Постановка на учёт беспилотников

SAN

(с сочувствием)
А что у вас случилось?

EVIL
Ser_Che:

Скутер ездит, бензин не тратит

Вообщет у скутера расход бензина не намного меньше, чем у автомобиля. Мне проще ездить на нормальной машине, которая потребляет по городу 6.5л дизтоплива на сотню, чем на скутере с расходом 5л и риском, что какое-нибудь полусонное или изнемогающее от жары тело на авто может размазать тебя по дороге и не заметить.

Glinco:

необходимость получать права и иметь отношения с властью

Это еще аргумент против скутера.

ZigZag_ZZ:

бросим самолётики и пересядем на всамделишнии.

Если для вас между моделями самолетов и самолетами стоит знак равенства, не теряйте ни минуты.

RUPilot:

Явно провокационные статьи , и остались без ответственности , пишушие такие фейки.

Пишите жалобы в администрацию президента. Я щас конкретно на эту напишу. Заодно посмотрим, как работает закон о фейках.

ZigZag_ZZ
EVIL:

не теряйте ни минуты.

Так и сделаю!
Что не совет от Константина-то просто клад…

EVIL
ZigZag_ZZ:

Что не совет от Константина-то просто клад…

Я никому своего мнения не навязываю

Retif
Glinco:

Нужна нормальная законодательная база, с номерами, ответственностью и страховками, как я ранее писал.

Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно. До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.

ZigZag_ZZ
Retif:

Мне вот не нужно.

и 146% пилотов тоже

Glinco

Не нужно до первого отъема полицейскими вашего добра. Будете по судам вместо работы бегать. Тогда и понадобится законодательная база.

ZigZag_ZZ

А вот и фигушки, для конфискации(изъятия) не дойдёт, замучаются пыль глотать (С) ВВП

Ser_Che
Retif:

Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно. До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.

ППКС! Спасибо!

Alex_64
Retif:

Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно.

Возможно нужно гражданам над головами которых летают БЛС. Вот Вы пишете:

Retif:

До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.

Все верно: раньше так и было по-умолчанию. А теперь в городе много чего летать стало. Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности граждан.

Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тротуарам. Раньше такого тоже не было.

ADF
Alex_64:

Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности гра

Реакция должна быть соизмерима с опасностью! С реальной опасностью, а не выдуманой, про которую нам СМИ талдычат.

Игрушки, конечно, стали летать больше и везде, но и в размерах они при этом стали мельче! Говоря о том, что летает в городе. Типичный квадрокоптер весом вплоть до фантома - своими штатными винтами даже кожу не прорубает, пенолёты метрового размаху - тоже не опасны. О какой безопасности речь? Да, конечно, есть ещё всякие объекты - но там безопасность обеспечивать начали гораздо раньше, чем законы стали судоожно принимать.

Alex_64:

Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тро…

Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.

Alex_64
ADF:

Реакция должна быть соизмерима с опасностью!

Тут уже субъективные мнения начинаются. Можно обсуждать, но это вряд-ли изменит чью-либо точку зрения.

ADF:

Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.

Вы либо не читали статью по ссылке выше, либо не смогли понять ее смысл. А он прост: вопрос в не урегулированном на сегодня статусе человека на самокате. Велосипедист - участник дорожного движения и, в случае ДТП, существуют все процедуры дальнейших действий. Потому они, велосипедисты, и стараются вести себя на тротуарах аккуратно.

А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход. Ответственности у него ноль. Даже если кто-то погибнет в итоге. Даже если летящий на самокате пилот был пьян. Несчастный случай, бывает. Это разве нормально?

И обратная ситуация тоже не нормальна: если едущего по краю дороги самокатчика снесет авто то тут ВСЕГДА будет виноват сам самокатчик даже если он не создавал помех и проч. Потому как “пешеход на проезжей части”.

Итого: нужно эту правовую лакуну заполнять смыслом.

alek_j

Так может пешеходам тоже гайки подкрутить - устроил аварию и дальше пошёл, не порядок. А они испакон века ходють и ходют, топчат и топчат

Glinco

На них есть гражданский и уголовный кодексы.

alek_j

А на электросамокатчиков какой должен быть?

dmitryu
Alex_64:

А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход.

Потрудитесь перечитать ПДД.
При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Более 4кВт - механическое транспортное средство.

ZigZag_ZZ

Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам, у нас жужики в опалу попали!
Давайте ещё про водку начнём переживать или что по 3 литра пиво запретили

Alex_64
dmitryu:

Потрудитесь перечитать ПДД. При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.

Вот Вы и потрудитесь:
Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 221 “О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090”
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:

“Мопед” - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";

А про самокаты вот:

Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";

Проблем в том, что в 2014 году еще не были столь популярны как нынче электросамокаты развивающие вполне себе автомобильные скорости. А теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.