Постановка на учёт беспилотников
есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля.
Да, опять всех под одну гребёнку, печально.
Коллеге ssilк , и жужик 350-й у мну есть и вертолётик 500 и 700 размера в кузовах Bell-222, и мозги в голове не летать на Красной площади или вокруг Останкинской башни или над болельщиками на футболе во время муньдиаля…
И реально четыре,шесть или восемь палок с моторчиками накакого авиамоделизма не делают.
Да, для кого-то собрать палки с фаршем- верх творчества, верю, а да ещё прошивки-гениально.
Модели и жужиководство-немного разное.
Я могу это утверждать ибо у меня всё это есть.
Модели и жужиководство-немного разное.
Я могу это утверждать ибо у меня всё это есть.
Тады, поведаю свою историю из детства.
Пришел я впервые в авиамодельный кружок, руководитель спрашивает меня:
- чем хочешь заниматься?
- отвечаю ему, кордовыми авиамоделями, вот и моторчик мне родители уже с невероятными усилиями достали;
- а почему именно кордовыми моделями? Спрашивает меня руководитель, если к куску фанеры приделать мотор, то он худо бедно полетит, разве это моделизм? Вот планер свободно летающий сделать действительно сложно, вот где моделизм.
Не послушал я руководителя и начал пилить кордовую модель уж больно мне нравилось как они жужжат и маневрируют, а на бои кордовых моделей можно было просто заглядеться. Прошло время, появились квадрики и вот опять мне говорят что это не модель, это так, ну видно судьба у меня такая буду и дальше как-нибудь немоделистом существовать.
К чему это я, ах да, у ваших же моделей тоже мотор есть и я вспоминаю слова руководителя того самого модельного кружка, про мотор и кусок фанеры… 😁
А чего тут сомневаться. У каждого свои интересы и все что находится за их пределами это “не модель” “не хобби” и вообще фигня полная. И все хорошо пока меня лично не трогают и даже хорошо когда ОНИ трогают тех кто занимается “фигней” ведь это отвлекает ИХ от занятия мной…
“тому самому руководителю кружка” было более геморно возиться с топливом и кордами, а постройка планера - это как естественная селекция “прихожан”, тогда в очередь стояли и “руководители кружков” могли себе позволить так себя вести… Ну и просто нравились ему планера, а также шаблонное мышление, что первая модель должна быть свободнолетающей схематичкой.
…
Вы точно с коптерами знакомы? У меня лично два тысячебаксовых аппарата улетело с неконтролируемым набором высоты. И дорогие футабы не спасли…) Видите ли, фэйлсэйв у самолета и у коптера это совсем разные люди…)
Одно дело силами приемника и/или аппы повернуть плоскости нужным образом, и совсем другое - убедить полетный контроллер, что он должен повернуть домой….)гироскопы и акселерометры там для другого нужны, без них коптер вообще не взлетит (согласованная работа моторов и все такое), в коптере главное даже не “мозг”, а качественно соединенные 4 палки…) Не все так просто.
- на состязаниях перед стартом обязателен техконтроль
проходят его со снятыми винтами - при выключении передатчика фэйлсэйв обязан остановить моторы. впервые приехавшие на состязания пионеры настроили это на своих собранных на коленке аппаратах стоимостью “шапку сухарей” (с) минуты за 3
что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?
- говорил, говорю, буду говорить:
“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!” 😛😆
Забавный поворот в теме . Я продолжаю общаться со своими коллегами по F-2D . Если кто здесь не знает - это кордовый воздушный бой . Корды - это такие стальные тросики , посредством перетягивания которых специальной ручкой управления , зажатой в ладошке Homo Sapiens , и осуществляется управление моделью . Причём сама модель не имеет ни малейшего сходства с самолётом .
Так вот они совершенно искренне считают , что они - единственно правильные моделисты , ну , допускают ещё существование свободников (планера , резинки , таймерки) . Всё остальное - это игрушки , и не моделизм . Имена Робертус , Ланцов , Пазюолис , Свида , Bruce deChastel , Дрела - им ни о чём не говорят , от слова “совсем” .
Люблю их .
. говорил, говорю, буду говорить:
“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!”
Ну, тогда можно сказать что нормальные пилоты остались только среди настоящих моделистов, потому как катастрофа в Шереметьево показала, что пилоты с приличным налетом в ручном режиме пассажирский самолет посадить не могут… А может это просто прогресс? И нужно принять его как данность, а не вопить, вот я на пенолете без электроники летаю, а эти на своих жужиках и прочих автопилотах без мозгов ни на что не способны.
“тому самому руководителю кружка” было более геморно возиться с топливом и кордами, а постройка планера - это как естественная селекция “прихожан”, тогда в очередь стояли и “руководители кружков” могли себе позволить так себя вести… Ну и просто нравились ему планера, а также шаблонное мышление, что первая модель должна быть свободнолетающей схематичкой.
