Постановка на учёт беспилотников

ssilk
ADF:

Даже если происходит улёт, он происходит без бесконтрольного набора высоты. В большинстве случаев, после потери сигнала аппарат падает, либо пытается вернуться к точке взлёта, если умный

Вы точно с коптерами знакомы? У меня лично два тысячебаксовых аппарата улетело с неконтролируемым набором высоты. И дорогие футабы не спасли…) Видите ли, фэйлсэйв у самолета и у коптера это совсем разные люди…)
Одно дело силами приемника и/или аппы повернуть плоскости нужным образом, и совсем другое - убедить полетный контроллер, что он должен повернуть домой…)

ZigZag_ZZ:

или всё на герычах 6 осевых, там и мартышка справится…

Вот это заблуждение. гироскопы и акселерометры там для другого нужны, без них коптер вообще не взлетит (согласованная работа моторов и все такое), в коптере главное даже не “мозг”, а качественно соединенные 4 палки…) Не все так просто.

EVIL
ssilk:

Кое кто из самолетчиков тут таблетку катит на остальные ниши авиамоделизма, типа “вот самолет это ДААА, а ваши “жужики” это кусок летающего дерьма”

Вертолеты тоже?

ssilk:

часто видел на авто у стритрейсеров…) Хотя да, тоже самое.

Что и требовалось доказать: все стритсракеры - гамасеки… 😆

Это при том, что есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля. От базовой машины остается пара кузовных деталей и название. Есть которые к засратой шестерке приделывают “прямоток” и если руки не совсем из жопы, подпиливают пружины на задней оси. А вы взяли и поставили между ними знак равенства 😃

ZigZag_ZZ
EVIL:

есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля.

Да, опять всех под одну гребёнку, печально.
Коллеге ssilк , и жужик 350-й у мну есть и вертолётик 500 и 700 размера в кузовах Bell-222, и мозги в голове не летать на Красной площади или вокруг Останкинской башни или над болельщиками на футболе во время муньдиаля…

И реально четыре,шесть или восемь палок с моторчиками накакого авиамоделизма не делают.
Да, для кого-то собрать палки с фаршем- верх творчества, верю, а да ещё прошивки-гениально.
Модели и жужиководство-немного разное.
Я могу это утверждать ибо у меня всё это есть.

PolSerg
ZigZag_ZZ:

Модели и жужиководство-немного разное.
Я могу это утверждать ибо у меня всё это есть.

Тады, поведаю свою историю из детства.
Пришел я впервые в авиамодельный кружок, руководитель спрашивает меня:

  • чем хочешь заниматься?
  • отвечаю ему, кордовыми авиамоделями, вот и моторчик мне родители уже с невероятными усилиями достали;
  • а почему именно кордовыми моделями? Спрашивает меня руководитель, если к куску фанеры приделать мотор, то он худо бедно полетит, разве это моделизм? Вот планер свободно летающий сделать действительно сложно, вот где моделизм.
    Не послушал я руководителя и начал пилить кордовую модель уж больно мне нравилось как они жужжат и маневрируют, а на бои кордовых моделей можно было просто заглядеться. Прошло время, появились квадрики и вот опять мне говорят что это не модель, это так, ну видно судьба у меня такая буду и дальше как-нибудь немоделистом существовать.
    К чему это я, ах да, у ваших же моделей тоже мотор есть и я вспоминаю слова руководителя того самого модельного кружка, про мотор и кусок фанеры… 😁
dima043

А чего тут сомневаться. У каждого свои интересы и все что находится за их пределами это “не модель” “не хобби” и вообще фигня полная. И все хорошо пока меня лично не трогают и даже хорошо когда ОНИ трогают тех кто занимается “фигней” ведь это отвлекает ИХ от занятия мной…

Moonlight_Dreamer

“тому самому руководителю кружка” было более геморно возиться с топливом и кордами, а постройка планера - это как естественная селекция “прихожан”, тогда в очередь стояли и “руководители кружков” могли себе позволить так себя вести… Ну и просто нравились ему планера, а также шаблонное мышление, что первая модель должна быть свободнолетающей схематичкой.

Bob=
ssilk:

  1. Вы точно с коптерами знакомы? У меня лично два тысячебаксовых аппарата улетело с неконтролируемым набором высоты. И дорогие футабы не спасли…) Видите ли, фэйлсэйв у самолета и у коптера это совсем разные люди…)
    Одно дело силами приемника и/или аппы повернуть плоскости нужным образом, и совсем другое - убедить полетный контроллер, что он должен повернуть домой….)

  2. гироскопы и акселерометры там для другого нужны, без них коптер вообще не взлетит (согласованная работа моторов и все такое), в коптере главное даже не “мозг”, а качественно соединенные 4 палки…) Не все так просто.

  1. на состязаниях перед стартом обязателен техконтроль

проходят его со снятыми винтами - при выключении передатчика фэйлсэйв обязан остановить моторы. впервые приехавшие на состязания пионеры настроили это на своих собранных на коленке аппаратах стоимостью “шапку сухарей” (с) минуты за 3

что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?

