Постановка на учёт беспилотников

Moonlight_Dreamer

Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…

Игорь_Петрович

едрить-мадрить тихо брел по дорожке с собакой , решил свернуть , бросил короткий взгляд через правое плечо - нет прохожих , вхожу в поворот и тут ездок на самобеглой коляске … я легко отделался , водятель похоже заработал потрясение в мозгу , кривой прикус и не попал пальцем по носу
все карошо пока не касается тебя самого

AsMan
Игорь_Петрович:

все карошо пока не касается тебя самого

Но зачем это в этом топике?

Moonlight_Dreamer:

Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…

Отвлекают никак.

SAN
AsMan:

Но зачем это в этом топике?

По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…
😦
А может это и хорошо…

AsMan
SAN:

По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…

Там вродь чето про 150 метров должно вот на днях, или опять тупо вброс?

SAN
AsMan:

должно вот на днях,

(развёл руками)
Ждём-с!..

Bob=

прикольно на сайте

regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными
‎воздушными судами)

На этом этапе готовится заключение по итогам процедуры ОРВ
Решение по итогам процедуры ОРВ
Отрицательное

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении

изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

(в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии

полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования

воздушного пространства беспилотными воздушными судами)»

Разработчиком проведены публичные обсуждения …

По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
‎что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

и еще:

regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…

О внесении изменений в Воздушный кодекс

Российской Федерации (в части совершенствования использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживание полетов воздушных судов и пресечения полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено)

  1. дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Особенности полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено

Беспилотные воздушные суда, осуществляющие полет в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, без разрешения, полученного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть принуждены к посадке, повреждены или уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

и снова итоги обсуждения:

По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
‎что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

о как - далеко не всё, что вносится на обсуждение правительства, проходит дальше. 😃

оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)

PolSerg
Bob=:

оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)

Ага, главное чтобы нашу шелуху про 150 метров не отсеяли 😁

ZigZag_ZZ

Да, в водой и ребёнка выплеснуть могут…😦

EVIL

Так что в итоге? Кроме наделения полномочиями полицаев составлять протоколы о нарушении ИВП, что-нибудь изменилось?

Retif
PolSerg:

Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ опубликованных Навальным и безотносительно моего отношения к выше обозначенному персонажу, мне от этого противно, никто не думает о здоровье толпы в которую попадет коптер

Именно. Никому там никакая безопасность не впилась ни разу.

Tigron
PolSerg:

Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ…

Не надо путать борьбу с попытками нажиться на этой теме. Те же Аэронеты весьма активно продвигали тему сертификации и регистрации, пока их лично от кормушки не отодвинули. Лучший способ сделать деньги из ничего - продавать закон о шлагбауме в чистом поле и заработать на его исполнении.
В Канаде всё то же самое. Новый порядок ещё не вступил в силу, но уже полно курсов по обучению и сертификации по $200-300 CAD за то и за сё. МААС получила свои исключения, но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой. А это - процесс не быстрый.
И всё это ради денег из наших карманов. На безопасность и всякие съёмки в интернете всем давно покласть.

AsMan
Tigron:

но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой.

Из последнего разговора с вояками:

  • А что, вам тоже надо?
  • Заставляют.
  • Понятно.
мирный_сеятель

Сколько читаю в этой теме…жалко самолеты, висящие на чердаке, потраченные средства, липольки и подарить, но кому оно сдалось. Деньги платить не буду, итак желающих залесть в мой карман хватает.

Ser_Che
Glinco:

За что платить?

За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.

Bob=
Ser_Che:

За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.

поподробней, пжлста.

цены? сроки?

мы то, сдуру, всё бесплатно летаем 😆

Ser_Che
Bob=:

сдуру, всё бесплатно летаем

Я рад буду ошибаться, но уже штрафы за нарушение ИВП отменили, приняли свободный стакан 150м?

Декларации есть, адекватных правил пока нет.

Bob=

казань устала работать бесплатно:

pilotuav.ru/izmenenie-v-politike-sbora-chlenskih-v…

Уважаемые пилоты!
С сегодняшнего дня мы изменили политику по сборам членских взносов. Если раньше они были необязательны или собирались по мере вашей необходимости (“дневные абонименты”), то сейчас они становятся обязательны практически для всех пилотов ассоциации. Мы постарались сделать сумму членских взносов максимально комфортной.
Для активных пилотов (тех, кто уже имеет право регистрировать полеты), при входе на сервис будет предложено выбрать тип его использования. Этот выбор НУЖНО сделать до конца июня. Иначе мы будем считать, что пользоваться сервисом у вас нет необходимости. В дальнейшем такие аккаунты будут удалены.

Беспилотники теперь не будут делиться на профессиональное или любительское использование. Мы заметитили, что 99% любительских полетов происходят в одних и тех же местах, и мы приняли решение разделить любительские и “профессиональные” полеты по местам. Теперь белые зоны (которые мы расширили), будут отведены под полеты любителей. Они смогут регистрировать свои полеты ТОЛЬКО ТАМ.

Те, кто выбрал “профессиональное использование”, смогут регистрировать полеты в любых разрешенных зонах (синих и желтых).

Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц для любительского использования и 1000 рублей в месяц для профессионального.
Количество зарегистрированных полетов НЕ ОГРАНИЧЕНО. Сумма списывается с вашего внутреннего счета раз в месяц независимо от полетов. При отрицательном балансе вы не сможете регистрировать полеты. Пополнить баланс можно с помощью любой карты.

Для пилотов, которые летают очень редко, мы оставили “дневной абонимент”, но подняли его стоимость.

Ассоциация не имеет никаких других источников финансирования, кроме как оплаты членских взносов. Мы работаем уже два года без каких либо зарплат, покрывая значительную часть расходов из своего кармана. В ближайшее время мы расскажем более подробнее о работе Ассоциации, о том что происходит внутри и какая работа ведется ежедневно, для того чтобы все владельцы беспилотников могли нажатием кнопки регистрировать полет не выходя из дома накануне.

Членские взносы это не только стабильная работа ассоциации, но и возможность развиваться. Надеемся на ваше понимание.

это, ессно, не означает “платности воздуха” - никто не мешает самостоятельно БЕСПЛАТНО всё оформить.

но грустно:)