Постановка на учёт беспилотников
Дело не только в правилах, а в общенациональном менталитете.
Это мифологема, которую повторяют российские сми для формирования у населения чувства собственной неполноценности и несостоятельности.
С вами все ясно. Поработайте над своей завышенной самооценкой. Досвидания.
Это абсолютная неправда. Это СМИ пытаются так представить дроноводов. На деле же человек, собравший и настроивший дрон прекрасно понимает на что он способен и не способен. И никто точно не захочет подвергать неоправданному риску творение своих рук просто так. .
Вот Вам свеженький пример всей адекватности и неоправданных рисков творению и обычным гражданам.
Щас у людей правила несколько иные: никто не видит - значит все можно.
Вы еще приплетите сюда идею о первородном грехе, которую некоторые религиозные деятели проповедуют. По вашему нарушение правил у человечества в крови?
В психологических тестах,
в большом количестве вопросов есть контрольные, например,: Вы всегда переходите улицу по пешеходном переходу и на зелёный свет светофора? Дальнейшее прохождение теста зависит от ответа на этот вопрос.
Вы всегда переходите улицу по пешеходном переходу и на зелёный свет светофора
И, да, я всегда перехожу по пешеходному и на зеленый. Но в контексте данного обсуждения можно сравнить текущее положение дел с тем что пешеходов бы обязали за неделю запрашивать зеленый свет в строго отведенные 30 секунд для перехода каждой дороги коих на пути бывает немало. А потом удивлялись бы почему с принятием данного закона количество нарушений многократно возрасло…
Вот Вам свеженький пример всей адекватности и неоправданных рисков творению и обычным гражданам.
-
пытались получить режим на время и место салюта 9 мая - диспетчеры не дали, и предупредили, что там будут жестоко отлавливать пытающихся полетать.
такчто, скорей всего, пилот нарушает закон. -
но про безопасность для окружающих небылбыстолькатегоричен:
не специалист по фейерверкам, но, наверняка, территория над которой взрываются заряды салюта, должна быть недоступна для людей.
В психологических тестах,
в большом количестве вопросов есть контрольные, например,: Вы всегда переходите улицу по пешеходном переходу и на зелёный свет светофора? Дальнейшее прохождение теста зависит от ответа на этот вопрос.
раньше считалось, что “наш менталитет заставляет людей ездить не пристегиваясь и не пропускать пешеходов на переходе”
достаточно было повысить штрафы за ремни и переходы, несколько месяцев целенаправленно поотлавливать “за ремни и переходы” - и вот уже 99% водителей всегда пристегиваются и пропускают пешеходов 😛
достаточно было повысить штрафы за ремни и переходы, несколько месяцев целенаправленно поотлавливать “за ремни и переходы” - и вот уже 99% водителей всегда пристегиваются и пропускают пешеходов
Не не до 50000 же. А тут подняли как за страшное преступление в 10 раз. Как для меня что 5 что 50 и так дофига.
Вы еще приплетите сюда идею о первородном грехе
С какой целью, не подскажете? Вы же наверняка даже не знаете, что это.
Суть моего посыла заключалась в том, что в большей части, люди совершают нарушения не задумываясь. На автомате, если так понятнее. Такие люди за собой нарушений не замечают, для них это норма.
Примеры в порядке нарастания значимости нарушений:
Обхамил незнакомого человека? ну и что, все нормально же…
Повернул направо в левый ряд? ну и что, все нормально же,.
а дальше больше:
построил МКД не по СНИПу… ну и что, все нормально же…
Могу привести и более серьезные правонарушения. Вопрос только в том, улучшит ли это взаимопонимание…
Здесь главное не смешивать зеленое с мягким 😉 как это вы сделали постом выше:
в контексте данного обсуждения можно сравнить текущее положение дел с тем что пешеходов бы обязали за неделю запрашивать зеленый свет в строго отведенные 30 секунд для перехода каждой дороги
Не не до 50000 же. А тут подняли как за страшное преступление в 10 раз. Как для меня что 5 что 50 и так дофига.
у нас есть легендарная личность - дронолетец, которого уже 3? 5? раз уже штрафовали за полеты.
однажды его штрафовали когда он полетал прямо перед окнами росавиации.
он просто закладывал возможный штраф в цену съемки.
