Постановка на учёт беспилотников
Это не так . “Холопы” , как Вы справедливо отметить изволили , его не интересуют как таковые . Но человек он амбициозный и несомненно умный . Формированию своего имиджа отдающий немало сил и времени . С дальним прицелом . Обратите внимание - он практически никогда не проигрывает . Любое дело , за которое берётся , доводит до конца . И если ему намекнут : “есть мнение , что авиамоделизм в России следует развивать на государственном уровне …” , ни дурацкие законы , ни нехватка средств его не остановит .
Чего больше в посте? Наивности или благоглупости?
что в обеих упомянутых Вами странах народ куда как более законопослушен
Процент идиотов везде стабилен.Все эти аргументы мягко говоря притянуты. Количество реальных ЧП с дронами у нас не больше, чем по миру. Количество реально опасных ЧП стремится к нулю. Если считать за ЧП падение Симы в соседний двор,огород то да таких наверняка побольше.Это жуткая угроза безопасности!!
Главная угроза , это потеря самого дрона, падают,тонут, улетают.
Вот где страховщикам нужно под суетиться )
чай, нынче демократия, а не тоталитаризм
На словах только.
В реальности дремучий феодализм.
немцы вообще существуют.
Попадаются, но они же нам не указ, у нас свой особый путь !
Это паранойя такая у власти ?
Чтобы полетать на игрушке , даже на селфи дроне , мне нужно заполнить все эти данные ?
Вы серьезно?
По Казани:
pilotuav.ru
Радуйтесь , что отпечатков пальцев не требуют и номер кредитки 😉
гораздо интересней это:
В настоящий момент полеты возможны в пределах разрешенных зон, которые отмечены синим и желтым цветов. В “синих зонах” полет возможно зарегистрировать за день до полета. В “желтых зонах” за 3 дня до полета.
про “желтые” понятно -обычный МР за 3 дня до полета
а вот про “синие” хотелось бы подробностей.
похоже на обсуждавшееся здесь “…местный режим для неопределенного круга лиц…” - устанавливают МР на каждый день с утра до вечера, и просто “пускают полетать в свой кусок неба”
это предположение. как оно на самом деле не знаю.
и вот еще интересное место:
по Казани был отдельный приказ о порядке взаимодействия с ассоциацией и порядком проверки легальности полетов
еще из казани:
прикольно
pilotuav.ru/fly/#
АЛИСА (BETA)
Экспериментальная интеграция с яндекс.алиса
Вы можете создавать полеты голосом. Для начала работы скажите “Алиса, запусти навык регистрация полетов”
- Насколько мне известно, интернет в нашей стране развивался самостоятельно и независимо от государства. Государство лишь влезло его судорожно регулировать.
Доооо! Связь у нас развивается “Независимо и самостоятельно”(с). Особенно “самостоятельно” компании сотовой связи решили вдруг устранить “мобильное рабство”. Да если бы не государство, то ничего бы этого не было и по сей день.
Честно скажите: Вы опять свое “насколько мне известно…” из какого-нибудь неполживого твиттера взяли? Ну там где “а вот пишут…”(с), “люди говорят…”(с) и т.п.
То, что происходит - это конечно удобно и правильно, но оно происходит, мягко говоря, с опазданием.
Это другая тема. Мне лично было приятно понять, что мои прогнозы сбываются. И лишний раз убедиться, что живу в России )
Да если бы не государство,
Особенно вы наверняка боготворите Роскомнадзор, вот уж где благодетели, спасители собрались!
Куда влезает государство со своей заботой, по странному стечению становится хуже, дороже, опаснее для вашей свободы.
Бывают исключения,только подтверждающие это правило.
Нет ничего сакрального в государстве, шайка обычных аферистов.
Особенно вы наверняка боготворите Роскомнадзор
Я - нет. Откуда Вы это взяли? Это же бред! Это явно Вы сами сейчас придумали. Уже успели возмутиться и заклеимить ) Но ко мне Ваши выдумки не имеют никакого отношения.
