Постановка на учёт беспилотников
Ну так вот 25 я на нем вижу
Я как то решил проверить показания спидометра, включил прогу на телефоне с жпс - спидометр врет даже больше чем на авто. На спидометре удерживал 20 (это все, что может выдать моя коняга со мной на борту), жпс показывал 15
А законов понапринято столько, что уже они сами не могут за ними уследить и принимают по той же теме чуть ли не противоположные не отменяя при этом старые (пример с ходу не приведу, но бемс по этому поводу у наших коллег по работе помню)
ZigZag - ну звиняй.
Мне реально позвиздеть не в лом, НО, я уже имел горчичник, продолжайте…
Не, пиши ышшо, так в тырнетах говорят.
Летали и будем летать!
Юридически очень даже является.
Вы юрист? имеете отношение к судопроизводству?
Или так - любитель…
Наличие или отсутствие сидения там не регламентируется.
Кстати, имеются и “самокаты” с мотором и сиденьем 😃
Не далее как сегодня один такой попался
Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…
едрить-мадрить тихо брел по дорожке с собакой , решил свернуть , бросил короткий взгляд через правое плечо - нет прохожих , вхожу в поворот и тут ездок на самобеглой коляске … я легко отделался , водятель похоже заработал потрясение в мозгу , кривой прикус и не попал пальцем по носу
все карошо пока не касается тебя самого
все карошо пока не касается тебя самого
Но зачем это в этом топике?
Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…
Отвлекают никак.
Но зачем это в этом топике?
По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…
😦
А может это и хорошо…
☕
По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…
Там вродь чето про 150 метров должно вот на днях, или опять тупо вброс?
должно вот на днях,
(развёл руками)
Ждём-с!..
прикольно на сайте
regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными
воздушными судами)
На этом этапе готовится заключение по итогам процедуры ОРВ
Решение по итогам процедуры ОРВ
Отрицательное
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии
полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования
воздушного пространства беспилотными воздушными судами)»
Разработчиком проведены публичные обсуждения …
По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
и еще:
regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…
О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации (в части совершенствования использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживание полетов воздушных судов и пресечения полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено)
- дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
«Статья 17.1 Особенности полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено
Беспилотные воздушные суда, осуществляющие полет в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, без разрешения, полученного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть принуждены к посадке, повреждены или уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
и снова итоги обсуждения:
По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
о как - далеко не всё, что вносится на обсуждение правительства, проходит дальше. 😃
оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)
оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)
Ага, главное чтобы нашу шелуху про 150 метров не отсеяли 😁
Да, в водой и ребёнка выплеснуть могут…😦
Так что в итоге? Кроме наделения полномочиями полицаев составлять протоколы о нарушении ИВП, что-нибудь изменилось?
Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ опубликованных Навальным и безотносительно моего отношения к выше обозначенному персонажу, мне от этого противно, никто не думает о здоровье толпы в которую попадет коптер
Именно. Никому там никакая безопасность не впилась ни разу.
Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ…
Не надо путать борьбу с попытками нажиться на этой теме. Те же Аэронеты весьма активно продвигали тему сертификации и регистрации, пока их лично от кормушки не отодвинули. Лучший способ сделать деньги из ничего - продавать закон о шлагбауме в чистом поле и заработать на его исполнении.
В Канаде всё то же самое. Новый порядок ещё не вступил в силу, но уже полно курсов по обучению и сертификации по $200-300 CAD за то и за сё. МААС получила свои исключения, но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой. А это - процесс не быстрый.
И всё это ради денег из наших карманов. На безопасность и всякие съёмки в интернете всем давно покласть.
но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой.
Из последнего разговора с вояками:
- А что, вам тоже надо?
- Заставляют.
- Понятно.
Сколько читаю в этой теме…жалко самолеты, висящие на чердаке, потраченные средства, липольки и подарить, но кому оно сдалось. Деньги платить не буду, итак желающих залесть в мой карман хватает.
За что платить?
и подарить, но кому оно сдалось.
Мне.
За что платить?
За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.
За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.
поподробней, пжлста.
цены? сроки?
мы то, сдуру, всё бесплатно летаем 😆