Постановка на учёт беспилотников
Поделитесь, пожалуйста, в какой суд мне нужно пойти, на нарушения каких законов подать заявление, кого указать в качестве ответчика, из какой области юриспруденции нанять адвоката?
В суд идти, если получить отказ в разрешении (не предоставив требуемые документы, а подав просто заявлении об разрешении полета), оспаривая отказ и неправомерные требования необходимых документов. Хотя, так как перечень необходимых документов не определен ФЗ, то суд вполне примет сторону комитета по транспорту учитывая постановление правительства территориального субъекта.
Но кроме всего этого (я имею ввиду получение разрешения на полет от администрации) нужно ещё получить разрешение на ивп отдельно.
Пока неправомерных требований я не вижу. Заявление на полёты над СПб, заявление на ИВП. Страховка ответственности перед третьими лицами. Плюс две бумажки-отсебятины о исправности БПЛА и навыках управления. Отправляем по электронной почте. Если вопросов по оформлению нет, привозим в Смольный. Ждём ответа. Пока что так. 😃
все документы согласно закона принёс
Так вот нет никакого, в федеральных законах, перечня документов и постановления правительства РФ с перечнем нет, поэтому и устанавливают местные администрации свой порядок.
Так вот нет никакого, в федеральных законах, перечня документов и постановления правительства РФ с перечнем нет, поэтому и устанавливают местные администрации свой порядок.
Возможно ты и прав…
Но это не означает что нельзя оспорить…
Дури чиновники много придумать могут…
Приложения 1 и 2, в шапке заявления: ФИО (для физического лица).
А специально оговорить это пунктом 11.4 в документе не удосужились.
Это говорит о качестве проработки документов нашими чиновниками.
Это говорит о качестве проработки документов нашими чиновниками.
Это говорит о том, что чиновникам похрен на любителей, нас для них нет.
Дури чиновники много придумать могут…
На месте чиновников, вынужденно давая разрешение на полеты, я бы тоже придумал кучу документов требуемых, чтоб обезопасить (читать - прикрыть пятую точку) себя в случае разбора какой нибудь внезапно случившейся хрени в которой, как кому-то показалось, использовалась летучка. Но есть понятие достаточности и логичности. Хотя в случае разбора ахтунга их нельзя, к сожалению, привести как аргумент.
А специально оговорить это пунктом 11.4 в документе не удосужились.
в пре
Это говорит о качестве проработки документов нашими чиновниками.
Отвечали мне быстро, как по телефону, так и по почте. Не все они знают об авиамоделизме, или знают, но не очень понимают. Радиоуправляемые хоббийные, радиоуправляемые спортивные разных классов, ФПВ, с камерами или без, пенолёты мелкие. Игрушки детские. Дроны - вообще зверюги… 😃 “Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам…” А разъяснить необходимость разделения на разные классы некому… Поэтому пока требования для всех одни.
Не все они знают об авиамоделизме
Вот и я об этом. И о том, что нужно жестко наказывать тех кто использует летающие модели в зонах захода на посадку/взлет в аэропортах. И на устоявшихся трассах полетов самолетов/вертолетов.
жестко наказывать тех кто использует летающие модели в зонах захода на посадку/взлет в аэропортах.
А как вы определите что вы в этой зоне? А как это определит полицейский? Поэтому я так бы не говорил. Всегда нужен вдумчивый подход, а не тупые меры во всем.
А как вы определите что вы в этой зоне?
Легко - fpln.ru и нужные галочки.
А как это определит полицейский?
А это ему и не нужно, он только дело возбуждает.
Всегда нужен вдумчивый подход, а не тупые меры во всем.
Вот в этом я согласен на 1000%.
Легко - fpln.ru и нужные галочки.
А кто является поставщиком информации для сайта ФПЛН? Где гарантия что это актуальная аэронавигационная информация?
Пункт 2 заявления;
“документ, подтверждающий годность заявленного БПЛА к эксплуатации” подаётся в свободной форме. На отдельном листе пишете что-то типа: “Я,как владелец и эксплуатант БПЛА подтверждаю годность заявленного БПЛА к эксплуатации. Техоосмотр БПЛА производится непосредственно перед полётами”.Ставите число и подпись.Пункт 3 заявления; “документ, подтверждающий допуск внешнего пилота к эксплуатации БПЛА, указанного в заявлении” Тоже составляете в свободной форме. Что-то типа; " Я, ФИО, подтверждаю наличие у меня навыков и опыта проведения полётов БПЛА, указанного в заявлении. Налёт-ххх часов" Число и подпись.
Интересно: а если написать что-то типа:
“Я,как владелец и эксплуатант БПЛА подтверждаю полную непригодность заявленного БПЛА к эксплуатации. Техоосмотр БПЛА НЕ производился”
…
“Я, ФИО, подтверждаю отсутствие у меня навыков и опыта проведения полётов БПЛА, указанного в заявлении. Налёт-00ч00м”
Нет бланка ТО…
Ибо нет СТО БПЛА
Нет удостоверения оператора БПЛА…
Ибо только в Питере есть лицензированная школа и туда пока хоббитов не принимают, даже спиртсменов, и даже операторов для всяких ТВ каналов.
Только профильных спецов за безналичные деньги по направлению…
Может уже стали учить мирян, в том году не учили…
Может уже стали учить мирян, в том году не учили…
Ничего не изменилось.
У меня командир команды по страйку, ТАМ у вас в Городе учился, Орланом рулить, ну научили и зайцы курят и медведи на мотиках катаются…
ТАМ у вас в Городе учился, Орланом рулить, ну научили и зайцы курят и медведи на мотиках катаются…
Не надо лишнего, нормально учат, вполне адекватные люди там. Но лишать базы в виде самодельщиков и кружков творчества это очень, мягко сказать, не дальновидно.
Нормально обучили, теперь на Игре жужиком кино снимает, не боится камеру уронить 😉
И на голову, хоть все в шлЁмах и снаряге, очках, т.е. нам по…
т.е. нам по…
И по жужику не палят, шариками то, типа ПВО?
есть лицензированная школа
Кем лицензирована? На сайте Росавиации есть эта школа в перчне действующих АУЦ?
В ФАП-147 нет никакого упоминания про внешнего пилота. Как можно кого-то легитимно учить если нет гос. требований по уровню подготовки.
Походу есть кому, раз корки дают и они типа рассовоправильные, для тех кто заплатил и рассекает в ВП РФ на ЗАКОННЫХ основаниях…
Не на поле среди моделистов же учат операторов БПЛА, коих куча в разных нецивильных организациях…
Я не знаю, научили и точка, он работает, тоже знаю, остальное не моего ума дело.
Как и то где учат снайперов, например… 😉
“Внешний пилот обучение” гугля выдаст столько школ…
Один из активных инициаторов закона о “250граммах”, некий Москвичев Е.В., ВАК лишен звания “кандидат технических наук” по причине плагиата. Ждем инфу по “филологу”…
echo.msk.ru/news/2389745-echo.html