Постановка на учёт беспилотников
обожаю формулировки в наших законах!
consultant.ru/…/7a0c0a11b2992ecfdccb9b0495bf1bf881…
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
т.е. если я управляю не из пункта управления - то это не бпла? 😁
что такое вообще “пункт управления”?
аааа
может они хотели сказать с пульта управления?
Обычные леталки тоже к бпла отнесли? Ну идиотизм.
ВК РФ Статья 32. Воздушное судно
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
обожаю формулировки в наших законах!
consultant.ru/…/7a0c0a11b2992ecfdccb9b0495bf1bf881…
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
т.е. если я управляю не из пункта управления - то это не бпла? 😁
что такое вообще “пункт управления”?
ааааможет они хотели сказать с пульта управления?
ТОже самое, что и в ВК, только в профиль
Еще и разные формулировки в разных статьях.
Адъ.
Из твоей статьи получается, что если оно летит само - то это не бпла.
Можно показать им, пусть докажут, что я не по точкам летел. Так что-ли?
Нельзя чуть точнее писать законы, для начала?
Ну по идее планер и бумажный самолетик это не БВС, хотя те же шарики на выпускных запретили)
Короче нужно выяснить как сделать так, что бы менты обламывались составлять протоколы.
Тут нужен урист.
Эпилептический припадок, непроизвольная дефекация или дизурия?)) Я не умею
Как и отделение рунета, и прочие. Какую власть выбрали - такие законы и имеем. Нужно было думать раньше.
Кто выбирал то ? ) Бюджетники крепостные.
мне что, за три дня разрешение получать?
Бредовость законов компенсируется их необязательностью.
Закон явно для защиты ылиты от подглядывания плебса, остальное пурга.
Ну и лишний поводок для нищебродов пригодится.
Карман полицаям прибавка, уж очень они сейчас нужны прикормленные.
Никакой закон не остановит реальных террористов.
Это точно.
Но я и говорю - сами на выборы не ходят, а потом жалуются.
Очень понравился диалог росгвардейца с пешеходом в субботу:
- Расходитесь
- Почему я должен расходится?
- Мы должны обеспечить порядок и безопасность граждан
- Тут только вы и представляете для меня опасность, как я вижу
😁😁😁
Никакой закон не остановит реальных террористов.
Меня всегда, кстати, поражали такие законы, когда прикрываются антитеррористическими действиями. Ага. Сидит такой террорист в засаде: “Блин, оружие запретили. Выброшу-ка я свой пистолет/автомат от греха подальше. Ой, квадрики запретили. Ну все, не буду больше на зону посылки посылать (по моему, обычный бросок куда скрытней, тем пускать жужжика, которого слышно за сотню метров минимум) да бомбы скидывать (кстати, а был ли хоть один случай использования бытовых квадриков в этих целях?), а то разрешения-то на полет у меня нет! Пойду в макдак работать.”. По сути все эти законы призваны именно отравлять жизнь законопослушным гражданам, а те, кому надо взлететь вопреки закону, все равно взлетят. И самое что интересное, что хрен их найдут, особенно, если FPV. Сидит где-то в машине на парковке и в ус не дует.
На МОС.ПОРТАЛЕ:
1. Можно ли запускать коптеры в Москве?
В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 451 от 17 декабря 2018 года.
Разрешение на полеты воздушных судов над этой территорией может быть выдано только в исключительных случаях.
На полеты коптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение.
Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.
2.Как получить разрешение на запуск?
Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции
Москвы.
Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: ул. Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:
- ФИО;
- СНИЛС;
- место жительства и паспортные данные;
- контактный номер телефона и адрес электронной почты;
- дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.
Общий срок выдачи разрешения не может быть больше 24 рабочих дней.
После того как вы получите разрешение, непосредственно перед запуском квадрокоптера или дрона вам нужно будет известить Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения - диспетчеры проверят, чтобы рядом с местом запуска не было других воздушных судов.
Сделать это можно круглосуточно по телефонам: +7 (495) 436-20-91 и +7(495) 436-75-58.
3.Нужно ли регистрировать дрон, коптер или авиационную модель?
Согласно поправкам к Воздушному кодексу РФ, беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 граммов до 30 килограммов (а к ним относятся и квадрокоптеры, и дроны, и радиоуправляемые авиамодели) должны подлежать учету.
Но, несмотря на то, что федеральный закон вступил в силу, постановка на учет летающей техники сейчас не производится. Это связано с тем, что еще не принят нормативный акт о порядке регистрации беспилотных воздушных судов весом менее 30 килограммов.
В Правительстве РФ на рассмотрении находится проект постановления «Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации».
Согласно этим Правилам воздушные суда с взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации, более легкие устройства массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов - подлежат учету.