Глупость полнейшая, причем здесь топливо и корды. Для примера Вам могу сказать, у моего тренера был наставник, А.И.Золотоверх (наверное многие о нем слышали, а некоторые и знают лично), так вот при приеме он всех заставлял делать планера. Зачем? Это нужно было для того, чтобы ребенок сразу привык, что делать нужно сразу тщательным образом, аккуратно и чисто!!! Если этого нет, к остальным классам можно даже не подходить… Нечего там делать.
По своему пример могу сказать, мне была устроена целая “лекция” за то, что я (о ужас!!!) поводок к тяге руля высоты примотал нитками черного цвета и не один виток к витку, а “внавал”. При обработке бальзы, я до сих пор мою руки несколько раз, для того чтобы не было следов не ней… К слову сказать, Золотоверх ломал об колено неряшливо собранные крылья, было немало людей которые из-за этого уходили. Но те что оставались достигали результатов и кстати не только в моделизме. Человек с подходом моделиста невольно прикладывает знания и походы к другим отраслям, это уже “на подкорке” слава Б…гу не исправить!!!
Золотоверх ломал об колено неряшливо собранные крылья,
Мой руководитель , Михаил Иванович Соболев - учил нас точить модельный нож . 3 - 4 занятия . Криво заточенный “правил” об батарею и давал точить снова . Да , выживали сильнейшие . Хорошо это или плохо ? Не знаю … Сам я вёл кружок много лет - и никогда так не делал . Мальчишки выросли достойными людьми . И моделистами , и не моделистами .
Мой учитель был Похомовский В.П… Первый год все делали макетики начинали все с МИГ-15 и второй по выбору я делал ПО-2. И только после этого уже исходя из полученных навыков он предлагал направление, я стал резинщиком.
Да и нож каждый делал себе сам, почти как у вас.
Мой руководитель , Михаил Иванович Соболев - учил нас точить модельный нож . 3 - 4 занятия . Криво заточенный “правил” об батарею и давал точить снова . Да , выживали сильнейшие . Хорошо это или плохо ? Не знаю … Сам я вёл кружок много лет - и никогда так не делал . Мальчишки выросли достойными людьми . И моделистами , и не моделистами .
Насчет ножей, в точку, у каждого был свой нож и затачивали их сами…Материал был из больших ножовочных полотен, почему-то его называли рапид.
Насчет ломать или нет, мне кажется все индивидуально, было ведь и много детей у которых все получалось… Ведь чего греха таить есть огромное количество людей, у которых как-бы это сказать помягче, руки “не оттуда”…
Таким наверное нужно только в “манагеры” подаваться.😒😒
“… ветролетчики - недопилоты, т.к. без электромозгов летать не умеют!”
Воздухоизбранный вы наш, мы тут будем на касты делиться, как того требует наша руководящая и направляющая, или таки выработаем общую позицию для комфортных полетов всем желающим ?
Тады, поведаю свою историю из детства.
Пришел я впервые в авиамодельный кружок, руководитель спрашивает меня:
- чем хочешь заниматься?
- отвечаю ему, кордовыми авиамоделями, вот и моторчик мне родители уже с невероятными усилиями достали;
- а почему именно кордовыми моделями? Спрашивает меня руководитель, если к куску фанеры приделать мотор, то он худо бедно полетит, разве это моделизм? Вот планер свободно летающий сделать действительно сложно, вот где моделизм.
Не послушал я руководителя и начал пилить кордовую модель уж больно мне нравилось как они жужжат и маневрируют, а на бои кордовых моделей можно было просто заглядеться. Прошло время, появились квадрики и вот опять мне говорят что это не модель, это так, ну видно судьба у меня такая буду и дальше как-нибудь немоделистом существовать.
К чему это я, ах да, у ваших же моделей тоже мотор есть и я вспоминаю слова руководителя того самого модельного кружка, про мотор и кусок фанеры… 😁
Только столкнулся с похожей ситуацией. Участвовали значит мои ребята на одной техновыставке со своими микровертолётами и миниквадриками на FPV (Питере) Кружок у нас такой есть. Так вот, подходит руководитель ДДЮ и предлагает мне часы у них с этими жужиками взять. Ок, пишу программу: симуляторы, взлёт посадка и т.д. А руководитель мне и говорит, так что, ребята сами эти квадрики делать не будут? Я ей говорю, понимаете, все эти платы делают в Китае и США, у нас не научились пока. У нас дрон -рейсинг в итоге получается. Говорит, ааааа, я должна с руководством посоветоваться. Это я так, коротко суть разговора передал. Я когда ей объяснял что такое FPV, еле смех сдерживал. Вот такие у нас компетентные руководители. Ну пусть продолжают пилить планерки, мне и своего кружка в школе хватает 😃
при приеме он всех заставлял делать планера.
