Постановка на учёт беспилотников

Covax
Shuricus:

В кружках у них же не фпв?

Причет тут фпв не фпв, полет на всем все что летает теперь в случаи поимки с упертыми полицаями будет стоить от 20 до 50тр.

Shuricus

Обычные леталки тоже к бпла отнесли? Ну идиотизм.

VladPTZ:
  1. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Ну т.е. нет разницы в каком пространстве летать.

Вот еще ссылки
favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdych…
www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5483&fbclid=IwAR1I…

плотник_А
Shuricus:

Регистрацию я делал сам через интернет - это филькина грамота.

Скоро будет регистрация более серьезная, не вникал. Но тоже, почему не зарегистрировать? Ничего смертельного не должно быть.

“Серьёзная”- это мягко сказано. Это будет сравнимо с постановкой на учет настоящего ВС.
Смертельного конечно ничего нет, прежде чем даже сделать облёт, надо будет поставить на учёт. Если разбил, надо будет снять с учёта и при этом уведомить о причинах снятия с учёта. Представляете, эти правила без исключения для всех БВС от 250 грамм до 30 кг, и не важно покупная или самодельная.
Единственное преимущество самодельных БВС, пока не “застукали” за полётом, её можно считать не готовой к полёту. А с покупными сложно доказать , что она не готова к полёту, даже если она не летает, а просто храниться или перевозиться. Наверно будут требовать предоставить чек с датой продажи, не предоставил, значит твои проблемы, оформят как неучтённую и выпишут штраф.
Это я себе так представляю, не претендую на истину.

Shuricus

обожаю формулировки в наших законах!

consultant.ru/…/7a0c0a11b2992ecfdccb9b0495bf1bf881…

“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;

т.е. если я управляю не из пункта управления - то это не бпла? 😁
что такое вообще “пункт управления”?
аааа

может они хотели сказать с пульта управления?

Covax
Shuricus:

Обычные леталки тоже к бпла отнесли? Ну идиотизм.

ВК РФ Статья 32. Воздушное судно
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

Shuricus:

обожаю формулировки в наших законах!

consultant.ru/…/7a0c0a11b2992ecfdccb9b0495bf1bf881…

“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;

т.е. если я управляю не из пункта управления - то это не бпла? 😁
что такое вообще “пункт управления”?
аааа

может они хотели сказать с пульта управления?

ТОже самое, что и в ВК, только в профиль

Shuricus

Еще и разные формулировки в разных статьях.
Адъ.

Из твоей статьи получается, что если оно летит само - то это не бпла.
Можно показать им, пусть докажут, что я не по точкам летел. Так что-ли?

Нельзя чуть точнее писать законы, для начала?

Covax

Ну по идее планер и бумажный самолетик это не БВС, хотя те же шарики на выпускных запретили)

Shuricus

Короче нужно выяснить как сделать так, что бы менты обламывались составлять протоколы.
Тут нужен урист.

Covax

Эпилептический припадок, непроизвольная дефекация или дизурия?)) Я не умею

Ser_Che
Shuricus:

Как и отделение рунета, и прочие. Какую власть выбрали - такие законы и имеем. Нужно было думать раньше.

Кто выбирал то ? ) Бюджетники крепостные.

Shuricus:

мне что, за три дня разрешение получать?

Бредовость законов компенсируется их необязательностью.
Закон явно для защиты ылиты от подглядывания плебса, остальное пурга.
Ну и лишний поводок для нищебродов пригодится.
Карман полицаям прибавка, уж очень они сейчас нужны прикормленные.

Никакой закон не остановит реальных террористов.

Shuricus

Это точно.
Но я и говорю - сами на выборы не ходят, а потом жалуются.

Очень понравился диалог росгвардейца с пешеходом в субботу:

  • Расходитесь
  • Почему я должен расходится?
  • Мы должны обеспечить порядок и безопасность граждан
  • Тут только вы и представляете для меня опасность, как я вижу

😁😁😁

=Hack
Ser_Che:

Никакой закон не остановит реальных террористов.

Меня всегда, кстати, поражали такие законы, когда прикрываются антитеррористическими действиями. Ага. Сидит такой террорист в засаде: “Блин, оружие запретили. Выброшу-ка я свой пистолет/автомат от греха подальше. Ой, квадрики запретили. Ну все, не буду больше на зону посылки посылать (по моему, обычный бросок куда скрытней, тем пускать жужжика, которого слышно за сотню метров минимум) да бомбы скидывать (кстати, а был ли хоть один случай использования бытовых квадриков в этих целях?), а то разрешения-то на полет у меня нет! Пойду в макдак работать.”. По сути все эти законы призваны именно отравлять жизнь законопослушным гражданам, а те, кому надо взлететь вопреки закону, все равно взлетят. И самое что интересное, что хрен их найдут, особенно, если FPV. Сидит где-то в машине на парковке и в ус не дует.

Mikhail2015

На МОС.ПОРТАЛЕ:

1. Можно ли запускать коптеры в Москве?

В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 451 от 17 декабря 2018 года.

Разрешение на полеты воздушных судов над этой территорией может быть выдано только в исключительных случаях.

На полеты коптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение.

Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.

2.Как получить разрешение на запуск?

Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции
Москвы.

Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: ул. Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:

  • ФИО;
  • СНИЛС;
  • место жительства и паспортные данные;
  • контактный номер телефона и адрес электронной почты;
  • дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.