сегодня уже и он позвонил мне, чтоб уточнить как подавать представление на режим/план полета…
Могу привести и более серьезные правонарушения. Вопрос только в том, улучшит ли это взаимопонимание…
А я и не утверждаю что нарушители испытывают угрызения совести, но проводя на дороге достаточное количество времени могу утверждать, что адекватных водителей большинство и категорически против того чтобы по особо выделяющимся представителям судили обо всех людях.
Поэтому и выступаю за то чтобы правила были просты и понятны, разрешение на полеты ни коим образом не улучшает ситуацию с безопасностью, потому что из-за сложности процедуры мало кем эта процедура выполняется. И если правила будут запрещать действительно опасные деяния, то за нарушение будет не зазорно и штрафовать.
проводя на дороге достаточное количество времени могу утверждать, что адекватных водителей большинство и категорически против того чтобы по особо выделяющимся представителям судили обо всех людях.
Смешивать зеленое с мягким - это талант. 😃
И, да, я всегда перехожу по пешеходному и на зеленый…
Станиславский про это говорил известное…
Иразрешение на ивп Вы получаете аж с 2009 года…
Иразрешение на ивп Вы получаете аж с 2009 года…
Разговор глухого со слепым, переходить на зеленый по пешеходному, перед этим убедившись в том что переход безопасен, это необходимая мера безопасности, а получение разрешения на ИВП для дрона массой 50 грамм это абсурд.
Смешивать зеленое с мягким - это талант.
Это просто умение проводить аналогии и анализировать информацию, видимо не всем дано.
Станиславский про это говорил известное…
Ну, вообще-то, бывает.
Вот, помню, ездили в Кировск на лыжах кататься.
Таки там на весь город один (1) светофор был 😃
Таки там на весь город один (1) светофор был
Не нужно утрировать, пункт правил 4.3 гласит: “При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.” - поэтому если в зоне видимости есть пешеходный переход мне ничего не стоит дойти до него, более того, кардиологи в один голос советуют по несколько километров в день ходить пешком, это не такая уж и непосильная задача, а если пешеходного перехода поблизости нет, перейду так, правилами не возбраняется.
переходить на зеленый по пешеходному, перед этим убедившись в том что переход безопасен,
Хотите сказать, что подавляющее большинство пешиков именно так и переходит дорогу?)))))
если пешеходного перехода поблизости нет, перейду так, правилами не возбраняется.
Вот-вот 😉 до перехода нужно 20метров пройти, но этож 20 туда, 20 сюда итого 40… Да ну его на… перейду так, правилами не возбраняется))))) 😈
Это еще не самое худшее, что вытворяют пешики 😉 Не знаю как в вашем регионе, а в нашем наверное 90% пешиков уверены, что водители им должны, потому что едут на машинах. ❗
Не знаю как в вашем регионе, а в нашем наверное 90% пешиков уверены, что водители им должны, потому что едут на машинах.
Пешеходы они везде наверное пешеходы, но нужно отдать должное, в неположенном месте редко под колеса бросаются, на пешеходном там, да, отвернулся и пошел, он же на пешеходном и не важно, увидел его водитель или нет… В последнее время стал замечать что многие городские собаки и те по пешеходным переходят, дожидаясь пока им дорогу уступят, а недавно даже голубь перелетел проезжую часть на высоте пол метра аккурат на пешеходном 😁😁😁 Это я к чему, когда правила просты и понятны, их не сложно соблюдать )))
Вы ошибаетесь. Дело не только в правилах, а в общенациональном менталитете. Еще в 90-х активно продвигался слоган" правила существуют для того, чтобы их нарушать". Тогда это на словах было, а сейчас правила нарушаются не глядя. Одни нарушения ПДД чего стоят…
Знаете я поспорю , для меня фотодрон это и оперативность , из разряда шел , увидел чтото красивое , взлетел и снял , а так при подаче заявления пропадает именно оперативность , я даже согласен еслиб была к примеру прога для телефона чтобы оперативно подать план полетов и получить разрешение ну хотябы в течении пары часов .
А так как счаз требуется подовать за 3-5 суток - это простите бред , особено учитывая погоду .
Не знаю как в вашем регионе, а в нашем наверное 90% пешиков уверены, что водители им должны, потому что едут на машинах.
это не уверенность а правильное прочтение ПДД.
В немечине при наступлении человекова на проезжую часть(даже в не положенном месте) водятел должен остановиться, потом может предъявить, сдать полицаям, но сперва остановиться…
А то что вытворяют законоборцы с нами -просто дискриминация!
А то что вытворяют законоборцы с нами -просто дискриминация!
Можете конкретней, с нами это с кем и что они вытворяют?