Постановка на учёт беспилотников
(с сочувствием)
А что у вас случилось?
Скутер ездит, бензин не тратит
Вообщет у скутера расход бензина не намного меньше, чем у автомобиля. Мне проще ездить на нормальной машине, которая потребляет по городу 6.5л дизтоплива на сотню, чем на скутере с расходом 5л и риском, что какое-нибудь полусонное или изнемогающее от жары тело на авто может размазать тебя по дороге и не заметить.
необходимость получать права и иметь отношения с властью
Это еще аргумент против скутера.
бросим самолётики и пересядем на всамделишнии.
Если для вас между моделями самолетов и самолетами стоит знак равенства, не теряйте ни минуты.
Явно провокационные статьи , и остались без ответственности , пишушие такие фейки.
Пишите жалобы в администрацию президента. Я щас конкретно на эту напишу. Заодно посмотрим, как работает закон о фейках.
не теряйте ни минуты.
Так и сделаю!
Что не совет от Константина-то просто клад…
Полет в лимите 250 грамм. rcopen.com/forum/f136/topic408128/4539
Что не совет от Константина-то просто клад…
Я никому своего мнения не навязываю
За это тебя и уважают…
Нужна нормальная законодательная база, с номерами, ответственностью и страховками, как я ранее писал.
Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно. До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.
Мне вот не нужно.
и 146% пилотов тоже
Не нужно до первого отъема полицейскими вашего добра. Будете по судам вместо работы бегать. Тогда и понадобится законодательная база.
А вот и фигушки, для конфискации(изъятия) не дойдёт, замучаются пыль глотать (С) ВВП
Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно. До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.
ППКС! Спасибо!
Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно.
Возможно нужно гражданам над головами которых летают БЛС. Вот Вы пишете:
До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.
Все верно: раньше так и было по-умолчанию. А теперь в городе много чего летать стало. Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности граждан.
Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тротуарам. Раньше такого тоже не было.
Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности гра
Реакция должна быть соизмерима с опасностью! С реальной опасностью, а не выдуманой, про которую нам СМИ талдычат.
Игрушки, конечно, стали летать больше и везде, но и в размерах они при этом стали мельче! Говоря о том, что летает в городе. Типичный квадрокоптер весом вплоть до фантома - своими штатными винтами даже кожу не прорубает, пенолёты метрового размаху - тоже не опасны. О какой безопасности речь? Да, конечно, есть ещё всякие объекты - но там безопасность обеспечивать начали гораздо раньше, чем законы стали судоожно принимать.
Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тро…
Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.
Реакция должна быть соизмерима с опасностью!
Тут уже субъективные мнения начинаются. Можно обсуждать, но это вряд-ли изменит чью-либо точку зрения.
Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.
Вы либо не читали статью по ссылке выше, либо не смогли понять ее смысл. А он прост: вопрос в не урегулированном на сегодня статусе человека на самокате. Велосипедист - участник дорожного движения и, в случае ДТП, существуют все процедуры дальнейших действий. Потому они, велосипедисты, и стараются вести себя на тротуарах аккуратно.
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход. Ответственности у него ноль. Даже если кто-то погибнет в итоге. Даже если летящий на самокате пилот был пьян. Несчастный случай, бывает. Это разве нормально?
И обратная ситуация тоже не нормальна: если едущего по краю дороги самокатчика снесет авто то тут ВСЕГДА будет виноват сам самокатчик даже если он не создавал помех и проч. Потому как “пешеход на проезжей части”.
Итого: нужно эту правовую лакуну заполнять смыслом.
Все верно.
Так может пешеходам тоже гайки подкрутить - устроил аварию и дальше пошёл, не порядок. А они испакон века ходють и ходют, топчат и топчат
На них есть гражданский и уголовный кодексы.
А на электросамокатчиков какой должен быть?
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход.
Потрудитесь перечитать ПДД.
При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Более 4кВт - механическое транспортное средство.
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам, у нас жужики в опалу попали!
Давайте ещё про водку начнём переживать или что по 3 литра пиво запретили
Потрудитесь перечитать ПДД. При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Вот Вы и потрудитесь:
Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 221 “О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090”
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:
“Мопед” - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";
А про самокаты вот:
“Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
Проблем в том, что в 2014 году еще не были столь популярны как нынче электросамокаты развивающие вполне себе автомобильные скорости. А теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.