Постановка на учёт беспилотников
достаточно было повысить штрафы за ремни и переходы, несколько месяцев целенаправленно поотлавливать “за ремни и переходы” - и вот уже 99% водителей всегда пристегиваются и пропускают пешеходов
Не не до 50000 же. А тут подняли как за страшное преступление в 10 раз. Как для меня что 5 что 50 и так дофига.
Вы еще приплетите сюда идею о первородном грехе
С какой целью, не подскажете? Вы же наверняка даже не знаете, что это.
Суть моего посыла заключалась в том, что в большей части, люди совершают нарушения не задумываясь. На автомате, если так понятнее. Такие люди за собой нарушений не замечают, для них это норма.
Примеры в порядке нарастания значимости нарушений:
Обхамил незнакомого человека? ну и что, все нормально же…
Повернул направо в левый ряд? ну и что, все нормально же,.
а дальше больше:
построил МКД не по СНИПу… ну и что, все нормально же…
Могу привести и более серьезные правонарушения. Вопрос только в том, улучшит ли это взаимопонимание…
Здесь главное не смешивать зеленое с мягким 😉 как это вы сделали постом выше:
в контексте данного обсуждения можно сравнить текущее положение дел с тем что пешеходов бы обязали за неделю запрашивать зеленый свет в строго отведенные 30 секунд для перехода каждой дороги
Не не до 50000 же. А тут подняли как за страшное преступление в 10 раз. Как для меня что 5 что 50 и так дофига.
у нас есть легендарная личность - дронолетец, которого уже 3? 5? раз уже штрафовали за полеты.
однажды его штрафовали когда он полетал прямо перед окнами росавиации.
он просто закладывал возможный штраф в цену съемки.
сегодня уже и он позвонил мне, чтоб уточнить как подавать представление на режим/план полета…
Могу привести и более серьезные правонарушения. Вопрос только в том, улучшит ли это взаимопонимание…
А я и не утверждаю что нарушители испытывают угрызения совести, но проводя на дороге достаточное количество времени могу утверждать, что адекватных водителей большинство и категорически против того чтобы по особо выделяющимся представителям судили обо всех людях.
Поэтому и выступаю за то чтобы правила были просты и понятны, разрешение на полеты ни коим образом не улучшает ситуацию с безопасностью, потому что из-за сложности процедуры мало кем эта процедура выполняется. И если правила будут запрещать действительно опасные деяния, то за нарушение будет не зазорно и штрафовать.
проводя на дороге достаточное количество времени могу утверждать, что адекватных водителей большинство и категорически против того чтобы по особо выделяющимся представителям судили обо всех людях.
Смешивать зеленое с мягким - это талант. 😃
И, да, я всегда перехожу по пешеходному и на зеленый…
Станиславский про это говорил известное…
Иразрешение на ивп Вы получаете аж с 2009 года…
Иразрешение на ивп Вы получаете аж с 2009 года…
Разговор глухого со слепым, переходить на зеленый по пешеходному, перед этим убедившись в том что переход безопасен, это необходимая мера безопасности, а получение разрешения на ИВП для дрона массой 50 грамм это абсурд.
Смешивать зеленое с мягким - это талант.
Это просто умение проводить аналогии и анализировать информацию, видимо не всем дано.
Станиславский про это говорил известное…
Ну, вообще-то, бывает.
Вот, помню, ездили в Кировск на лыжах кататься.
Таки там на весь город один (1) светофор был 😃
Таки там на весь город один (1) светофор был
Не нужно утрировать, пункт правил 4.3 гласит: “При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.” - поэтому если в зоне видимости есть пешеходный переход мне ничего не стоит дойти до него, более того, кардиологи в один голос советуют по несколько километров в день ходить пешком, это не такая уж и непосильная задача, а если пешеходного перехода поблизости нет, перейду так, правилами не возбраняется.
переходить на зеленый по пешеходному, перед этим убедившись в том что переход безопасен,
Хотите сказать, что подавляющее большинство пешиков именно так и переходит дорогу?)))))
если пешеходного перехода поблизости нет, перейду так, правилами не возбраняется.
Вот-вот 😉 до перехода нужно 20метров пройти, но этож 20 туда, 20 сюда итого 40… Да ну его на… перейду так, правилами не возбраняется))))) 😈
Это еще не самое худшее, что вытворяют пешики 😉 Не знаю как в вашем регионе, а в нашем наверное 90% пешиков уверены, что водители им должны, потому что едут на машинах. ❗
Не знаю как в вашем регионе, а в нашем наверное 90% пешиков уверены, что водители им должны, потому что едут на машинах.
