Постановка на учёт беспилотников
Летать хотите? Да! Вот и делайте строго в резервациях( клубах), платите взносы ибо в других местах нельзя, поскольку в ином случае будет нарушение свободы других не слышать шум и не видеть в окне чей-то беспардонный глазик.
Лично я ЗА такой порядок тремя руками!!!
П.С. и только в прямой видимости. Всякие ФПВ на километры приравнять к пилотируемым полётам с соответствующими лицензиями и регулированием.
Вся социалка держится на этих китах
Вся социалька держится на бюджете государства и на законах государства. Никакого либерализма и демократии в социалке нет и никогда не было.
больше свобод, воли.
ну, сейчас этой свободы и воли, хоть делись, вот и летают где ХОТЯТ- свобода, тля…
Свобода- не вседозволеность, при всех свободах почемуто нет желающих справить нужду на площади( мозги срабатывают, у кого они есть)
Скорее воли, чем свободы. Синонимы, но есть нюансы:P. А свобода это весьма регламентриванный свод правил, законов и т.д., который учитывает хотелки каждого ( почти). Когда слышу - нам не хватает свободы… приходит мысль, вот олухи, устанете адвокатов кормить… за решение спорных вопросов на границах прав и обязанностей. А это суды, тяжбы и прочее.😁
Кстати, а ведь не приставишь к каждому гражданину полицейского? Нет! А как узнать о нарушении святого права на свободу и соблюсти эти самые свободы? Паровозом пойдет социальная ответственность каждого гражданина выполнить долг и проинформировать о нарушении свобод… 😁
ИМХО, пусть лучше спокойно с передышками принимается закон о БПЛА ( или как там правильно). Буду очень рад, если визуалка в полусфере до 150 м будет не охвачена. А операторы-водители дальняков по камере пусть получат гордый статусный статус КВС.
при всех свободах почемуто нет желающих справить нужду на площади
Это вопрос культуры, а не свободы… Социалистическую Германию очень трудно заподозрить в излишней свободе, тем не менее, я там был в начале 80х, бросить окурок мимо урны было “фу, как нехорошо”, а поссать на забор не возбранялось. А у нас сейчас ровно наоборот… Справлять нужду никто на улице не будет - стыдно(да и МакДональдсы везде есть), зато окурки кидают куда попало стоя в 5 метрах от урны… Причем, иногда демонстративно. Свобода, куле…)
А вы говорите летают где хотят…)
Вообще, я уже писал в этой теме, что наши хотелки это далеко не самое важное, что государству надо решать… В первую очередь ему стоит заняться нормальным образованием с полным запретом на мобильные гаджеты у учащихся. За жалобы на жесткость учителей (не тех, кто купил диплом, а настоящих) сажать как за клевету(родителей), неуспеваемость и непосещаемость = тунеядство… Вот тогда у нас и появятся нормальные специалисты во всех отраслях экономики (в законотворчестве в том числе). Люди начнут понимать, что “my life - my rules” возможно только за счет других, а другие с этим не всегда согласны… А там, глядишь и до моделизма дойдет…
тогда у нас и появятся нормальные специалисты во всех отраслях экономики
Не появятся… провал уже велик, навёрстывать и догонять надо…
my life - my rules
Изначально лозунг гомосеков…
pikabu.ru/…/nadpis_my_life_my_rules__deviz_gomosek…
что “my life - my rules”
Понимает только узкая прослойка заднеприводного меньшенства 😃
Это так лирика…
А ваащето с появлением турков в качестве дворников, окурки кидают РЯДОМ с урной, дабы не загорелась, а их сразу метельщики уберут, ну так меня наставляли абборигены в той Германии где я был… после 90-ого года.
А вы говорите летают где хотят…)
Да, где хоЧут и лОжут на всех и видео выЛаживают, те которые москвачи… и плюют и окурки и бутылки, а пакеты и стаканчики с того макдака, вааще кругом валяются- СВОБОДА!
Кстати, о моделистах… Кое кто из самолетчиков тут таблетку катит на остальные ниши авиамоделизма, типа “вот самолет это ДААА, а ваши “жужики” это кусок летающего дерьма”, вы сильно неправы, господа, построить грамотный мультиротор ничуть не проще и не легче, чем хороший самолет… Далеко не каждый коптер это игрушка или жужик, а чтобы он летал как надо нужно знать и уметь гораздо больше среднего авиамоделиста…
Вот еще, модель это точная, работающая копия чего то имеющегося в полном размере, мультироторы таковыми не являются по определению, другое дело, если мультикоптер изначально создается как модель чего нибудь…
Вот кто сможет сказать, что это не моделист? rcopen.com/member39784/albums
Изначально лозунг гомосеков…
Я часто видел на авто у стритрейсеров…) Хотя да, тоже самое…)
Вот кто сможет сказать, что это не моделист?