  1. говорил, говорю, буду говорить:
    “… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!” 😛😆
Андрей_Зазулин

Забавный поворот в теме . Я продолжаю общаться со своими коллегами по F-2D . Если кто здесь не знает - это кордовый воздушный бой . Корды - это такие стальные тросики , посредством перетягивания которых специальной ручкой управления , зажатой в ладошке Homo Sapiens , и осуществляется управление моделью . Причём сама модель не имеет ни малейшего сходства с самолётом .

Так вот они совершенно искренне считают , что они - единственно правильные моделисты , ну , допускают ещё существование свободников (планера , резинки , таймерки) . Всё остальное - это игрушки , и не моделизм . Имена Робертус , Ланцов , Пазюолис , Свида , Bruce deChastel , Дрела - им ни о чём не говорят , от слова “совсем” .

Люблю их .

PolSerg
Bob=:

. говорил, говорю, буду говорить:
“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!”

Ну, тогда можно сказать что нормальные пилоты остались только среди настоящих моделистов, потому как катастрофа в Шереметьево показала, что пилоты с приличным налетом в ручном режиме пассажирский самолет посадить не могут… А может это просто прогресс? И нужно принять его как данность, а не вопить, вот я на пенолете без электроники летаю, а эти на своих жужиках и прочих автопилотах без мозгов ни на что не способны.

pv11
Moonlight_Dreamer:

“тому самому руководителю кружка” было более геморно возиться с топливом и кордами, а постройка планера - это как естественная селекция “прихожан”, тогда в очередь стояли и “руководители кружков” могли себе позволить так себя вести… Ну и просто нравились ему планера, а также шаблонное мышление, что первая модель должна быть свободнолетающей схематичкой.

Глупость полнейшая, причем здесь топливо и корды. Для примера Вам могу сказать, у моего тренера был наставник, А.И.Золотоверх (наверное многие о нем слышали, а некоторые и знают лично), так вот при приеме он всех заставлял делать планера. Зачем? Это нужно было для того, чтобы ребенок сразу привык, что делать нужно сразу тщательным образом, аккуратно и чисто!!! Если этого нет, к остальным классам можно даже не подходить… Нечего там делать.
По своему пример могу сказать, мне была устроена целая “лекция” за то, что я (о ужас!!!) поводок к тяге руля высоты примотал нитками черного цвета и не один виток к витку, а “внавал”. При обработке бальзы, я до сих пор мою руки несколько раз, для того чтобы не было следов не ней… К слову сказать, Золотоверх ломал об колено неряшливо собранные крылья, было немало людей которые из-за этого уходили. Но те что оставались достигали результатов и кстати не только в моделизме. Человек с подходом моделиста невольно прикладывает знания и походы к другим отраслям, это уже “на подкорке” слава Б…гу не исправить!!!

Андрей_Зазулин
pv11:

Золотоверх ломал об колено неряшливо собранные крылья,

Мой руководитель , Михаил Иванович Соболев - учил нас точить модельный нож . 3 - 4 занятия . Криво заточенный “правил” об батарею и давал точить снова . Да , выживали сильнейшие . Хорошо это или плохо ? Не знаю … Сам я вёл кружок много лет - и никогда так не делал . Мальчишки выросли достойными людьми . И моделистами , и не моделистами .

Виктор

Мой учитель был Похомовский В.П… Первый год все делали макетики начинали все с МИГ-15 и второй по выбору я делал ПО-2. И только после этого уже исходя из полученных навыков он предлагал направление, я стал резинщиком.
Да и нож каждый делал себе сам, почти как у вас.

pv11
Андрей_Зазулин:

Мой руководитель , Михаил Иванович Соболев - учил нас точить модельный нож . 3 - 4 занятия . Криво заточенный “правил” об батарею и давал точить снова . Да , выживали сильнейшие . Хорошо это или плохо ? Не знаю … Сам я вёл кружок много лет - и никогда так не делал . Мальчишки выросли достойными людьми . И моделистами , и не моделистами .

Насчет ножей, в точку, у каждого был свой нож и затачивали их сами…Материал был из больших ножовочных полотен, почему-то его называли рапид.
Насчет ломать или нет, мне кажется все индивидуально, было ведь и много детей у которых все получалось… Ведь чего греха таить есть огромное количество людей, у которых как-бы это сказать помягче, руки “не оттуда”…
Таким наверное нужно только в “манагеры” подаваться.😒😒

Ser_Che
Bob=:

“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!”

Воздухоизбранный вы наш, мы тут будем на касты делиться, как того требует наша руководящая и направляющая, или таки выработаем общую позицию для комфортных полетов всем желающим ?

