Постановка на учёт беспилотников
сколько раз и на какую сумму Вы готовы быть обилеченным? Или “с ноги в пятак” менту, как тут советовали?
Хобби нельзя приватизировать , соответственно платить не надо ! Если регистрироваться как “оператор БПЛА” -то уже это не хобби , а профессия !
И не надо пугать полицией , ее никто не будет наделять такими обязанностями ( у них итак делов хватает) . Занимается транспортная прокуратура , полиция может только сопровождать в таких ситуациях , для поддержания порядка или по факту приехать на место происшествия ( ущерб здоровью или имуществу ).
Хватит пугать людей , что полиция нас будет ловить по полям как бабочек .
Следовательно, я БПЛА управляю, но не пилот, поэтому никакой ответственности быть не может.
Блажен, кто верует. Вот Вам цитата из КоАП:
Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей
А кто этот штраф “налагает”?
Хватит пугать людей , что полиция нас будет ловить по полям как бабочек
Вы не путайте. Тут на форуме никто никого не пугает.
Есть закон, по которому нас обязаны ловить как бабочек.
“…ничего, что эта бандура за секунды перелетит через любую сеточку…”
Чувствую, что не все поняли. Вращающиеся винты мультикоптера закрываются какой-нибудь ограничительной “сеточкой”, как на бытовых вентиляторах, и про “отрубленные пальчики” уже можно не говорить…
Всем доброе время суток. Вот наткнулся на это www.fasr.ru/novosti/2016_01_15_peskov_putinu
Есть закон, по которому нас обязаны ловить как бабочек.
Конкретней , кто , как и где ? Это как с законом для курильщиков , слышали но курим также и полицейские тоже смолят 😃
Ну вот поэтому я и спросил, кто именно составляет акт и штраф “налагает”.
Этот закон не может выполняться в том виде, в каком принят.
Те, кто надеется получить все документы и зарегистрировать модели (якобы ФАСР поможет), тоже ошибаются, так как забывают, что по закону модели приравнены чуть ли не Боингам.
Нет таких ресурсов ни у какого государства, чтобы регулировать полёт моделей.
Действительно ведь вспоминается Чиполлино.
Когда мы подпрыгиваем, мы тоже используем воздушное пространство. Но диспетчеров на это точно не хватит 😃
“…Есть закон, по которому нас обязаны ловить как бабочек…”
По действующему КОаПП протокол об административном нарушении может составить любое должностное лицо, имеющее “инспекторские” функции в своем должностном регламенте, включая муниципальный уровень. Далее он отправляется почтой в нужный надзорный орган, в котором он “рассматривается”, т.е. выносится наказание, а дальше отправляется “автору” на исполнение. Примерно, как письма “счастья” из ГИБДД!
Да в том то и дело, что есть закон, который мы будем нарушать, а то что его соблюсти нереально - дело десятое. Была бы причина для вымогательства: менту на месте, а не согласен - через суд. А судья всегда смотрит в букву, а не на жизнь. Ему своя жопа дороже. Проходили.
Скорее всего будет так:
- Закон не доработают. Для этого нужны совесть, мозги, желание и время, а эффективность законотворцев оценивается по количеству спродуцированного говна.
- Если сумма штрафа буде незначительна - на нас забьют, ну может будет парочка показательных казней коптерщиков-вуайеристов.
- При солидном штрафе сложится практика, как нынче на дорогах и не только: отмазаться на месте будет дешевле. В этом и состоит цель этого “закона”.
Вращающиеся винты мультикоптера закрываются какой-нибудь ограничительной “сеточкой”, как на бытовых вентиляторах
Вентилятор не летает - ему вес не важен…
“…Есть закон, по которому нас обязаны ловить как бабочек…”
Думаю никто ловить не будет…
Есть уже сшибалки на 2.4 гГц, будут “белым шумом” гасить УСЕХ.
телефоны гасят, и нас могут погасить…
Я видел аттракцион в парке, там чел давал детям пенолётики, а другим пистолетики, как водяной, попал в модель она и упала, как озимые, какаято хрень в них выгорает, и пипец, говорит перепаять пара минут и снова в дело…
Есть уже сшибалки на 2.4 гГц, будут “белым шумом” гасить УСЕХ.
Ну да. Вертолет 700-го класса, например. Больше 5 кг весом, диаметр ротора больше 1.5 метра, вращающийся со скоростью 2000 об/мин. Хорошо, если в чистом поле рухнет эта мясорубка.
Впрочем не удивлюсь, если такую провокацию устроят, да еще со смертельным исходом. Поэтому нехер летать в людных местах, по крайней мере не посадят. Даже если мясорубка убъет самого сшибальщика, отвечать будет хозяин.
Я видел аттракцион в парке, там чел давал детям пенолётики, а другим пистолетики, как водяной, попал в модель она и упала
Это просто игрушка на ИК-лучах. Там если что-то и горит то по криворукости китайских сборщиков.
“…Думаю никто ловить не будет…”
Я в этом сильно сомневаюсь, “держиморд” на Руси всегда хватало…
Думаю никто ловить не будет
Ловить может и нет, а д@ебаться могут легко теперь, да и так пару показательных “казней” могут устроить.
