Постановка на учёт беспилотников
1,5 кг.
забавно увидеть экипаж с весами
С учетом того, что даже игрушечные беспилотники теперь в России юридически приравнены к воздушным судам.
Это они с точки зрения ответственности за несанкционированное нахождение в воздушном пространстве приравнены. А в смысле ответственности третьих лиц, тут судья скажет:«И правильно сбили! Нехер тута летать высматривать!»
Как у нас заведено, когда удобно — видят что прописан, когда удобно по другому — знают, что не проживаешь.
Угу, и ответчик с рогаткой сбивший мавик, который летал без разрешения, будет строить защиту в том смысле, что “я типа имел целью прекратить административное правонарушение, а не повредить чьё то имущество”.
мавик, который летал без разрешения… административное правонарушение
Это ещё надо доказать, откуда он знал?
Нотамов и журнлюг начитался, про бомбардировки с коптеров. Чем не вариант.
Типа зашёл на сайт поискать нотам, а там нет ничего про вр/мр для БПЛА нетути, вот и решил помочь правохранителям.
А если серьёзно, то противоправное поведение истца должно быть учтено при оценке доказательств по гражданскому делу.
Ранее обсуждали уже тему про порчу чужого имущества. Пресечение неправомерных действий обязано быть строго регламентировано по закону. Запулил в Мавик чужой - ответь за уничтожение чужого имущества, поскольку у тебя нет на то полномочий (сбивать летательный аппарат насколько мне известно может весьма узкий круг уполномоченных лиц).
Любые отмазки не принимаются. Нет полномочий - идут лесом. При наличии грамотного юриста вообще можно раскрутить ситуацию как с превышением пределов самообороны.
При наличии грамотного юриста вообще можно раскрутить ситуацию как с превышением пределов самообороны.
Ага. Если здоровью коптера нанесен тяжкий вред, то УК РФ ст.114. А если коптер умер, то УК РФ ст.108.
Но это все применимо при том условии, что коптер совершил нападение первым!
Тут еще есть опасность, в процессе поиска нужного “грамотного юриста”, залететь в дурку, на лечение. Поэтому искать юриста лучше скрытно. Например ночью.
Все ступени (коих оказалось не много) пройдены,
местный режим получен,
план полетов включен в общий план полетов в Московском зональном центре.
Осталось завтра с утра сделать три звонка (это только нам, большинству хватит двух),
два за два часа, один за пять минут перед началом работы.
И не забыть выключить режим после окончания работы.
Что бы было понятно “юристам”,
на наши БПЛА выполняющие полеты в ВП России в рамках действующего ВК,
попадают под действие всех нормативных актов касающихся летательных аппаратов.
Как в части прав, так и в части ответственности.
Это мне “очень подробно” объяснили в Московском ЗЦ ОрВД.
Т.е. в данном случае БПЛА является “воздушным судном” по нормам ВК.
Если есть сомнения, могу дать телефон оперативного дежурного МЗЦ ОрВД.
Скажите, оформив разрешение на полет, вы имеете на руках что-то, что можно предъявить на месте в доказательство своего права на полет? Вот, подходит к Вам некое уполномоченное лицо (не нарушаете ли возд. прост.?), а вы ему в ответ что? Говорите что-то или какую-то бумажку покажете?
или какую-то бумажку покажете?
Если ему показать бумажки, то он все рано не сможет без специальных знаний понять их.
Это чужие проблемы. Но “то, что не сможет понять”- это ваша заявка. А как доказать, что она одобрена.?
Нет, я ему скажу, что летаю в рамках местного режима номер, смогу даже назвать фамилию диспетчера,
который мне режим включил и продолжаю летать.
Могу предложить позвонить в зональный центр и уточнить мои права.
Если он захочет, то может составить протокол о “возможном нарушении”.
Имеет на это право ).
Ага. Поэтому искать юриста лучше скрытно. Например ночью.
Опытом делитесь? Или преступные посягательства на полеты кажутся чем-то фантастическим?
то может составить протокол о “возможном нарушении”.
На его “отмену” Вы потратите в разы больше денег, чем на “санкции”.
На этом всё и держится.
“отмену” чего, не несите ерунду.
откройте АПК и почитайте порядок рассмотрения протоколов и вынесения по ним решений.
ликбезом лично я заниматься не собираюсь.
Скажите,
оформив разрешение на полет, вы имеете на руках что-то, что можно предъявить на месте в доказательство своего права на полет?
Вот, подходит к Вам некое уполномоченное лицо (не нарушаете ли возд. прост.?), а вы ему в ответ что? Говорите что-то или какую-то бумажку покажете?
-
нет.
-
не надо теоретизировать.
практика - критерий истины
некогда искать- писал в этой теме о том как к нам “подходили уполномоченные лица”
достаточно голосом сказать, что у нас всё хорошо с законностью. не потребовалось ни бумажек с печатями, ни даже до номера конкретного режима не дошло…
ЗЫ
сегодня звонил узнать номер нашего очередного режима - долго искали со словами “…много вас стало. моделисты оформляют режимы по всей области…”
значит не зря по 256 раз ссылку на инструкцию кидал - люди спокойно летают, а не прячутся по буеракам 😁
если так пойдет, то, надеюсь, авиационные власти задумаются о белорусском вариантеB-)
Петр, у нас сработало, попробуйте и Вы.
В представлении на режим я написал
при выполнении полетов БВС типа авиамодель, в районе озера Ореховое (“Орешек”)
Дальше при уточнении номера режима, приняли или нет план полетов,
просто добавляю - точка “Орешек”.
Петр, у нас сработало, попробуйте и Вы.
В представлении на режим я написалДальше при уточнении номера режима, приняли или нет план полетов,
просто добавляю - точка “Орешек”.
так и делаем.
“Сысерть”
“Плотинка”
“Виз”
“Академ”…
значит не зря по 256 раз ссылку на инструкцию кидал - люди спокойно летают, а не прячутся по буеракам
если так пойдет, то, надеюсь, авиационные власти задумаются о белорусском варианте
В Москве тоже похоже потихоньку призадумываются. Увелиение размера штрафа заставляет думать об этом. Причем даже не сам штраф страшен. Страшны коррупционные риски (разводы) вокруг него. При сумме минимум в 30 000 в официале, получить 5000 или 10000 или более на руки сразу, вызовет большое желание гоняться за моделистами.
Как это возможно? zen.yandex.ru/…/rossiiskaia-kompaniia-proizvoditel…
так и делаем.
“Сысерть”
“Плотинка”
“Виз”
“Академ”…
Скажите, это зона C или G у вас ? Просто у нас зона аэропорта 50км а от города он 20 км. Итого весь город в этой зоне и еще +30км. При подаче уведомления для полета на СЛА до 115кг план можно подавать только в зоне G что мы и делаем. Но для моделей так далеко ездить это сильно круто. Взрослые на машинах доедут а вот дети и на пригородном общественном транспорте нет. Хотелось бы поближе площадку.
Как это возможно? zen.yandex.ru/…/rossiiskaia-kompaniia-proizvoditel…
Не вижу проблем. Гос и прочими тайнами они НЕ владели и продукцию в минобороны не поставляли. А выездные визы как в СССР пока не ввели. Хотя думаю осталось не долго ждать. Но сначала интернет внешний отрубят и таких вопросов не будет.