Я - нет. Откуда Вы это взяли?
Ну вы же одобрямс любые заботы родного демократического государства, вот и подумалось.
Не хотел обидеть.
Ну вы же одобрямс любые заботы родного демократического государства
Я одобрял не “любые”, а только полезные. Например то как государство заставило компании мобильной связи дать возможность пользователям мигрировать между разными операторами, отрегулировав все принципиальные вопросы включая сроки и максимальные цены на данную операцию, не одобрить вообще странно было бы.
Кстати: судя по тому, что мы узнали про Казань там не столько государственные усилия вложены сколько частные. Государство же просто пошло на встречу инициаторам и “отдельный приказ о порядке взаимодействия с ассоциацией и порядком проверки легальности полетов” издало. Большего от него, от государства, в общем-то и не требуется. Люди сами разберутся, что им надо и как удобнее. Так же как мы все сейчас можем выбрать любого, удобного нам!, оператора сотовой связи сохранив свой телефонный номер и не теряя контакта ни с кем.
пообщался с казанью.
-
паспортные данные им необходимы для получения разрешений от города, фсб, росгвардии, мвд…
про “защиту персональных данных” они в курсе. право имеют. -
как и предполагал - “желтые” зоны - получают МР за 3 дня
“синие” - получает заранее ВР на все подряд дни. -
они обмениваются информацией с орвд. мвд и прочими росгвардиями.
-
Итого: фактически, это то, о чем так много говорят в этой теме:
простая онлайновая процедура легализации полетов.
достаточно один раз зарегиться у них, и потом тупо тыцкать точку желаемого полета на карте.
все головняки как правильно заполнить представление, план полета, пройти все процедуры в горадминистрации\фсб\мвд… они берут на себя.
😃😃😃
достаточно один раз зарегиться у них, и потом тупо тыцкать точку желаемого полета на карте.
все головняки как правильно заполнить представление, план полета, пройти все процедуры в горадминистрации\фсб\мвд… они берут на себя.
Малозначительный нюанс - это актуально только в пределах территории РТ, а что собсна , мешает аналогичное внедрить по всей России?
А вот повыносил вчерась мозгу воякам и гражданским. А погода ни але. А делать то нечего.
А в зональном, блин обязаны. Ты уверен?
Доооо! Связь у нас развивается “Независимо и самостоятельно”(с).
Интернет развивался энтузиастами и частными компаниями. Создавались сервера, прокладывались кабеля. Государство сделало телефонную-телеграфную связь и телевиденье, совершенно отдельные и независимые системы. А потом оно просто пришло своим роскомна-как_его_там и влезло в уже готовый и работающий интернет.
“мобильное рабство” Да если бы не государство, то ничего бы э…
Вы понимаете, что это здесь вообще не при чём? Это не имеет никакого, повторяю - НИКАКОГО отношения к становлению и развитию интернета в России!
К слову, сами операторы сотовой связи - тоже ЧАСТНЫЕ компании. И они за свои деньги сделали в РФ сотовую связь.
Мне лично было приятно понять, что мои прогнозы сбываются. И лишний раз убедиться, что живу в России )
-
Я о том, что это не достижение - это нагоняние того, что в других странах уже давно есть. Не говоря о том, что большинство этих удобных интернет сервисов направленны на упрощение отъёма денег (оплата пошлин, оплата услуг, оплата штрафов). А вот попробуй сделать так, чтобы из интернета тебе деньги платили (в очень широком смысле) - и вот тут придётся задницу на три части надорвать! 😵
-
Важно обращать внимания не на позитивные факторы и явления, а на негативные. Видеть проблемные моменты, чтобы можно было с ними работать. Игнорировать проблемы - нельзя.
Интернет развивался энтузиастами и частными компаниями. Создавались сервера, прокладывались кабеля. Государство сделало телефонную-телеграфную связь и телевиденье, совершенно отдельные и независимые системы.