Таролог
PolSerg:

Тады, поведаю свою историю из детства.
Пришел я впервые в авиамодельный кружок, руководитель спрашивает меня:

  • чем хочешь заниматься?
  • отвечаю ему, кордовыми авиамоделями, вот и моторчик мне родители уже с невероятными усилиями достали;
  • а почему именно кордовыми моделями? Спрашивает меня руководитель, если к куску фанеры приделать мотор, то он худо бедно полетит, разве это моделизм? Вот планер свободно летающий сделать действительно сложно, вот где моделизм.
    Не послушал я руководителя и начал пилить кордовую модель уж больно мне нравилось как они жужжат и маневрируют, а на бои кордовых моделей можно было просто заглядеться. Прошло время, появились квадрики и вот опять мне говорят что это не модель, это так, ну видно судьба у меня такая буду и дальше как-нибудь немоделистом существовать.
    К чему это я, ах да, у ваших же моделей тоже мотор есть и я вспоминаю слова руководителя того самого модельного кружка, про мотор и кусок фанеры… 😁

Только столкнулся с похожей ситуацией. Участвовали значит мои ребята на одной техновыставке со своими микровертолётами и миниквадриками на FPV (Питере) Кружок у нас такой есть. Так вот, подходит руководитель ДДЮ и предлагает мне часы у них с этими жужиками взять. Ок, пишу программу: симуляторы, взлёт посадка и т.д. А руководитель мне и говорит, так что, ребята сами эти квадрики делать не будут? Я ей говорю, понимаете, все эти платы делают в Китае и США, у нас не научились пока. У нас дрон -рейсинг в итоге получается. Говорит, ааааа, я должна с руководством посоветоваться. Это я так, коротко суть разговора передал. Я когда ей объяснял что такое FPV, еле смех сдерживал. Вот такие у нас компетентные руководители. Ну пусть продолжают пилить планерки, мне и своего кружка в школе хватает 😃

Moonlight_Dreamer
pv11:

при приеме он всех заставлял делать планера.

Заставлял… Ключевое слово.
При советах все друг друга зачем то “заставляли”. Пионеров строем под дудку ходить и салют отдавать…
Сейчас время несколько более другое, сейчас те кто пытаются “заставлять” быстро идут лесом…
При совке как такового авиамоделизма не было, а был авиамодельный спорт. Вот и кружки были заточены под селекцию в “спортивную команду”. Те же ЭфДваДэшники тоже в чистом виде занимаются авиамодельным спортом и ни в коем разе не авиамоделизмом в плане занятия для себя любимого в первую очередь.
Я тоже когда то строил модельки для полёта по кругу на верёвках, но мечтал о невозможном в то время, о полётах в полноценном свободном трёхмерном пространстве.
Сейчас конечно прикольно взглянуть на корды, да и пару лет назад даже порулил после двадцатилетней паузы бойцовкой, но на верёвки я больше не вернусь. Мир стал сильно другим.
Сейчас может кто то взгрустнёт о прошлом и прошепчет тихо: “как же было хорошо”, но положа руку на сердце, он взгрустнёт о своей молодости и не более того…
Кто то захотел бы вернуть те забавные славные времена, но если кто то хочет “туда взад”, то пусть это будет без меня… Я пас.

EVIL:

есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля.

И катают потом за городом на мерной площадке среди таких же…
А другая категория гончит ночью по городу на “приоре с прямотоком”. Вот эти точно:

EVIL:

гамасеки…

ZigZag_ZZ:

прослойка заднеприводного меньшенства

Также и с коптерами…
Гонцы на стадионе летают по трассе? Спортсмены, молодцы!
Заднеприводный на фантоме над воинской частью? Дерьма кусок с которого и начались проблемы…
Именно ФПВшник умудрился уронить свой пеновздрочЪ на территории гражданского аэропорта…
Гомосек?

Таролог:

Вот такие у нас компетентные руководители.

😃
Они так и не смогли выбраться из совка…

alek_j

SerChe, а всем желающим не получится: кому то достаточно стакана, а кому-то надо 5-10 км. для ФПВ, ну и в промежутке народ с большими моделями, им стакан немного жмет, но все же жмет.

Ser_Che
alek_j:

а всем желающим не получится: кому то достаточно стакана, а кому-то надо 5-10 км. для ФПВ

Естественно разные условия для игрушек и серьезных моделей. Главное понятные, обоснованные правила, без параноидальных запретов везде, на всякий случай.
Нужно учить людей летать, а обывателей просвещать, что дрон это прежде всего приятный досуг и полезный инструмент.

ZAGUS
Moonlight_Dreamer:

При совке как такового авиамоделизма не было, а был авиамодельный спорт. Вот и кружки были заточены под селекцию в “спортивную команду”. Те же ЭфДваДэшники тоже в чистом виде занимаются авиамодельным спортом и ни в коем разе не авиамоделизмом в плане занятия для себя любимого в первую очередь.

Очень жаль за Вас. У меня лично очень светлые воспоминания о Советском авиамоделизме.

PolSerg

Какой все таки замечательный у нас народ, или не очень замечательный, или это просто в тырнете так получается из-за отсутствия преград вербального общения, сначала обсирали закон, потом обсирали госуларство с его руководством, теперь обсираем друг друга. Что же будет дальше… 😃