Заставлял… Ключевое слово.
При советах все друг друга зачем то “заставляли”. Пионеров строем под дудку ходить и салют отдавать…
Сейчас время несколько более другое, сейчас те кто пытаются “заставлять” быстро идут лесом…
При совке как такового авиамоделизма не было, а был авиамодельный спорт. Вот и кружки были заточены под селекцию в “спортивную команду”. Те же ЭфДваДэшники тоже в чистом виде занимаются авиамодельным спортом и ни в коем разе не авиамоделизмом в плане занятия для себя любимого в первую очередь.
Я тоже когда то строил модельки для полёта по кругу на верёвках, но мечтал о невозможном в то время, о полётах в полноценном свободном трёхмерном пространстве.
Сейчас конечно прикольно взглянуть на корды, да и пару лет назад даже порулил после двадцатилетней паузы бойцовкой, но на верёвки я больше не вернусь. Мир стал сильно другим.
Сейчас может кто то взгрустнёт о прошлом и прошепчет тихо: “как же было хорошо”, но положа руку на сердце, он взгрустнёт о своей молодости и не более того…
Кто то захотел бы вернуть те забавные славные времена, но если кто то хочет “туда взад”, то пусть это будет без меня… Я пас.
есть категория сракеров которая сами делают машины, чуть ли не с нуля.
И катают потом за городом на мерной площадке среди таких же…
А другая категория гончит ночью по городу на “приоре с прямотоком”. Вот эти точно:
гамасеки…
прослойка заднеприводного меньшенства
Также и с коптерами…
Гонцы на стадионе летают по трассе? Спортсмены, молодцы!
Заднеприводный на фантоме над воинской частью? Дерьма кусок с которого и начались проблемы…
Именно ФПВшник умудрился уронить свой пеновздрочЪ на территории гражданского аэропорта…
Гомосек?
Вот такие у нас компетентные руководители.
😃
Они так и не смогли выбраться из совка…
SerChe, а всем желающим не получится: кому то достаточно стакана, а кому-то надо 5-10 км. для ФПВ, ну и в промежутке народ с большими моделями, им стакан немного жмет, но все же жмет.
а всем желающим не получится: кому то достаточно стакана, а кому-то надо 5-10 км. для ФПВ
Естественно разные условия для игрушек и серьезных моделей. Главное понятные, обоснованные правила, без параноидальных запретов везде, на всякий случай.
Нужно учить людей летать, а обывателей просвещать, что дрон это прежде всего приятный досуг и полезный инструмент.
При совке как такового авиамоделизма не было, а был авиамодельный спорт. Вот и кружки были заточены под селекцию в “спортивную команду”. Те же ЭфДваДэшники тоже в чистом виде занимаются авиамодельным спортом и ни в коем разе не авиамоделизмом в плане занятия для себя любимого в первую очередь.
Очень жаль за Вас. У меня лично очень светлые воспоминания о Советском авиамоделизме.
Какой все таки замечательный у нас народ, или не очень замечательный, или это просто в тырнете так получается из-за отсутствия преград вербального общения, сначала обсирали закон, потом обсирали госуларство с его руководством, теперь обсираем друг друга. Что же будет дальше… 😃
У меня лично очень светлые воспоминания о Советском авиамоделизме.
У меня тоже светлые воспоминания, где вам померещилось обратное?
Я был юн и увлечён, строгал и крутил самолётки на верёвках, даже участвовал в соревнованиях, а по другому было нельзя… И на соревнованиях было весело и прикольно, но…
Слаще репы в то время попробовать было невозможно, о радио я только мечтал…
Очень жаль за Вас.
Дело ваше…
сначала обсирали закон, потом обсирали госуларство с его руководством, теперь обсираем друг друга
Довольно типичный сценарий, и главное вполне обоснованно.
А по делу есть у вас предложения, мистер наблюдатель? )
У нас я знаю гонщиков, устраивают драг гонки, собираются на пустой дороге как-бы за городом и гоняют там, (дорога с потоком 0 машин в день). Они кому-то мешают? Нет. Их не кто не трогает, хотя напротив пост ГАИ между ними и КАД. Я узнавал участие бесплатно, там собираются толпы зрителей по 200+ человек. И так каждый год, и могу сказать что там риски во много раз выше чем в нашем хобби, когда самодельная тачка несется 200+ км час на ограниченном отрезке а рядом зеваки с детьми.
теперь обсираем друг друга.
Вот так и живем, между собой не договорится а хотим что-бы власти слышали…
У одних зона видимости, у других FPV, у третьих планеры, у 4х квадрокоптеры…