Постановка на учёт беспилотников
—Но не надо путать его с тем, кто в правом верхнем углу ставит свою подпись в графе “Утверждаю”.
Ну если так расценивать степень вклада в СОЗДАНИЕ и РАЗРАБОТКУ тоды ой. Кто “утверждаю” поставил от и создатель. Аминь.
Меж операторскрая группа даже в исполнителя не значится ибо готовить документ по закону должен мин ком связи сам. Но вот беда он как и правительство готов только одобрямс и не одобрямс озвучивать. А работают за него и правительство зачастую несколько другие люди и организации. Те самые кровопийцы, обдиратели и далее по списку. Так что спасибо вы говорите и оссану поете не тому кто готовил а тем кто кашу на стол поставил. Не поворам а официантам. Ну ну. Повор без официанта накормить людей может. Наоборот затруднительно. Но вам то все это пофиг вы то ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Возвращается старое доброе - Прошла зима настало лето что этим я сказать хочу? Спасибо партии за это и лично Леониду ильичу. Так держать.
Повор без официанта накормить людей может.
Подерживая вашу метафору 😃
А без заказа повар кроме как себе любимому что-нибудь готовит?
…
Политическая воля это как-то так:
Тут вроде тоже как “все сделал Дерипаска”. А Путин тут ни договор не составлял, ни подпись под ним не ставил. Ручку только одолжил Творцу, да и ту потом назад забрал. Кто он такой вообще, этот Путин?
Прошла зима настало лето что этим я сказать хочу? Спасибо партии за это и лично Леониду ильичу
Аналогия не верная так как смена времен года происходит без контроля и участия “леонидов ильичей”. А вот когда требуется приложить фейсом оф тейбл ОПСОСов, и заставить их вести себя прилично, тут без политической воли не обойтись. И очень хорошо, что она есть.
Меж операторскрая группа даже в исполнителя не значится
Пссс… О чем и речь!
Почему то считается, что Санкт-Петербург построил Пётр 1.
Почему то считается, что Санкт-Петербург построил Пётр 1.
В мире полно несправедливости. Вот еще пример: почему-то считается, что стихи создавал Пушкин, а не дворовый гусь который на себе вырастил перо которое макали в чернильницу где плескалась тушь произведенная каратицами. В общем жуткий плагиат и несправедливость: роль гуся и каракатиц в Истории была забыта. Но без них то стихов не было бы!
… Точно также как и вопросы введения мультисим и ещё 100-500 приятных плюшек операторы прорабатвали и прорабатывать заааааадолго до попадания возжи под хвост. Но не все что прорпботано идёт в дело. В отличии от государства операторы не политически популиское учреждение а таки предпринимательское…
Я ещё помню как в 2003г смс-ки шли по пол-дня, 3р75к/мин за внутрисетевой вызов в домашнем регионе у Пчелайна. И это при постоянно теряющейся сети. А в 2007-м в рамках одного из федеральных пендалей проектов понатыкали вышек и стало ловить гдераньшесетьюнепахло, 1р за внутрисетевые в домашнем и доставка смс максимум за 1 минуту. И не токо у Пчелайна, а у всей тройки.
Но интересно вот что- раньше не могли или не хотели ? и почему ?
В общем жуткий плагиат и несправедливость: роль гуся и каракатиц в Истории была забыта. Но без них то стихов не было бы!
😃
Сохранил в цитаты
Но интересно вот что- раньше не могли или не хотели ? и почему ?
ОПСОСы и сейчас сами не будут ничего делать на благо потребителей. Государству регулярно приходится давать им по рукам. Далеко ходить не будем: rg.ru/2013/07/26/svaz-dok.html До этого лет десять со счетов клиентов постоянно уводили деньги “за подписку на платный контент”(с). И опять пришлось проявлять политическую волю. Сами ОПСОСы ведь ничего с этим делать не стали бы точно.
Потом просто набрал “антидрон” и офигел от предложений по нашему уничтожению, печально, до описаться…
Это случайность!
Вот Медведев указ издаст и все полюбят жужиков! ))
Это случайность!