Общий срок выдачи разрешения не может быть больше 24 рабочих дней.

После того как вы получите разрешение, непосредственно перед запуском квадрокоптера или дрона вам нужно будет известить Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения - диспетчеры проверят, чтобы рядом с местом запуска не было других воздушных судов.

Сделать это можно круглосуточно по телефонам: +7 (495) 436-20-91 и +7(495) 436-75-58.

3.Нужно ли регистрировать дрон, коптер или авиационную модель?

Согласно поправкам к Воздушному кодексу РФ, беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 граммов до 30 килограммов (а к ним относятся и квадрокоптеры, и дроны, и радиоуправляемые авиамодели) должны подлежать учету.

Но, несмотря на то, что федеральный закон вступил в силу, постановка на учет летающей техники сейчас не производится. Это связано с тем, что еще не принят нормативный акт о порядке регистрации беспилотных воздушных судов весом менее 30 килограммов.

В Правительстве РФ на рассмотрении находится проект постановления «Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации».
Согласно этим Правилам воздушные суда с взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации, более легкие устройства массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов - подлежат учету.

Ser_Che
Shuricus:

Но я и говорю - сами на выборы не ходят, а потом жалуются.

На выборах ничего не решается. С шулером игра по его правилам,дает предсказуемый результат.

VladPTZ

Любопытно а что делать с этим:

favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdych…

“В соответствии с разделом VI «Общие правила выполнения авиационных работ» Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128 , проведение фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна, в том числе и БВС, относится к авиационным работам. Физические (юридические) лица, выполняющие авиационные работы, должны соответствовать сертификационным требованиям, установленным Федеральным авиационным правилам «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы, порядок проведения сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249 .”

То есть если коптер с камерой то еще и лицензирование авиационные работы… Это просто какой-то мрак и полтос уже на основании этого могут влепить если поймают.

Shuricus

Я надеюсь это касается коммерческих работ, а не хобийных полетов.

Ser_Che:

На выборах ничего не решается. С шулером игра по его правилам,дает предсказуемый результат.

Сейчас уже да. Время упущено. Да и поддерживающих систему много на самом деле.

плотник_А:

“Серьёзная”- это мягко сказано. Это будет сравнимо с постановкой на учет настоящего ВС.
Смертельного конечно ничего нет, прежде чем даже сделать облёт, надо будет поставить на учёт.

Ну а чем будет отличаться система учета, от той что сейчас? Сейчас просто халява, все делается онлайн. Даже если придется лично съездить, ну ничего страшного.

плотник_А
Shuricus:

Ну а чем будет отличаться система учета, от той что сейчас? Сейчас просто халява, все делается онлайн. Даже если придется лично съездить, ну ничего страшного.

Сейчас никакого гос.учёта нет!
Судя по ссылке в # 18537, все правила уже прописаны, после опубликования 30.05.2019., отсчитываем 120 дней и гос.учёт начнётся.
Страшного конечно ничего нет, только даже для пилотируемого ВС легче 115 кг нет таких требований.
Давайте представим, например ребёнок сделал Вжика, чтобы он у него полетел законно, надо чтобы родители поставили на учёт этот Вжик, потом запросили разрешение на ИВП и т.д… Если Вжик разбился или утерян, надо подать заявку о снятие с учёта.
С покупными тоже не проще, если куплена в России, или после ввоза в Россию, в течение 10 дней БВС должно встать на учёт, даже если оно вообще летать не будет.
По сути, правила такие же как для настоящих ТС, только с использованием намного строже.

VladPTZ

Нам то какая польза с этой регистрации?
Допустим регистрация есть, заявку в зональном центре согласовали, а согласования от военых, которые нарисовали особую зону в 70км радиусом вокруг города, нет, согласования с администрацией населеного пункта нет, согласование на полет с камерой в фсб нет, корочек на управления бпла нет, лицензии на авиационные работы нет, хоть и камера стоит.
И это все надо согласовывать при каждом подьеме коптера хоть на метр, даже если у гаража прошивку вышел затестить и коптер весит меньше одного кг (чайка наверно больше весит, чем коптер), притом пока в одном ведомстве ждешь положеное время ответа, разрешение с другого ведомства может просрочиться и все пойдет по кругу, и если хоть у одного не успеешь получить разрешение и если поймают, штраф за нарушение вп.

EVIL

По-моему насчет учета упорно смешиваете в кучу разные статьи.

Ст. 33 ВЗК гласит так:

  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

Гражданские беспилотные суда до 30кг не подлежат регистрации.

Поехали дальше

  1. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3-я часть - Экспериментальные воздушные суда. Ферштейн?

Осталось определить, у вас просто гражданское воздушное судно или экспериментальное гражданское воздушное судно. Если ВС не экспериментальное, гражданское, для выполнения полетов, весит менее 30кг, зачем ему регистрация?

Plohish

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25 МАЯ 2019 Г. N 658 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА БЕСПИЛОТНЫХ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ ОТ 0,25 КИЛОГРАММА ДО 30 КИЛОГРАММОВ, ВВЕЗЕННЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИЛИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

В соответствии с пунктом 3.2 статьи 33 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 120 дней со дня его официального опубликования.
т.е. пока не действует! но уже скоро, не сомневайтесь…

EVIL

Не, ребяты. Закон есть закон. Тем более По иерархии значимости, Кодекс имеет большую силу, чем ФЗ и подзаконные акты. А ВЗК это кодекс. И нии…ет.