Где вы видели жужика, там МОДЕЛИ и весьма недурные, сколково отдыхает
Жужики-от четырёх палок с мозгами и моторчиками, или сам рулишь- молодец или всё на герычах 6 осевых, там и мартышка справится…
Я не ругаю жужиководов- спортсменов, я не люблю похеристов полетушечников, ну видел такого в парке Царицино, ему природу поснимать для тюбика, лайки собрать, ну влетел в дерево, и как оно начало метаться без лопастей , народ рассредоточился, думал-линчуют, не ДОБРЫЕ мы, простили…
Даже если происходит улёт, он происходит без бесконтрольного набора высоты. В большинстве случаев, после потери сигнала аппарат падает, либо пытается вернуться к точке взлёта, если умный
Вы точно с коптерами знакомы? У меня лично два тысячебаксовых аппарата улетело с неконтролируемым набором высоты. И дорогие футабы не спасли…) Видите ли, фэйлсэйв у самолета и у коптера это совсем разные люди…)
Одно дело силами приемника и/или аппы повернуть плоскости нужным образом, и совсем другое - убедить полетный контроллер, что он должен повернуть домой…)
или всё на герычах 6 осевых, там и мартышка справится…
Вот это заблуждение. гироскопы и акселерометры там для другого нужны, без них коптер вообще не взлетит (согласованная работа моторов и все такое), в коптере главное даже не “мозг”, а качественно соединенные 4 палки…) Не все так просто.
Кое кто из самолетчиков тут таблетку катит на остальные ниши авиамоделизма, типа “вот самолет это ДААА, а ваши “жужики” это кусок летающего дерьма”
Вертолеты тоже?
часто видел на авто у стритрейсеров…) Хотя да, тоже самое.
Что и требовалось доказать: все стритсракеры - гамасеки… 😆
Это при том, что есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля. От базовой машины остается пара кузовных деталей и название. Есть которые к засратой шестерке приделывают “прямоток” и если руки не совсем из жопы, подпиливают пружины на задней оси. А вы взяли и поставили между ними знак равенства 😃
в начале 80х
О времена, о нравы.
есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля.
Да, опять всех под одну гребёнку, печально.
Коллеге ssilк , и жужик 350-й у мну есть и вертолётик 500 и 700 размера в кузовах Bell-222, и мозги в голове не летать на Красной площади или вокруг Останкинской башни или над болельщиками на футболе во время муньдиаля…
И реально четыре,шесть или восемь палок с моторчиками накакого авиамоделизма не делают.
Да, для кого-то собрать палки с фаршем- верх творчества, верю, а да ещё прошивки-гениально.
Модели и жужиководство-немного разное.
Я могу это утверждать ибо у меня всё это есть.
Модели и жужиководство-немного разное.
Я могу это утверждать ибо у меня всё это есть.
Тады, поведаю свою историю из детства.
Пришел я впервые в авиамодельный кружок, руководитель спрашивает меня:
- чем хочешь заниматься?
- отвечаю ему, кордовыми авиамоделями, вот и моторчик мне родители уже с невероятными усилиями достали;
- а почему именно кордовыми моделями? Спрашивает меня руководитель, если к куску фанеры приделать мотор, то он худо бедно полетит, разве это моделизм? Вот планер свободно летающий сделать действительно сложно, вот где моделизм.
Не послушал я руководителя и начал пилить кордовую модель уж больно мне нравилось как они жужжат и маневрируют, а на бои кордовых моделей можно было просто заглядеться. Прошло время, появились квадрики и вот опять мне говорят что это не модель, это так, ну видно судьба у меня такая буду и дальше как-нибудь немоделистом существовать.
К чему это я, ах да, у ваших же моделей тоже мотор есть и я вспоминаю слова руководителя того самого модельного кружка, про мотор и кусок фанеры… 😁
А чего тут сомневаться. У каждого свои интересы и все что находится за их пределами это “не модель” “не хобби” и вообще фигня полная. И все хорошо пока меня лично не трогают и даже хорошо когда ОНИ трогают тех кто занимается “фигней” ведь это отвлекает ИХ от занятия мной…
“тому самому руководителю кружка” было более геморно возиться с топливом и кордами, а постройка планера - это как естественная селекция “прихожан”, тогда в очередь стояли и “руководители кружков” могли себе позволить так себя вести… Ну и просто нравились ему планера, а также шаблонное мышление, что первая модель должна быть свободнолетающей схематичкой.
