Постановка на учёт беспилотников
Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно. До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.
ППКС! Спасибо!
Кому нужно-то? Мне вот не нужно. Детям в авиамодельных кружках может нужно? Тоже не нужно.
Возможно нужно гражданам над головами которых летают БЛС. Вот Вы пишете:
До этого сто лет нормально летали и сейчас неплохо, никто не умер пока без номеров и законодательных баз ваших.
Все верно: раньше так и было по-умолчанию. А теперь в городе много чего летать стало. Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности граждан.
Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тротуарам. Раньше такого тоже не было.
Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности гра
Реакция должна быть соизмерима с опасностью! С реальной опасностью, а не выдуманой, про которую нам СМИ талдычат.
Игрушки, конечно, стали летать больше и везде, но и в размерах они при этом стали мельче! Говоря о том, что летает в городе. Типичный квадрокоптер весом вплоть до фантома - своими штатными винтами даже кожу не прорубает, пенолёты метрового размаху - тоже не опасны. О какой безопасности речь? Да, конечно, есть ещё всякие объекты - но там безопасность обеспечивать начали гораздо раньше, чем законы стали судоожно принимать.
Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тро…
Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.
Реакция должна быть соизмерима с опасностью!
Тут уже субъективные мнения начинаются. Можно обсуждать, но это вряд-ли изменит чью-либо точку зрения.
Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.
Вы либо не читали статью по ссылке выше, либо не смогли понять ее смысл. А он прост: вопрос в не урегулированном на сегодня статусе человека на самокате. Велосипедист - участник дорожного движения и, в случае ДТП, существуют все процедуры дальнейших действий. Потому они, велосипедисты, и стараются вести себя на тротуарах аккуратно.
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход. Ответственности у него ноль. Даже если кто-то погибнет в итоге. Даже если летящий на самокате пилот был пьян. Несчастный случай, бывает. Это разве нормально?
И обратная ситуация тоже не нормальна: если едущего по краю дороги самокатчика снесет авто то тут ВСЕГДА будет виноват сам самокатчик даже если он не создавал помех и проч. Потому как “пешеход на проезжей части”.
Итого: нужно эту правовую лакуну заполнять смыслом.
Все верно.
Так может пешеходам тоже гайки подкрутить - устроил аварию и дальше пошёл, не порядок. А они испакон века ходють и ходют, топчат и топчат
На них есть гражданский и уголовный кодексы.
А на электросамокатчиков какой должен быть?
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход.
Потрудитесь перечитать ПДД.
При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Более 4кВт - механическое транспортное средство.
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам, у нас жужики в опалу попали!
Давайте ещё про водку начнём переживать или что по 3 литра пиво запретили
Потрудитесь перечитать ПДД. При мощности от 0,25кВт до 4кВт - это мопед, со всеми вытекающими.
Вот Вы и потрудитесь:
Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 221 “О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090”
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:
“Мопед” - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";
А про самокаты вот:
“Пешеход” - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
Проблем в том, что в 2014 году еще не были столь популярны как нынче электросамокаты развивающие вполне себе автомобильные скорости. А теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.
А про самокаты вот:
Вопросов больше не имею.
“Механическое транспортное средство” - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.
Вопросов больше не имею.
“Механическое транспортное средство” - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Любой закон и подзаконный акт надо читать и принимать целиком, без раздербанивания на “нужные” цитаты. Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”, то следовательно конкретизированное определение имеет приоритет над другими, более общими типа “механическое транспортное средство это…”.
А теперь в городе много чего летать стало. Прогресс. Технологии
В городе есть риски, но закрыто то везде . Да и в городе главная угроза, это просто потерять,разбить квадрик. Угроза для людей явно преувеличена, автомобили намного опаснее .
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.
Курилка , так оно.Но летающие игрушки тут главные.
Любой закон и подзаконный акт надо читать и принимать целиком, без раздербанивания на “нужные” цитаты. Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”, то
Самокат, да?
Угроза для людей явно преувеличена, автомобили намного опаснее .
Любой автомобиль по-определению это “средство повышенной опасности”. Как и любое оружие. Из этого факта есть много довольно неприятных следствий, самое главное из которых это Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Предметно:
- Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
И там есть отсылка к статье 1083. Почитайте. Возмещение вреда пострадавшему “может быть уменьшено” судом. Но не отменено! Замечательная там формулировка: “При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается”.
В общем не будите лихо и никогда не надо сравнивать наши игрушки с автомобилями, в плане возможного ущерба. Не дай бог если БВС признают “средствами повышенной опасности”.
Если в законе отдельно выделены “пешеходы это… на самокатах…”,
не передёргивайте.
В законе выделены пешеходы на БЕЗМОТОРНЫХ самокатах
То что с мотором - по закону мопед.
Независимо от конструкции
То, что Вы тут упомянули относится к велосипедам с моторам, т.е. к мопедам:
И где в вашей цитате фигурирует слова “велосипед с мотором”?
Как раз именно то что вы процитировали любое транспортное средство с мотором соответствующей мощности автоматически классифицирует как МОПЕД в том числе транспортное средство ВНЕШНЕЕ ПОХОЖЕЕ на самокат.
Что касается самоката - упомянутого в определении пешехода. Ну дык (в отсутствии определения в ПДД) для консенсуса читаем “общественное заблуждение” википедию - Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя. И ХдЕ тут электро али какой другой мотор?
С точки зрения ПДД “электро самокат” не самокат вовсе а вполне себе - механическое транспортное средство с весьма размытым правовым статусом в зависимости от характеристик попадающее в разные категории.
А наши леталки и есть средства повышенной опасности, как не крути, и гражданскую ответственность пилота надо страховать. Другое дело летаем мы все кроме Боба_ нарушая, и страховка работать не будет, а будет очередным побором в нашей стране
В законе выделены пешеходы на БЕЗМОТОРНЫХ самокатах
Нет. В Постановлении самокаты не разделены ни на какие категории. Это и есть то противоречие с фактическим положением дел которое сейчас будут разруливать либо законодатели, либо Правительство России. Раз самокаты теперь в реальной жизни разные, значит надо будет из разделить и юридически. Самое простое, и очевидное, это как раз “самокаты с мотором” исключить из общего определения “пешехода” и вписать в “мопеды”. Но пока это не сделано.
Подробнее: duma.mos.ru/…/stolichnyie-parlamentarii-predlagayu…
А вот человек несущийся 50км/ч по тротуару и снесший кого-либо, всего лишь пешеход. Ответственности у него ноль.
- О да ну правда
Берем молоток и на бегу охерачиваем им прохожих - по вашему раз уж мы пешеходы - ответвенности ноль - Даже если кто-то погибнет в итоге. Срочно нужен закон регулирующий пробежку с молотком в руках.
Знаете после столь безграмотного утвреждения что приведено в цитате с вами то и дискутировать не о чем. Тяжело считать оппонентом человека у которого правовые галюцинанции и тотальное не знание прав и отвественности граждан в целом.
если едущего по краю дороги самокатчика снесет авто то тут ВСЕГДА будет виноват сам самокатчик даже если он не создавал помех и проч.
Ну полный “конец обеда”. Виноват если не докажет наличие обстоятельств непреодолимой силы всегда будет ВОДИТЕЛЬ как владелец средства повышенной опасности в обязанности которого входит предотвращение подобных инцидентов. Наличие пешехода или самоката в неположенном месте не дает автомобилистам индульгенцию на их “ликвидацию”
Итого: нужно эту правовую лакуну заполнять смыслом.
Надо мозги заполнять. Мозги заполнять знаниями а не мифические лакуны.