Постановка на учёт беспилотников
В общем жуткий плагиат и несправедливость: роль гуся и каракатиц в Истории была забыта. Но без них то стихов не было бы!
😃
Сохранил в цитаты
Но интересно вот что- раньше не могли или не хотели ? и почему ?
ОПСОСы и сейчас сами не будут ничего делать на благо потребителей. Государству регулярно приходится давать им по рукам. Далеко ходить не будем: rg.ru/2013/07/26/svaz-dok.html До этого лет десять со счетов клиентов постоянно уводили деньги “за подписку на платный контент”(с). И опять пришлось проявлять политическую волю. Сами ОПСОСы ведь ничего с этим делать не стали бы точно.
Потом просто набрал “антидрон” и офигел от предложений по нашему уничтожению, печально, до описаться…
Это случайность!
Вот Медведев указ издаст и все полюбят жужиков! ))
Это случайность!
Вот Медведев указ издаст
И жить станет веселей… как же… типа разрешат…
“типа разрешат”
Это был сарказм )
Суперджет тоже Аэрофлоту навязали мудрецы из правительства.Забота .Пусть забирают в президентский отряд их все.
Как и положено, заявку нужно подавать минимум за три дня
В прошлом году московский ЗЦ требовал минимум за 5. В этом по накатанной подавал за 5-6 дней. Может что изменилось?
лучше говорить беспилотники. В этот раз сказал радиоуправляемые модели самолетов, что ввело диспетчеров в некоторый ступор
Интересно, если говорить “дроны”, ступор будет или примут? 😁
Кто инициатор прикрытия? ФИО в студию.
действующее Федеральное законодательство. Но подробнее смогу только после праздников
Никаких проблем: про США уже тысячу раз говорили. 5 долларов за 3 года, учёт только пилота, до 120 метров летай сколько влезет не рядом с объектами или аэропортами. На модельки номер наноси.
В мире нет идиллии: www.fontanka.ru/2019/05/06/090/ politico.com/…/driverless-cars-regulation-1385844
Это конечно несколько другие беспилотники, но регуляционные проблемы есть и в США. Решить эти проблемы американцы пытаются стандартным путем: раздачей взяток привлечением лоббистов. У нас так делать крайне стрёмно так как можно присесть.
Это конечно несколько другие беспилотники, но регуляционные проблемы…
-
К летающим моделькам не относится;
-
Эти их новые “проблемы” - истекают из развития ИХ технологий: появления реальных автопилотов для простых автомобилей. В нашей стране таких проблем нет, так как нет беспилотных автомобилей. И я как-то не рискну судить, хорошо это или плохо 😒
- К летающим моделькам не относится;
Я на это указал. Зачем Вы дублируете-то?
В нашей стране таких проблем нет, так как нет беспилотных автомобилей.
Вот тут “в твиттере пишут”…
В прошлом году московский ЗЦ требовал минимум за 5. В этом по накатанной подавал за 5-6 дней. Может что изменилось?
Раньше не позже.
Интересно, если говорить “дроны”, ступор будет или примут?
Отпишись потом.
Я на это указал. Зачем Вы дублируете-то?
Не спора ради, просто это реально совсем-совсем другая отрасль.
Вот тут…
Всё верно: об этих единичных поделках в нашей стране рассказывают как о невидале и технической диковинке, а вот у клятых буржуефф - автопилоты в потребительских машинах, начиная с опостылевшей теслы. И беспилотные такси на ограниченных территориях там и сям запущены - т.е. множество машин и возят они реальных пассажиров (пусть и на ограниченных пока территориях), а не полторы машины, которые катают журналистов. Есть “некоторая” разница в прогрессе там и не там.
вот у клятых буржуефф - автопилоты в потребительских машинах, начиная с опостылевшей теслы. И беспилотные такси на ограниченных территориях там и сям запущены - т.е. множество машин и возят они реальных пассажиров (пусть и на ограниченных пока территориях), а не полторы машины, которые катают журналистов. Есть “некоторая” разница в прогрессе там и не там.
Это все как-то отменяет тезис о том, что в США тоже есть сложности с регуляцией техники? Нет, не отменяет.
тезис о том, что в США тоже есть сложности с регуляцией техники? .
-
Изначальный вопрос был о любительских летающих моделях. Именно о моделях и именно о любительских. А то рассуждая за регулирование техники в целом, можно дойти до норм на электроповодку или сосуды высокого давления…
-
Что значит “тоже” ? В нашей стране нет никаких сложностей регулирования техники. Есть сомнительные по решаемым задачам и методам попытки регулирования. И большой вопрос, существует ли сам объект регулирования? У нас в стране численность летающих моделей (и квадрокоптеров, до кучи) значительно ниже, чем в США. Игрушечные квадрокоптеры из магазина игрушек из уравнения исключаем - так как они летают исключительно мало (до стены да до шкафа) и можно с высокой точностью сказать, что в воздушном пространстве нашей страны их попросту нет.
можно с высокой точностью сказать, что в воздушном пространстве нашей страны их попросту нет.
Закон о регистрации нужно переименовать в закон о защите уточек.Моделистам и любителям игрушек просто не повезло, они те самые щепки.
Закон о регистрации нужно переименовать в закон о защите уточек.Моделистам и любителям игрушек просто не повезло, они те самые щепки.
что такое “закон о регистрации”?
ссылку?
ссылку?
Утренний троллинг засчитан )
Название темы откуда ?
Я что-то пропустил, уже открыли стакан 100м и регистрацию отменили до 2кг ?
в поддержку www.roi.ru/52056/
Инициатива № 77Ф52056 Уровень инициативы: Федеральный
Против ведения законопроекта № 547297-7 (увеличение админштрафов за полеты БПЛА)
ЗЫ у кого есть доступ в Госуслуги
уже ближе.
жду ссылку на упомянутый “Закон о регистрации”
😒
уже ближе.
Регистрацию таки отменили?
Разрешение ИВП уже не нужно в стакане 100м до 2кг?
Летаем и не паримся, закрываем тему! Ура!
Я бы наоборот: уменьшил социальную нагрузку на государство в обмен на увеличение свобод
Совершенно с вами согласен! Снижаем налоги до честных 13%(с зарплат менее 30000руб налог не брать) , прогрессивная шкала, возвращаем людям все пенсионные поборы на персональные счета. Пенсионный возраст придется снижать.