Справочно:
Ростелеком:
Крупнейшие акционеры «Ростелекома» — Российская Федерация в лице Росимущества (45,04 % обыкновенных акций) и Внешэкономбанка (3,96 % обыкновенных акций), а также ООО «Мобител» (12,01 % обыкновенных акций), являющаяся дочерней компанией «Ростелекома»
Напомнить кто во всех деревнях страны, самой большой в мире!, в обязательном порядке поставил таксофон? Ну уж явно не частные компании, правда? Погуглите программу Ростелекома “Устранение цифрового неравенства”.
Вы понимаете, что это здесь вообще не при чём? Это не имеет никакого, повторяю - НИКАКОГО отношения к становлению и развитию интернета в России!
Интернет это всего-лишь часть рынка связи в нашей стране. Так что имеет значение и самое непосредственное. Именно как пример позитивного воздействия государства на потребительский рынок связи.
Я о том, что это не достижение - это нагоняние того, что в других странах уже давно есть.
Опять “люди говорят”, “в твиттере пишут”, “по слухам…”. В данном треде полно эпизодов когда какую-то другую страну пытались привести в пример, и тут же, не отходя от кассы, выяснялось что все на самом деле сложнее: то лицензию для летунов надо, то еще чего. И сразу как-то хвалебные отзывы малопосвященных в тему людей утихали.
Важно обращать внимания не на позитивные факторы и явления, а на негативные. Видеть проблемные моменты, чтобы можно было с ними работать. Игнорировать проблемы - нельзя.
Ну это уж кому что важно. По мне так объективность важнее и, посему, надо спокойно смотреть на окружающую действительность и видеть как позитив, так и негатив. И, самое главное, не пытаться натужно сделать из одного другое.
Малозначительный нюанс - это актуально только в пределах территории РТ, а что собсна , мешает аналогичное внедрить по всей России?
Так это же частная инициатива казанцев. У себя Вы можете сами сделать аналогичное. Действительно: что же Вам мешает-то? Не Путин же за Вас будет делать то, что нужно Вам, правда? Его полномочия и обязанности ограничены Конституцией Российской Федерации принятой через проведение всенародного голосования. Вы, в этой Конституции, видели статью под названием “Обязанности государства по обеспечению всех моделистов города Ковров комфортной и современной системой подачи и получения разрешения на ИВП для рекреационных полетов”? Нет такой статьи там. Можете сами ее перечитать и убедиться. И, посему, организуйте, по примеру казанцев, сами то, что Вам потребно. С нужным качеством и комфортом. Все необходимые для этого интерфейсы государство предоставило.
…
Так это же частная инициатива казанцев. У себя Вы можете сами сделать аналогичное… необходимые для этого интерфейсы государство предоставило.
если правильно понимаю, “интерфейсами” казанцы готовы поделиться - просто у них на карте появятся полетные зоны не только в казани и окрестностях, а и любом другом месте, где люди готовы этим заниматься
…
- это нагоняние того, что в других странах уже давно есть.
Не говоря о том, что большинство этих удобных интернет сервисов направленны на упрощение отъёма денег (оплата пошлин, оплата услуг, оплата штрафов). А вот попробуй сделать так, чтобы из интернета тебе деньги платили (в очень широком смысле) - и вот тут придётся задницу на три части надорвать! 😵
Важно обращать внимания не на позитивные факторы и явления, а на негативные. Видеть проблемные моменты, чтобы можно было с ними работать. Игнорировать проблемы - нельзя.
-
конкретные примеры приведите пжлста?😒
-
бред. организовать оплату услуг/товаров через инет (дистанционно) легко и просто.
другой вопрос, если вы хотите получать деньги не платя налогов - тут всё гораздо сложней. -
думайте о хорошем.
мысли материальны!😁
Справочно:
Ростелеком:
[I]Крупнейшие акционеры «Ростелекома» — Российская Фе…
Вы прикалываетесь?! Когда этот ваш ростелеком возник и влез на рынок?! Интернет в России построили задолго до него. Деревня, конечно, это тоже важно - но по числу абонентов это мизер. И в деревнях первее оказался мобильный интернет от операторов сотовой связи - опять же, от частников.
