Постановка на учёт беспилотников
Это абсолютная неправда
Прочитайте еще раз внимательно то, что процытировали.
Ваш текст как раз про категорию “динозавров”. Остальным до фени, что там дрон может или не может… Главное - кураж.
Кто ж будет выполнять эти правила?
Мое мнение такое, если правила будут не абсурдны, будут содержать необходимый минимум исключающий реальные опасности, то соблюдать их будет большинство, а вот оставшуюся часть отморозков можно и по 50000 штрафовать.
Мое мнение такое, если правила будут не абсурдны, будут содержать необходимый минимум исключающий реальные опасности, то соблюдать их будет большинство
Вы ошибаетесь. Дело не только в правилах, а в общенациональном менталитете. Еще в 90-х активно продвигался слоган" правила существуют для того, чтобы их нарушать". Тогда это на словах было, а сейчас правила нарушаются не глядя. Одни нарушения ПДД чего стоят…
Прочитайте еще раз внимательно то, что процытировали. Ваш текст как раз про категорию “динозавров”.
Я просто не могу понять, на основании чего вы сделали такие выводы? Мои наблюдения говорят об обратном, что люди, которым нравится небо, конструирование, съёмка и полёты как правило не горят желанием мешать другим.
Sunrise55 вы просто невнимательны
Дело не только в правилах, а в общенациональном менталитете.
Это мифологема, которую повторяют российские сми для формирования у населения чувства собственной неполноценности и несостоятельности.
С вами все ясно. Поработайте над своей завышенной самооценкой. Досвидания.
Это абсолютная неправда. Это СМИ пытаются так представить дроноводов. На деле же человек, собравший и настроивший дрон прекрасно понимает на что он способен и не способен. И никто точно не захочет подвергать неоправданному риску творение своих рук просто так. .
Вот Вам свеженький пример всей адекватности и неоправданных рисков творению и обычным гражданам.
Щас у людей правила несколько иные: никто не видит - значит все можно.
Вы еще приплетите сюда идею о первородном грехе, которую некоторые религиозные деятели проповедуют. По вашему нарушение правил у человечества в крови?
В психологических тестах,
в большом количестве вопросов есть контрольные, например,: Вы всегда переходите улицу по пешеходном переходу и на зелёный свет светофора? Дальнейшее прохождение теста зависит от ответа на этот вопрос.
Вы всегда переходите улицу по пешеходном переходу и на зелёный свет светофора
И, да, я всегда перехожу по пешеходному и на зеленый. Но в контексте данного обсуждения можно сравнить текущее положение дел с тем что пешеходов бы обязали за неделю запрашивать зеленый свет в строго отведенные 30 секунд для перехода каждой дороги коих на пути бывает немало. А потом удивлялись бы почему с принятием данного закона количество нарушений многократно возрасло…
Вот Вам свеженький пример всей адекватности и неоправданных рисков творению и обычным гражданам.
-
пытались получить режим на время и место салюта 9 мая - диспетчеры не дали, и предупредили, что там будут жестоко отлавливать пытающихся полетать.
такчто, скорей всего, пилот нарушает закон. -
но про безопасность для окружающих небылбыстолькатегоричен:
не специалист по фейерверкам, но, наверняка, территория над которой взрываются заряды салюта, должна быть недоступна для людей.
В психологических тестах,
в большом количестве вопросов есть контрольные, например,: Вы всегда переходите улицу по пешеходном переходу и на зелёный свет светофора? Дальнейшее прохождение теста зависит от ответа на этот вопрос.
раньше считалось, что “наш менталитет заставляет людей ездить не пристегиваясь и не пропускать пешеходов на переходе”
достаточно было повысить штрафы за ремни и переходы, несколько месяцев целенаправленно поотлавливать “за ремни и переходы” - и вот уже 99% водителей всегда пристегиваются и пропускают пешеходов 😛
достаточно было повысить штрафы за ремни и переходы, несколько месяцев целенаправленно поотлавливать “за ремни и переходы” - и вот уже 99% водителей всегда пристегиваются и пропускают пешеходов
Не не до 50000 же. А тут подняли как за страшное преступление в 10 раз. Как для меня что 5 что 50 и так дофига.
Вы еще приплетите сюда идею о первородном грехе
С какой целью, не подскажете? Вы же наверняка даже не знаете, что это.
Суть моего посыла заключалась в том, что в большей части, люди совершают нарушения не задумываясь. На автомате, если так понятнее. Такие люди за собой нарушений не замечают, для них это норма.
Примеры в порядке нарастания значимости нарушений:
Обхамил незнакомого человека? ну и что, все нормально же…
Повернул направо в левый ряд? ну и что, все нормально же,.
а дальше больше:
построил МКД не по СНИПу… ну и что, все нормально же…
Могу привести и более серьезные правонарушения. Вопрос только в том, улучшит ли это взаимопонимание…
Здесь главное не смешивать зеленое с мягким 😉 как это вы сделали постом выше:
в контексте данного обсуждения можно сравнить текущее положение дел с тем что пешеходов бы обязали за неделю запрашивать зеленый свет в строго отведенные 30 секунд для перехода каждой дороги
Не не до 50000 же. А тут подняли как за страшное преступление в 10 раз. Как для меня что 5 что 50 и так дофига.
у нас есть легендарная личность - дронолетец, которого уже 3? 5? раз уже штрафовали за полеты.
однажды его штрафовали когда он полетал прямо перед окнами росавиации.
он просто закладывал возможный штраф в цену съемки.
сегодня уже и он позвонил мне, чтоб уточнить как подавать представление на режим/план полета…
Могу привести и более серьезные правонарушения. Вопрос только в том, улучшит ли это взаимопонимание…
А я и не утверждаю что нарушители испытывают угрызения совести, но проводя на дороге достаточное количество времени могу утверждать, что адекватных водителей большинство и категорически против того чтобы по особо выделяющимся представителям судили обо всех людях.
Поэтому и выступаю за то чтобы правила были просты и понятны, разрешение на полеты ни коим образом не улучшает ситуацию с безопасностью, потому что из-за сложности процедуры мало кем эта процедура выполняется. И если правила будут запрещать действительно опасные деяния, то за нарушение будет не зазорно и штрафовать.
проводя на дороге достаточное количество времени могу утверждать, что адекватных водителей большинство и категорически против того чтобы по особо выделяющимся представителям судили обо всех людях.
Смешивать зеленое с мягким - это талант. 😃
И, да, я всегда перехожу по пешеходному и на зеленый…
Станиславский про это говорил известное…
Иразрешение на ивп Вы получаете аж с 2009 года…
Иразрешение на ивп Вы получаете аж с 2009 года…
Разговор глухого со слепым, переходить на зеленый по пешеходному, перед этим убедившись в том что переход безопасен, это необходимая мера безопасности, а получение разрешения на ИВП для дрона массой 50 грамм это абсурд.
Смешивать зеленое с мягким - это талант.
Это просто умение проводить аналогии и анализировать информацию, видимо не всем дано.
Станиславский про это говорил известное…
Ну, вообще-то, бывает.
Вот, помню, ездили в Кировск на лыжах кататься.
Таки там на весь город один (1) светофор был 😃
Таки там на весь город один (1) светофор был
Не нужно утрировать, пункт правил 4.3 гласит: “При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.” - поэтому если в зоне видимости есть пешеходный переход мне ничего не стоит дойти до него, более того, кардиологи в один голос советуют по несколько километров в день ходить пешком, это не такая уж и непосильная задача, а если пешеходного перехода поблизости нет, перейду так, правилами не возбраняется.