Вот Медведев указ издаст
И жить станет веселей… как же… типа разрешат…
“типа разрешат”
Это был сарказм )
Суперджет тоже Аэрофлоту навязали мудрецы из правительства.Забота .Пусть забирают в президентский отряд их все.
Как и положено, заявку нужно подавать минимум за три дня
В прошлом году московский ЗЦ требовал минимум за 5. В этом по накатанной подавал за 5-6 дней. Может что изменилось?
лучше говорить беспилотники. В этот раз сказал радиоуправляемые модели самолетов, что ввело диспетчеров в некоторый ступор
Интересно, если говорить “дроны”, ступор будет или примут? 😁
Кто инициатор прикрытия? ФИО в студию.
действующее Федеральное законодательство. Но подробнее смогу только после праздников
Никаких проблем: про США уже тысячу раз говорили. 5 долларов за 3 года, учёт только пилота, до 120 метров летай сколько влезет не рядом с объектами или аэропортами. На модельки номер наноси.
В мире нет идиллии: www.fontanka.ru/2019/05/06/090/ politico.com/…/driverless-cars-regulation-1385844
Это конечно несколько другие беспилотники, но регуляционные проблемы есть и в США. Решить эти проблемы американцы пытаются стандартным путем: раздачей взяток привлечением лоббистов. У нас так делать крайне стрёмно так как можно присесть.
Это конечно несколько другие беспилотники, но регуляционные проблемы…
-
К летающим моделькам не относится;
-
Эти их новые “проблемы” - истекают из развития ИХ технологий: появления реальных автопилотов для простых автомобилей. В нашей стране таких проблем нет, так как нет беспилотных автомобилей. И я как-то не рискну судить, хорошо это или плохо 😒
- К летающим моделькам не относится;
Я на это указал. Зачем Вы дублируете-то?
В нашей стране таких проблем нет, так как нет беспилотных автомобилей.
Вот тут “в твиттере пишут”…
В прошлом году московский ЗЦ требовал минимум за 5. В этом по накатанной подавал за 5-6 дней. Может что изменилось?
Раньше не позже.
Интересно, если говорить “дроны”, ступор будет или примут?
Отпишись потом.
Я на это указал. Зачем Вы дублируете-то?
Не спора ради, просто это реально совсем-совсем другая отрасль.
Вот тут…
Всё верно: об этих единичных поделках в нашей стране рассказывают как о невидале и технической диковинке, а вот у клятых буржуефф - автопилоты в потребительских машинах, начиная с опостылевшей теслы. И беспилотные такси на ограниченных территориях там и сям запущены - т.е. множество машин и возят они реальных пассажиров (пусть и на ограниченных пока территориях), а не полторы машины, которые катают журналистов. Есть “некоторая” разница в прогрессе там и не там.
вот у клятых буржуефф - автопилоты в потребительских машинах, начиная с опостылевшей теслы. И беспилотные такси на ограниченных территориях там и сям запущены - т.е. множество машин и возят они реальных пассажиров (пусть и на ограниченных пока территориях), а не полторы машины, которые катают журналистов. Есть “некоторая” разница в прогрессе там и не там.
Это все как-то отменяет тезис о том, что в США тоже есть сложности с регуляцией техники? Нет, не отменяет.
тезис о том, что в США тоже есть сложности с регуляцией техники? .
-
Изначальный вопрос был о любительских летающих моделях. Именно о моделях и именно о любительских. А то рассуждая за регулирование техники в целом, можно дойти до норм на электроповодку или сосуды высокого давления…
-
Что значит “тоже” ? В нашей стране нет никаких сложностей регулирования техники. Есть сомнительные по решаемым задачам и методам попытки регулирования. И большой вопрос, существует ли сам объект регулирования? У нас в стране численность летающих моделей (и квадрокоптеров, до кучи) значительно ниже, чем в США. Игрушечные квадрокоптеры из магазина игрушек из уравнения исключаем - так как они летают исключительно мало (до стены да до шкафа) и можно с высокой точностью сказать, что в воздушном пространстве нашей страны их попросту нет.