в обязательном порядке поставил таксофон?
При чём тут таксофоны?? У меня большие сомнения, что вы вообще понимаете, что такое интернет! 😵
Интернет это всего-лишь часть рынка связи в нашей стране.
Безусловно - но достаточно важная часть и построенная, повторяю, НЕ государством. То, что гос-во всячески лезет к этому интернету и прибирает его к рукам - не означает, что он государственный.
как пример позитивного воздействия государства на потребительский рынок связи.
Говоря конкретно об интернете, с большим трудом можно сыскать, что государство хорошего сделало. А вот негатива - вагон, включая блокировки и посадки. Слепые и технически криво-реализованые блокировки нарушали обычную, нормальную работу в интернете, которая не имела никакого дела до каких-то там сайтов с запрещенным контентом или до телеграма (который кстати до сих пор отлично работает). Сплошное позитивное воздействие.
Возвращаясь к теме:
Так это же частная инициатива казанцев. У себя Вы можете сами сде…
Я не понимаю, куда ваша мысль вывернула - но и вправду, вот мы прямо сейчас видим отличный пример, когда что-то хорошее и нужное делают (или пытаются делать) люди, а не государство. Государство уже сколько лет электронную систему учёта ваших беспилотников обещало? И даже миллионы какие-то на это дело были выделены. Где-же та система от государства? Аэронет - свою не государственную регистрацию выкатили в кратчайший срок и денег не просят, почему государство не может сделать такую-же, но официальную?! Уже и времени достаточно прошло и в деньгах явно проблемы нет.
…полно эпизодов когда какую-то другую страну пытались привести в пример, и тут же, не отходя от кассы, выяснялось что все на самом деле сложнее: то лицензию для летунов надо, то еще чего. И сразу как-то хвалебные отзывы малопосвященных в тему людей утихали.
Никаких проблем: про США уже тысячу раз говорили. 5 долларов за 3 года, учёт только пилота, до 120 метров летай сколько влезет не рядом с объектами или аэропортами. На модельки номер наноси.
Конечно, есть и плохие примеры регулирования в других странах, например Канада, Тайланд. Многие арабские страны, где летающие игрушки вообще запрещены к чертям. Но и примеры адекватного регулирования - тоже есть. Германия (табличку с ФИО и адресом на аппарат и летай, муторно только с крупными моделями) или Беларусь. Россия, к сожалению, не самая лучшая страна в плане внезапного регулирования летающих игрушек.
Вы прикалываетесь?! Когда этот ваш ростелеком возник и влез на рынок?! Интернет в России построили задолго до него.
Магистральные каналы связи начали строить довольно давно: еще до изобретения радио Поповым. Подробнее наверное можете самостоятельно выяснить. А частные конторы, “которые построили интернет”(с), они за последнюю милю в основном отвечали на этапе строительства. Интернет, без магистральных каналов связи, это локальная сетка и не более того. И именно государство построило магистральные каналы по всей стране.
Говоря конкретно об интернете, с большим трудом можно сыскать, что государство хорошего сделало.
Космическую систему “Банкир” например государство создало, руками своего Центрального Банка. Это не слаботочную сопельку по подъездам тянуть, чем зачастую занимаются частники “которые создали интернет”.
Вы вообще в курсе возникновения интернета в мире? Началось все с США и отнюдь не с частников. Так же и у нас.
Я не понимаю, куда ваша мысль вывернула - но и вправду, вот мы прямо сейчас видим отличный пример, когда что-то хорошее и нужное делают (или пытаются делать) люди, а не государство.
Как “без государства”(с) частные люди могли родить ведомственный “отдельный приказ о порядке взаимодействия с ассоциацией и порядком проверки легальности полетов”? Это сделали именно гос.служащие, чиновники. Т.е. государство, в их лице.
Государство уже сколько лет электронную систему учёта ваших беспилотников обещало?
Обещало - сделает. На данный момент тема не актуальна. На ИВП это не влияет никак.