Ловить может и нет, а д@ебаться могут легко теперь
Ежели вы своими полётами помешаете какому-то не в меру возбудимому гражданину и он пожалуется “куда следует” - то куда они денутся - придут и оформят.
Впрочем не удивлюсь, если такую провокацию устроят,
Думаю я говорю с моделистами которые были на соревнованиях, когда присутствовал “Контроль за эфиром”…
Когда от любого косяка на 27, 35,40, 75, корабли, самолёты и прочая рукоблудная хрень сливалась с зачёта, даже при сдаче ВСЕХ передатчиков участников.
Помните?
Таки погасить могли сраной Кайрой от мента или поганой проводкой отечественного автопрома, а уж теперь “…когда космические корабли бороздят просторы вселенной…”, собрать глушилку, как нехер -нахер.
И держать в страхе весь модельный люд, грозя ядерной булавой…
а д@ебаться могут легко теперь
Да, придется искать реально “глухие” места для полетов…😎
Куда ни одна собака в погонах не добредёт… Но, это будет только при значительном штрафе, как уже тут писали. При малой сумме эти ленивые жопы ничего делать не будут. Нам на радость…😃 Будем надеяться…
Ежели ЧО, приючу ,у меня -ГЛУХОМАНЬ ( как в анеКдоте…) это за Боровском по Киевскому, тудой ещё прогресс не доехал, летаем как орлы в горах, одиноко и печально…
Хотя думаю, каждый второй такие места имеет, на случай, типа если ЧО… 😉
Нас не победить!
Думаю никто ловить не будет
Ловить может и нет, а д@ебаться могут легко теперь, да и так пару показательных “казней” могут устроить.
Могу предположить, что в качестве контролирующего органа на первое время могут назначить активистов молодежных движений на подобии “СтопХам”, “ЛевПротив” и т.п. Кто не в курсе, в инете много видео можете погуглить. Такие группы могут ходить с видеокамерами и юридически подкованными товарищами, возможно с представителями фсб в штатском и выявлять “злостных нарушителей закона”. Начнете права качать, что типа у меня не беспилотник и на нем нет бомбы и т.п., наклеят “нехорошую наклейку” и выложат в инет какой вы плохой, что не соблюдаете законы или полицию вызовут. Для активистов это только в радость, найдутся желающие и это будет сложно оспорить.
Очень жаль, что перспективы неоднозначные, но надеюсь на лучшее. Бросать хобби не хочется, возможно придется пересмотреть отношение к нему или заниматься в другом формате, пока не знаю.
Я тут в одной теме поинтересовался у человека из Австрии насчет “контролирующего органа”, здесь последние посты почитайте ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.
Самое главное вставлю цитатой
Всё начинается с оплаты годовой лицензии со страховкой - это 122 евро теперь. Затем нужно написать в клуб список самолётов, которые должны быть аттестованы. Есть постановление федерации по группам моделей, которые должны контролироваться. Вот по нему и надо смотреть. Но, все и так уже знают… Далее назначается, обычно уже в марте, пара выходных дней, когда будет производится контроль. Марка о прохождении контроля выдаётся пилоту на два года и должна быть приклеена на видном месте модели. На марке дата прохождения “техосмотра”. На модель составляется в клубе паспорт, где точно указываются объём мотора, винт, глушитель и топливо. С этого года нужно приложить фото с передатчика о кривых газа, если таковые применяются во время прохождения теста на шум. Также указываются назначенные переключатели, связанные у управлением газом. Это сделали из-за того, что многие стали “давить” моторы при тестах и летать потом на совершенно других режимах… Если в течении двух лет на модели не были произведены никакие изменения, то можно ей пользоваться. Если что-то меняется то мы обязаны об этом заявить и вновь пройти тест на шум. Для проведения тестов назначаются специальные лица из клуба. Летом, особенно в выходные дни могут быть проверяющие, которые могут проверить правила эксплуатации моделей на платце. Также они инкогнито замеряют шум пролетающих моделей. Если есть нарушения, то составляется акт и клуб получает предупреждение об этом. При нескольких подобных нарушениях платц могут закрыть навсегда. Такие случае были уже несколько раз… Обычно недовольные сограждане вызывают полицию. Те сразу приезжают и требуют посадить все модели и предъявить на ВСЕ модели, которые имеются в наличии паспорта. Если окажется, что летала модель без аттестации и не дай Бог большого формата, то последствия могут быть непредсказуемыми, с учётом того, что жалоб поступает всегда достаточно за сезон… Так что мы летаем всегда с оглядкой, с лицензией, с паспортом и прочими необходимыми атрибутами, при том строго соблюдая разрешённое время. Конечно это всё бюрократия, но куда от неё деться-то?? Между прочим соблюсти все эти правила не так уж и сложно, просто нужна ответственность и самодисциплина. У нас всегда были проблемы с шумом. Теперь, когда мы перешли на четырёхтактные моторы для нас наступил просто рай. Ведь самый наш большой мотор 400см3 на полном газу выдаёт всего 76ДБ при 5200 об.мин.
Особенно поразила мысль про шум. В свете косьбы газонов современными двухтактными триммерами. 😃