Пешеходы они везде наверное пешеходы, но нужно отдать должное, в неположенном месте редко под колеса бросаются, на пешеходном там, да, отвернулся и пошел, он же на пешеходном и не важно, увидел его водитель или нет… В последнее время стал замечать что многие городские собаки и те по пешеходным переходят, дожидаясь пока им дорогу уступят, а недавно даже голубь перелетел проезжую часть на высоте пол метра аккурат на пешеходном 😁😁😁 Это я к чему, когда правила просты и понятны, их не сложно соблюдать )))
Вы ошибаетесь. Дело не только в правилах, а в общенациональном менталитете. Еще в 90-х активно продвигался слоган" правила существуют для того, чтобы их нарушать". Тогда это на словах было, а сейчас правила нарушаются не глядя. Одни нарушения ПДД чего стоят…
Знаете я поспорю , для меня фотодрон это и оперативность , из разряда шел , увидел чтото красивое , взлетел и снял , а так при подаче заявления пропадает именно оперативность , я даже согласен еслиб была к примеру прога для телефона чтобы оперативно подать план полетов и получить разрешение ну хотябы в течении пары часов .
А так как счаз требуется подовать за 3-5 суток - это простите бред , особено учитывая погоду .
Не знаю как в вашем регионе, а в нашем наверное 90% пешиков уверены, что водители им должны, потому что едут на машинах.
это не уверенность а правильное прочтение ПДД.
В немечине при наступлении человекова на проезжую часть(даже в не положенном месте) водятел должен остановиться, потом может предъявить, сдать полицаям, но сперва остановиться…
А то что вытворяют законоборцы с нами -просто дискриминация!
А то что вытворяют законоборцы с нами -просто дискриминация!
Можете конкретней, с нами это с кем и что они вытворяют?
водятел должен остановиться, потом может предъявить, сдать полицаям, но сперва остановиться…
ф тиории… на практике, залез не туда на дорогу, сшибут и не икнут… а пешеход, еси не помрёт, потом всю жизнь водятлу должен будет…
Можете конкретней, с нами это с кем и что они вытворяют?
Это про 50 тыщь за попытку побеспокоить то место , где небожители тусуются…
ф тиории… на практике,
Т.е уже давят, а когда-то, когда марки были, меня не давили, а да тогда и гостей у вас не было столько… 😉
это не уверенность а правильное прочтение ПДД.
Пешеход всегда прав, пока жив (с).
Знаете я поспорю , для меня фотодрон это и оперативность , из разряда шел , увидел чтото красивое , взлетел и снял
Работа такая?
это не уверенность а правильное прочтение ПДД
ПДД читали пускай 15% из всех пешиков. В основном это те, у кого есть машина, кто хоть по диагонали был вынужден читать ПДД. Остальные как в школе: 1 сказал, другие повторяют не задумываясь. А говорят такое, что волосы шевелятся. Не только на голове 😉
когда марки были, меня не давили
тебе просто крупно повезло… и скорее всего звезда во лбу горела, знали шо взять с тебя нечего )))
Это про 50 тыщь за попытку побеспокоить то место , где небожители тусуются…
Вы слишком много на нас возлагаете, тысячами раскидываться, беспокоить “небожителей” и т.д.
Мы делимся на 4 категории. 1) Знают правила ВК и будут летать по правилам. 2) Узнали про правила ВК и будут осторожней “партизанить”. 3) “дуракам закон не писан”. 4) Просто не знает про ВК.
А вот на какие категории поделили нас “законоборцы”.
Некоторые цитаты зам.министра в первом чтение - Проектом федерального закона предусматривается внесение в статью 11.5
“Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов” Кодекса об
административных правонарушениях изменения, которое позволит применять
административные меры воздействия к внешним пилотам, осуществляющим
управление беспилотными воздушными судами, аналогичные мерам, применяемым к
членам лётных экипажей пилотируемых воздушных судов.
Не снижается аварийность также на морском и внутреннем водном транспорте: в
2016 году зафиксировано 88 аварий, в 2017 году - 89 аварий. Причиной 84
процентов аварий является человеческий фактор, в том числе пренебрежение
положениями правил плавания.
А вот так он объяснил повышение штрафов - Мы идём, как сейчас модно
говорить, в тренде, которым озабочен и которого придерживается весь мир,
включая и Европу, и Соединённые Штаты Америки, и Австралию, где за незаконное
использование беспилотных летательных аппаратов предусмотрены не только
штрафные санкции в размере 25 тысяч долларов, но и заключение под стражу на
срок от трёх до пяти лет.
Я полагаю, что эта мера в большей степени будет являться профилактической,
упреждающей, в чём, собственно говоря, и состоит задача норм Кодекса об
административных правонарушениях.
Смысл ныть и надувать щёки. Закон с такими правилами уже давно действует! Учет начнётся в конце сентября.
Мы сами решаем, запускать наши модельки или нет.
Ждём начала учёта, первых счастливчиков заимевших леталку с гос.номером 😃
«Не так страшен чёрт, как его малюют»
Мне лично по…уй как там в америке и где еще, у нас веками сложившаяся жизнь, традиции и ценности… Кто навязывает нам забугорную жизнь идут против Российского народа понимают это или нет. Как известно народ долго запрягает но быстро едет. И по моему народ уже начал запрягать после пенсионной “реформы”