примеры адекватного регулирования - тоже есть. Германия
Выше по треду совсем недавно обсуждали. Там лицензии нужны и все такое. Неужели Вам подобное могло понравится?
Россия, к сожалению, не самая лучшая страна в плане внезапного регулирования летающих игрушек.
Россия это все мы. В т.ч. и авиаторы из Казани, например. Так что хотите сделать что-то лучше - делайте.
Деревня, конечно, это тоже важно - но по числу абонентов это мизер. И в деревнях первее оказался мобильный интернет от операторов сотовой связи - опять же, от частников.
Иногда подобные таксофоны спасают человеческие жизни.
Можно по разному относиться к этим телефонам. Помню, было много криков о том, что это роспил бюджета и в деревнях, где живет два человека они совершенно не нужны. Знаете, эти таксофоны жизненно необходимы в удаленных деревнях, так как являются единственным способом связи. Например, в этой же деревне за три дня до нас у женщины были тяжелые роды. С помощью этого таксофона вызвали скорую и за ней прилетел вертолет. Это спасло ей жизнь.
Так это же частная инициатива казанцев. У себя Вы можете сами сделать аналогичное. Действительно: что же Вам мешает-то? Не Путин же за Вас будет делать то, что нужно Вам, правда?
Однако, вы предлагаете по сути, помогать в оказании государственных услуг населению, и на какой основе ? Если это будет только голая односторонняя частная инициатива - то она априори не может быть безвозмездной. В Казани ситуация так складывается, что верха хотят, и низы могут. Потому и получилась достаточно адекватная система. И как вы вообще видите возможность реализации данного проекта без поддержки властей, т. есть, государства в целом? Естественно, без таковой поддержки реализация данных благих начинаний невозможна - пусть низы могут сколько влезет - но когда верха не хотят - становится плохо.
пообщался с казанью.
паспортные данные им необходимы для получения разрешений от города, фсб, росгвардии, мвд…
про “защиту персональных данных” они в курсе. право имеют.как и предполагал - “желтые” зоны - получают МР за 3 дня
“синие” - получает заранее ВР на все подряд дни.они обмениваются информацией с орвд. мвд и прочими росгвардиями.
Итого: фактически, это то, о чем так много говорят в этой теме:
простая онлайновая процедура легализации полетов.
достаточно один раз зарегиться у них, и потом тупо тыцкать точку желаемого полета на карте.
все головняки как правильно заполнить представление, план полета, пройти все процедуры в горадминистрации\фсб\мвд… они берут на себя.😃😃😃
Я готов платить за такой сервис! Месячная абонентка в 5-10 тыс. руб. Норм была бы. Скинулись бы по рублю и ок.
Я готов платить за такой сервис! Месячная абонентка в 5-10 тыс. руб. Норм была бы. Скинулись бы по рублю и ок.
Внимательно отнеситесь к полю “использование БПЛА”. На выбор есть два варианта - “профессиональное использование” и “любительские полеты”. К профессиональному использованию, как правило относятся все квадрокоптеры DJI либо другие модели БПЛА, оснащенные камерой со стабилизационным подвесом. Для любительских полетов (БПЛА любительского уровня, спортивные дроны и пр.), указывайте “любительские полеты”.
Для некоммерческого использования БПЛА (авиамоделизм, хобби и спорт), работа нашего сервиса абсолютно бесплатна.
Для пилотов, которые используют БПЛА в коммерческих целях, оплата членских взносов является обязательной.
Условия оплаты членских взносов:
В зависимости от частоты использования БПЛА и для вашего удобства, мы разбили оплату членских взносов на “пакеты”, от одного дня до года.
При оплате “пакета” вы можете выбрать дату активация, но не позднее, чем через 30 дней с текущего дня. В течении всего времени, на которые оплачен “пакет”, вы можете регистрировать полеты неограниченное количество раз.
Пример: 15 мая вы оплатили пакет «30 дней», но летать планируете в июне. Указываете дату активации пакета 1 июня. Теперь вы можете регистрировать неограниченное количество полетов с 1 по 30 июня.
