Постановка на учёт беспилотников

Питерский

Не стоит все валить на появление ФАП-138 в 2010г. И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП и никаких гонений не было. Все это началось, когда вдруг решили расширить понятие “воздушное судно” до известных “250г”. Если-бы приняли 30кг, как оно и было предварительно согласовано, то особых вопросов-бы и не было…

HS125
Питерский:

И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП

В ОПП-85 или НПП ГА-85 в отношении БПЛА? А ссылку на конкретный документ и статью можно?

Питерский

До ФАП-138 имелся другой документ - “Положение об использовании воздушного пространства СССР”,
основной текст современных ФАП-138 оттуда:
alppp.ru/…/postanovlenie-sovmina-sssr-ot-22-03-198…
Словосочетание “БПЛА” там вообще не упоминается, так что всякие нынешние “гонения” это придумки современной
законодательной мысли…

Bob=
Питерский:

… до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП и…

или

Питерский:

До ФАП-138 имелся другой документ - “Положение об использовании воздушного пространства СССР”,
основной текст современных ФАП-138 оттуда: Словосочетание “БПЛА” там вообще не упоминается,…

так вася или не вася??😒

HS125
Bob=:

так вася или не вася?

Заблудился в трех соснах. 😵 😃

Питерский

Не включайте “недотепу”, а то некоторые всерьез подумают, что до ФАП-138 в этой области никакой жизни не было. И серьезные документы принимались, и более низкие бумаги писались. Но вот понятия “БПЛА” там действительно не было, это изобретение недавнего времени. Зато теперь у современного законодателя другая головная боль - куда это все пристроить, чтобы оно все более-менее работало…

AsMan
HS125:

Заблудился в трех соснах.

ФАП действует с десятого, однако гимор начался с семнадцатого, изза отжига в пятнадцатом.

HS125
Питерский:

Но вот понятия “БПЛА” там действительно не было,

Наконец согласились с очевидным.

Если помните я написал человеку что в 1985 году не могла милиция цепляться к моделистам именно потому что тогда этого понятия не было.

Появилось оно только в ФАП-138. А вы меня начали за какие-то притягивания оговаривать.

Я не недотепу включаю. Я подшучиваю над вами по доброму чтобы Вы более внимательно читали посты форумчан.
По поводу жизни до ФАП-138 я не хуже вас знаю. Местами еще НПП ГА -78 помню.

AsMan:

гимор начался с семнадцатого, изза отжига в пятнадцатом.

Из-за возникновения требования закона ставить на учет.

AsMan
HS125:

Из-за возникновения требования закона ставить на учет.

Стакан. А когда, проспавшись поняли что хню сморозили, вспомнили что, и за пионербол можно принимать.

ЗЫ Без относительно.

craig_dt
HS125:

Из-за возникновения требования закона ставить на учет.

Не из-за этогО, а из-за повального пиара в СМИ

Питерский

Насчет воспоминаний о НПП ГА-78 похвально! Мне, например, пришлось еще НПП ГА-71 “осваивать”. Но вернемся к понятию “БПЛА”. До некоторого времени ни в одну голову у нас не приходила мысль ассоциировать авиамодель, пусть даже радиоуправляемую, с этим понятием. И вот после появления цифры “250г” в действующий ВК РФ все и началось! Интересно, “250г” были результатом теоретических изысканий или обыкновенный экспромт?

Alex_64
Питерский:

Интересно, “250г” были результатом теоретических изысканий или обыкновенный экспромт?

Питерский

Интересная аллегория! Неужели все через “стакан” решалось?

alek_j
Питерский:

Интересно, “250г” были результатом теоретических изысканий или обыкновенный экспромт?

Если покапаться в дебрях этой темы, то где то был даже указан депутат - автор “стакана” предложенного им, причем не в первомчтении (если я понял о чем интерес)

ADF

Первое упоминание проклятой цифры 250г рядом с авиамоделями - донеслось из-за океана, из США.

Питерский

Из-за океана и из других мест, в принципе, может доносится чего угодно, но вопрос в другом - почему его тут решили взять за основу, отвергнув отечественную согласованную цифру “30кг”?

SAN

vz.ru/news/2019/4/11/972810.html

Собака помешала посадке самолета в Петрозаводске

Boeing 737, летевший из Москвы во вторник при посадке в Петрозаводске был вынужден уйти на второй круг, так как на взлетно-посадочной полосе оказался пес, сообщается на сайте Северо-Западной транспортной прокуратуры.

А разве собаки не должны получать разрешение на прогулку по ВПП?
И птицы местные режимы не оформляют…
😦

ZigZag_ZZ

Ждём закон “О запрете выхода на ВПП собак весом от 250 грамм…”

BUK

Бедные дети с воздушным судном. Они не представляют, сколько им грозит…

SAN

Нисколько.
Ибо без управления не подпадает…