano:

но только “не лозунги”.

Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.
Несколько раз спросил, что мешает открыть 100м, чем наши вертолеты от белорусских отличаются?

Shimano:

По заявлениям … 86+ процентов “проголосовало” за эту власть,

Бюджетников загнали и пенсионерам мозги промыли, остальное “нарисовали” .
Нету никаких выборов уже очень давно.

Shimano:

постараюсь жить в рамках существующего закона,

И я стараюсь, но если этот закон явно с параноидальным перекосом , мне не оставляют выбора.

Shimano:

я не профи, у меня это новый опыт

Я не профи и выслушаю все мнения, каждого пользователя.
У профи частенько та самая деформация, они необъективны бывают.

Shimano:

региональное отделение ФАР.

Это уже реальная сила, пора и повоздействовать немного на законодателей.

Shimano
Ser_Che:

Это более чем конкретно, предлагаю подружиться со здравым смыслом и открыть 100м для полетов, кроме запретных зон, аэропорты и прочие тайны.

вы мне предлагаете это сделать ??

Ser_Che:

Это уже реальная сила

вы ошибаетесь ), причем очень сильно

Plohish

живу в Десногорске, с недавних пор Министерство обороны закрывает всё небо в округе… (большие многоугольники)
Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM, вкратце был послан в пешую прогулку…
дежурный - “нам нет дела до ваших проблем, я не уполномочен предоставлять кому то пространство, обращайтесь в Министерство обороны!”

Shimano

тем кто в 247 и 270 зоны попали (которая правее и та что ниже) намного легче )), там запретка начинается от 700 метров MSL (700 метров от уровня моря) вверх.
в Вашей зоне, можно смело запрашивать МР в каждое воскресенье и 8 марта.
в эти дни ограничений НОТАМ нет.

а еще можно поговорить со следующим по рангу начальником,
дежурный, он просто попугай, я попросил оперативного и меня на него переключили,
а дальше оперативный дал сотовый главного штурмана и его заместителя.

Это уже не две маленькие звездочки (с которыми свою тень боятся), они уже что то решают ).

MichaelWolf:

Напомите ФАР это кто?)

это ФАСР.

ADF
MichaelWolf:

Недавно общался с AnikFPV он говорит у них за…

Это в какой стране?

AsMan
Plohish:

Попытался для смеха позвонить и поговорить по телефону указанному в NOTAM

Заканчивай нагнетать. Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

Товарищ Shimano, я так понял, просто заручился с владельцем зоны избавив себя от лишних звонков тем самым. И ИМХО это хорошо.

ЗЫ Как то оч давно, когда коптеры были в диковинку, удуло одного. Поплакались командиру рядом стоящей вертчасти. А тот, гы, реальная тренировка моим ребятам. Я к тому что вояки связанные с небом нас понимают, тоже я вынес из разговоров со Чкаловским.

Plohish
AsMan:

Тыж не пространство у него должен просить, а согласовывать план по уже полученному режиму.

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

MichaelWolf
Shimano:

это ФАСР.

а тут фаср мне кое что ответили на почту

"
Федерация нонстопом участвует во всех мероприятиях посвященных этому вопросу, уверен что нам удастся отделить спортивные авиамодели от беспилотников коммерческого и любительского уровня и добиться исключений в готовящемся законодательстве "

так что если кто на фаср надеется) - ненадейтесь

ADF:

Это в какой стране?

Казахстан

AsMan
Plohish:

кто тебе даст режим в закрытой зоне?

Дать то дадут, а вот включат или нет, другой вопрос. Тыж следишь за темой, яж все рассказывал. Для меня в нутре зоны ограничения устанавливали запретку. И на карте она светилась, и нотам на основании которого оно там.

Plohish
AsMan:

другой вопрос.

посмотрим… сделал заявку на 5 марта