Оплата производится онлайн.
Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету. Для этого необходимо обратиться к председателю ассоциации.
У вас есть купон на оплату сервиса? Введите код купона и нажмите кнопку проверить. Если код купона верен, вам остается только выбрать дату начала действия и активировать купон.
Узнать подробнее о текущих тарифных пакетах, условиях оплаты и условиях возврата вы можете на этой странице.
Тарифные пакеты могут быть изменены без предварительного уведомления.
Активированные тарифные пакеты остаются неизменными.Так же, предусмотрены “белые зоны” (постоянные и временные), где летать можно без оплаты членских взносов.
Членские взносы для коммерческого использования
Тарифный пакет: Месяц
Количество дней: 30
Для: профессионального использования
Стоимость: 3490₽
Неограниченное количество регистраций полетов на 30 дней. Вы можете активировать тариф с любой удобной даты (но не более чем 30 дней с даты активации тарифа) и регистрировать полеты без ограничений на все эти дни. Регистрировать полеты вы можете как для профессиональный целей, так и для любительских полетов среди ваших зарегистрированных БПЛА.Тарифный пакет: Один день
Количество дней: 1
Для: профессионального использования
Стоимость: 490₽
Неограниченное количество регистраций полетов на один календарный день. Вы можете активировать этот тарифный пакет на любой нужный для полетов день (минимум за день до полета и до 16:00). После активации, вы сможете регистрировать полеты на этот день как на профессиональные, так и на любительские зарегистрированные БПЛА.Тарифный пакет: Год
Количество дней: 365
Для: профессионального использования
Стоимость: 14990₽
Неограниченное количество регистраций полетов на 365 дней. Вы можете активировать тариф с любой удобной даты (но не более чем 30 дней с даты активации тарифа) и регистрировать полеты без ограничений на все эти дни. Регистрировать полеты вы можете как для профессиональный целей, так и для любительских полетов среди ваших зарегистрированных БПЛА.
… реализация данных благих начинаний невозможна - …
под лежачий камень коньяк не течет (с)
Магистральные каналы связи начали строить довольно давно: еще до изобретения радио Поповым. Подробнее наверное можете самостоятельно выяснить. А частные конторы, “которые построили интернет”(с), они за последнюю милю в основном отвечали на этапе строительства. Интернет, без магистральных каналов связи, это локальная сетка и не более того. И именно государство построило магистральные каналы по всей стране.
Магистральные каналы связи, безусловно, важны - но интернет это в первую очередь как раз “последняя миля”, то, что обеспечивает непосредственное подключение абонентов. Многие магистральные каналы, которые использовались изначально (условно, до начала 2000х) были зачастую построены совсем не для интернета. Их переопределение для нужд сетевого трафика + связка со всей инфраструктурой, созданой не государством - и было развитием интернета в нашей стране. Государство включилось в этот процесс значительно позже. Именно в процесс интернетизации, а не просто каналов связи и таксофонов. И то - по причине запаха денег, когда интернет в нашей стране уже стал нужной и без сомнения востребованной вещью. Когда интернет уже работал.
…таксофоны спасают человеческие жизни.
Можно по разному относиться к этим телефонам. Помню, было много криков о том, что это …
Ещё раз напомню, что это оффтоп. И здесь опять-же моменты:
- В деревнях - не знаю, а вот в городах - таксафоны поисчезали. У нас - даже в центре уже не найти, хотя держался до последнего, 90-ые пережил и всё еще был после 2000-х.
- Есть деревня, отнють НЕ заброшеные, где нет никакого ростелекома, таксофонов, нет отделения почты. Каков процент таких деревень?
- Таксафоны спасают жизнь - всякое случается. Но если посчитать или поднять цифры, готов поспорить, что обычные сотовые телефоны - наверняка спасли гораздо больше жизней. И с точки зрения денег, удалённую деревню проще и дешевле радиостанцией снабдить.