Но я и говорю - сами на выборы не ходят, а потом жалуются.
На выборах ничего не решается. С шулером игра по его правилам,дает предсказуемый результат.
Любопытно а что делать с этим:
favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdych…
“В соответствии с разделом VI «Общие правила выполнения авиационных работ» Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128 , проведение фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна, в том числе и БВС, относится к авиационным работам. Физические (юридические) лица, выполняющие авиационные работы, должны соответствовать сертификационным требованиям, установленным Федеральным авиационным правилам «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы, порядок проведения сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249 .”
То есть если коптер с камерой то еще и лицензирование авиационные работы… Это просто какой-то мрак и полтос уже на основании этого могут влепить если поймают.
Я надеюсь это касается коммерческих работ, а не хобийных полетов.
На выборах ничего не решается. С шулером игра по его правилам,дает предсказуемый результат.
Сейчас уже да. Время упущено. Да и поддерживающих систему много на самом деле.
“Серьёзная”- это мягко сказано. Это будет сравнимо с постановкой на учет настоящего ВС.
Смертельного конечно ничего нет, прежде чем даже сделать облёт, надо будет поставить на учёт.
Ну а чем будет отличаться система учета, от той что сейчас? Сейчас просто халява, все делается онлайн. Даже если придется лично съездить, ну ничего страшного.
Ну а чем будет отличаться система учета, от той что сейчас? Сейчас просто халява, все делается онлайн. Даже если придется лично съездить, ну ничего страшного.
Сейчас никакого гос.учёта нет!
Судя по ссылке в # 18537, все правила уже прописаны, после опубликования 30.05.2019., отсчитываем 120 дней и гос.учёт начнётся.
Страшного конечно ничего нет, только даже для пилотируемого ВС легче 115 кг нет таких требований.
Давайте представим, например ребёнок сделал Вжика, чтобы он у него полетел законно, надо чтобы родители поставили на учёт этот Вжик, потом запросили разрешение на ИВП и т.д… Если Вжик разбился или утерян, надо подать заявку о снятие с учёта.
С покупными тоже не проще, если куплена в России, или после ввоза в Россию, в течение 10 дней БВС должно встать на учёт, даже если оно вообще летать не будет.
По сути, правила такие же как для настоящих ТС, только с использованием намного строже.
Нам то какая польза с этой регистрации?
Допустим регистрация есть, заявку в зональном центре согласовали, а согласования от военых, которые нарисовали особую зону в 70км радиусом вокруг города, нет, согласования с администрацией населеного пункта нет, согласование на полет с камерой в фсб нет, корочек на управления бпла нет, лицензии на авиационные работы нет, хоть и камера стоит.
И это все надо согласовывать при каждом подьеме коптера хоть на метр, даже если у гаража прошивку вышел затестить и коптер весит меньше одного кг (чайка наверно больше весит, чем коптер), притом пока в одном ведомстве ждешь положеное время ответа, разрешение с другого ведомства может просрочиться и все пойдет по кругу, и если хоть у одного не успеешь получить разрешение и если поймают, штраф за нарушение вп.
По-моему насчет учета упорно смешиваете в кучу разные статьи.
Ст. 33 ВЗК гласит так:
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
Гражданские беспилотные суда до 30кг не подлежат регистрации.
Поехали дальше
- Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3-я часть - Экспериментальные воздушные суда. Ферштейн?
Осталось определить, у вас просто гражданское воздушное судно или экспериментальное гражданское воздушное судно. Если ВС не экспериментальное, гражданское, для выполнения полетов, весит менее 30кг, зачем ему регистрация?
В соответствии с пунктом 3.2 статьи 33 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
- Утвердить прилагаемые Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 120 дней со дня его официального опубликования.
т.е. пока не действует! но уже скоро, не сомневайтесь…
Не, ребяты. Закон есть закон. Тем более По иерархии значимости, Кодекс имеет большую силу, чем ФЗ и подзаконные акты. А ВЗК это кодекс. И нии…ет.
Костя, не пали контору! ильям муромцам пар надо выпустить )))
После 30 кг регистрация до 30 кг учет. Что будет проще что сложнее еще не факт. Учет моделей поштучно это маразм убивающий моделизм и отвлекающтй ресурсы. Представляете какая будет база если туда учитывать каждый вжик… Если так хочется чтобы был ответственный за полеты - учитывайте людей их меньше и пусть каждый лепит один свой номер на любую свою модель. Но и то это если совершеннолетние. Если модель десткая и ребенок несовершеннолетний кто должен ставить ее на учет ? Руководитель кружка ?
Если модель десткая и ребенок несовершеннолетний кто должен ставить ее на учет ?
Никто не должен ставить ее на учет, пока модель не будет признана экспериментальным БПЛА.