Постановка на учёт беспилотников
Я тут в теме жаловался на СЕБЯ и свою самоуверенность. Подлетнул “в полях” 3 км от своего мелкого города. И на тебе, тупой мозг АПМ от моих кривых рук, наводок ЛЭП 100кв или от “схода планет” самостоятельно направил квадрик прямо к крупной ЖД станции в 4.4 км от места старта с дежурными вохр и в 300 метрах от здания Фсб и тр.прокуратуры. смешно. Но квадр до меня нашли работники вохр и пошло поехало - тр. полиция- трансп.прокуратура- Фсб. До возбуждения адм дела не дошло. Но теперь я летаю только в лесах и только на самолетах без вмешательства искусственного интеллекта. В тот раз поблагодарил провидение, что квадр не упал кому то на голову. А вы говорите, вертикально или под углом нечто падает. Это как бог положит.
лаги и тупость мозга пилота
Это первично
ветер, те-же РЭБ
А это дешевая отмаза.
ЗЫ Без относительно.
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально.
Может заофтоплю, но если отказ по управлению, те тн фейлсейв, то они чудесным образом падают на авторотации, неплохо стабилизируясь при этом. Вниз головой:-)
… в 4.4 км от места старта…
В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.
В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.
Это тоже кстати показатель. У нас еще при СССР на полосе аэропорта находили улетевшую свободнолетающую - модель аккуратно вернули в ДОСААФ и никого не кошмарили. И в 1985 при мне радио самолет весом 3кг с МДС-6.5 на аппаратуре Супранар(!) запускали на поляне в черте города а менты мимо проходили и ноль эмоций.
И в 1985 при мне радио самолет весом 3кг с МДС-6.5 на аппаратуре Супранар(!) запускали
Разрешительный порядок для БПЛА появился лишь только с выходом в свет ФАП-138 в 2010 году. До этого не было. Так что ваш пример неудачный. А вот Новосибирский случай как раз попал на время действия ФАП-138.
В 1985 году обычно знающие люди подходили и спрашивали только разрешение на радиоаппаратуру.
Не стоит все валить на появление ФАП-138 в 2010г. И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП и никаких гонений не было. Все это началось, когда вдруг решили расширить понятие “воздушное судно” до известных “250г”. Если-бы приняли 30кг, как оно и было предварительно согласовано, то особых вопросов-бы и не было…
И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП
В ОПП-85 или НПП ГА-85 в отношении БПЛА? А ссылку на конкретный документ и статью можно?
До ФАП-138 имелся другой документ - “Положение об использовании воздушного пространства СССР”,
основной текст современных ФАП-138 оттуда:
alppp.ru/…/postanovlenie-sovmina-sssr-ot-22-03-198…
Словосочетание “БПЛА” там вообще не упоминается, так что всякие нынешние “гонения” это придумки современной
законодательной мысли…
… до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП и…
или
До ФАП-138 имелся другой документ - “Положение об использовании воздушного пространства СССР”,
основной текст современных ФАП-138 оттуда: Словосочетание “БПЛА” там вообще не упоминается,…
так вася или не вася??😒
так вася или не вася?
Заблудился в трех соснах. 😵 😃
Не включайте “недотепу”, а то некоторые всерьез подумают, что до ФАП-138 в этой области никакой жизни не было. И серьезные документы принимались, и более низкие бумаги писались. Но вот понятия “БПЛА” там действительно не было, это изобретение недавнего времени. Зато теперь у современного законодателя другая головная боль - куда это все пристроить, чтобы оно все более-менее работало…
Заблудился в трех соснах.
ФАП действует с десятого, однако гимор начался с семнадцатого, изза отжига в пятнадцатом.
100500!
Но вот понятия “БПЛА” там действительно не было,
Наконец согласились с очевидным.
Если помните я написал человеку что в 1985 году не могла милиция цепляться к моделистам именно потому что тогда этого понятия не было.
Появилось оно только в ФАП-138. А вы меня начали за какие-то притягивания оговаривать.
Я не недотепу включаю. Я подшучиваю над вами по доброму чтобы Вы более внимательно читали посты форумчан.
По поводу жизни до ФАП-138 я не хуже вас знаю. Местами еще НПП ГА -78 помню.
гимор начался с семнадцатого, изза отжига в пятнадцатом.
Из-за возникновения требования закона ставить на учет.
Из-за возникновения требования закона ставить на учет.
Стакан. А когда, проспавшись поняли что хню сморозили, вспомнили что, и за пионербол можно принимать.
ЗЫ Без относительно.
Из-за возникновения требования закона ставить на учет.
Не из-за этогО, а из-за повального пиара в СМИ
Насчет воспоминаний о НПП ГА-78 похвально! Мне, например, пришлось еще НПП ГА-71 “осваивать”. Но вернемся к понятию “БПЛА”. До некоторого времени ни в одну голову у нас не приходила мысль ассоциировать авиамодель, пусть даже радиоуправляемую, с этим понятием. И вот после появления цифры “250г” в действующий ВК РФ все и началось! Интересно, “250г” были результатом теоретических изысканий или обыкновенный экспромт?
Интересно, “250г” были результатом теоретических изысканий или обыкновенный экспромт?
Интересная аллегория! Неужели все через “стакан” решалось?
Интересно, “250г” были результатом теоретических изысканий или обыкновенный экспромт?
Если покапаться в дебрях этой темы, то где то был даже указан депутат - автор “стакана” предложенного им, причем не в первомчтении (если я понял о чем интерес)
Первое упоминание проклятой цифры 250г рядом с авиамоделями - донеслось из-за океана, из США.