…
Вы точно с коптерами знакомы? У меня лично два тысячебаксовых аппарата улетело с неконтролируемым набором высоты. И дорогие футабы не спасли…) Видите ли, фэйлсэйв у самолета и у коптера это совсем разные люди…)
Одно дело силами приемника и/или аппы повернуть плоскости нужным образом, и совсем другое - убедить полетный контроллер, что он должен повернуть домой….)гироскопы и акселерометры там для другого нужны, без них коптер вообще не взлетит (согласованная работа моторов и все такое), в коптере главное даже не “мозг”, а качественно соединенные 4 палки…) Не все так просто.
- на состязаниях перед стартом обязателен техконтроль
проходят его со снятыми винтами - при выключении передатчика фэйлсэйв обязан остановить моторы. впервые приехавшие на состязания пионеры настроили это на своих собранных на коленке аппаратах стоимостью “шапку сухарей” (с) минуты за 3
что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?
- говорил, говорю, буду говорить:
“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!” 😛😆
Забавный поворот в теме . Я продолжаю общаться со своими коллегами по F-2D . Если кто здесь не знает - это кордовый воздушный бой . Корды - это такие стальные тросики , посредством перетягивания которых специальной ручкой управления , зажатой в ладошке Homo Sapiens , и осуществляется управление моделью . Причём сама модель не имеет ни малейшего сходства с самолётом .
Так вот они совершенно искренне считают , что они - единственно правильные моделисты , ну , допускают ещё существование свободников (планера , резинки , таймерки) . Всё остальное - это игрушки , и не моделизм . Имена Робертус , Ланцов , Пазюолис , Свида , Bruce deChastel , Дрела - им ни о чём не говорят , от слова “совсем” .
Люблю их .
. говорил, говорю, буду говорить:
“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!”
Ну, тогда можно сказать что нормальные пилоты остались только среди настоящих моделистов, потому как катастрофа в Шереметьево показала, что пилоты с приличным налетом в ручном режиме пассажирский самолет посадить не могут… А может это просто прогресс? И нужно принять его как данность, а не вопить, вот я на пенолете без электроники летаю, а эти на своих жужиках и прочих автопилотах без мозгов ни на что не способны.
“тому самому руководителю кружка” было более геморно возиться с топливом и кордами, а постройка планера - это как естественная селекция “прихожан”, тогда в очередь стояли и “руководители кружков” могли себе позволить так себя вести… Ну и просто нравились ему планера, а также шаблонное мышление, что первая модель должна быть свободнолетающей схематичкой.
Глупость полнейшая, причем здесь топливо и корды. Для примера Вам могу сказать, у моего тренера был наставник, А.И.Золотоверх (наверное многие о нем слышали, а некоторые и знают лично), так вот при приеме он всех заставлял делать планера. Зачем? Это нужно было для того, чтобы ребенок сразу привык, что делать нужно сразу тщательным образом, аккуратно и чисто!!! Если этого нет, к остальным классам можно даже не подходить… Нечего там делать.
По своему пример могу сказать, мне была устроена целая “лекция” за то, что я (о ужас!!!) поводок к тяге руля высоты примотал нитками черного цвета и не один виток к витку, а “внавал”. При обработке бальзы, я до сих пор мою руки несколько раз, для того чтобы не было следов не ней… К слову сказать, Золотоверх ломал об колено неряшливо собранные крылья, было немало людей которые из-за этого уходили. Но те что оставались достигали результатов и кстати не только в моделизме. Человек с подходом моделиста невольно прикладывает знания и походы к другим отраслям, это уже “на подкорке” слава Б…гу не исправить!!!
Золотоверх ломал об колено неряшливо собранные крылья,
Мой руководитель , Михаил Иванович Соболев - учил нас точить модельный нож . 3 - 4 занятия . Криво заточенный “правил” об батарею и давал точить снова . Да , выживали сильнейшие . Хорошо это или плохо ? Не знаю … Сам я вёл кружок много лет - и никогда так не делал . Мальчишки выросли достойными людьми . И моделистами , и не моделистами .