Постановка на учёт беспилотников
это не уверенность а правильное прочтение ПДД
ПДД читали пускай 15% из всех пешиков. В основном это те, у кого есть машина, кто хоть по диагонали был вынужден читать ПДД. Остальные как в школе: 1 сказал, другие повторяют не задумываясь. А говорят такое, что волосы шевелятся. Не только на голове 😉
когда марки были, меня не давили
тебе просто крупно повезло… и скорее всего звезда во лбу горела, знали шо взять с тебя нечего )))
Это про 50 тыщь за попытку побеспокоить то место , где небожители тусуются…
Вы слишком много на нас возлагаете, тысячами раскидываться, беспокоить “небожителей” и т.д.
Мы делимся на 4 категории. 1) Знают правила ВК и будут летать по правилам. 2) Узнали про правила ВК и будут осторожней “партизанить”. 3) “дуракам закон не писан”. 4) Просто не знает про ВК.
А вот на какие категории поделили нас “законоборцы”.
Некоторые цитаты зам.министра в первом чтение - Проектом федерального закона предусматривается внесение в статью 11.5
“Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов” Кодекса об
административных правонарушениях изменения, которое позволит применять
административные меры воздействия к внешним пилотам, осуществляющим
управление беспилотными воздушными судами, аналогичные мерам, применяемым к
членам лётных экипажей пилотируемых воздушных судов.
Не снижается аварийность также на морском и внутреннем водном транспорте: в
2016 году зафиксировано 88 аварий, в 2017 году - 89 аварий. Причиной 84
процентов аварий является человеческий фактор, в том числе пренебрежение
положениями правил плавания.
А вот так он объяснил повышение штрафов - Мы идём, как сейчас модно
говорить, в тренде, которым озабочен и которого придерживается весь мир,
включая и Европу, и Соединённые Штаты Америки, и Австралию, где за незаконное
использование беспилотных летательных аппаратов предусмотрены не только
штрафные санкции в размере 25 тысяч долларов, но и заключение под стражу на
срок от трёх до пяти лет.
Я полагаю, что эта мера в большей степени будет являться профилактической,
упреждающей, в чём, собственно говоря, и состоит задача норм Кодекса об
административных правонарушениях.
Смысл ныть и надувать щёки. Закон с такими правилами уже давно действует! Учет начнётся в конце сентября.
Мы сами решаем, запускать наши модельки или нет.
Ждём начала учёта, первых счастливчиков заимевших леталку с гос.номером 😃
«Не так страшен чёрт, как его малюют»
Мне лично по…уй как там в америке и где еще, у нас веками сложившаяся жизнь, традиции и ценности… Кто навязывает нам забугорную жизнь идут против Российского народа понимают это или нет. Как известно народ долго запрягает но быстро едет. И по моему народ уже начал запрягать после пенсионной “реформы”
Учёт, если он будет через госуслуги (как планируется) менее сложен и обременителен, чем получение разрешения на ивп.
Какой учет?? Сначала пусть приведут ст33 ВЗК в порядок, дадут четкое определение для каждой подгруппы ВС. А то самоуправством попахивает.
и скорее всего звезда во лбу горела,
Да, не волочащийся за спиной парашют, а коммунистический блеск в глазах…😉
Мне лично по…уй как там в америке
Анкологично, вон у них пистоли с кармультуками продаются , а у нас НЕТ.
И кстати у них небо не просят, а у нас наоборот…
И по моему народ уже начал запрягать после пенсионной “реформы”
Предположим!
Свершилась революция, новая власть, новые пенсиии, новые выборы и так далее. Предположим…
Вы полагаете кто-нибудь озаботится изменением ВК, правил ИВП, снижением штрафов?
Мужики вот сумлеваются…
Свершилась революция
И начался бардак с делёжкой богатств, и опять холопы пострадают,проходили…не, плавали-знаем 😉
Яркий пример с небратьями…
Мужики вот сумлеваются…
Ониж не геополитики:-)
плавали-знаем
Землю рабочим
Фабрики крестьянам
Землю рабочим
Фабрики крестьянам
А деньги - мне:P
Сообщение от AsMan
Землю рабочим
Фабрики крестьянам
А деньги - мне
Вот так вот ложишься спать, а к утру страну без тебя уже раздербанили и поделили)))
Зато летать можно никого не спрашивая… лепота 😃
Зато летать можно никого не спрашивая… лепота 😃
Это одна крайность. А вот вторая к которой мы усиленно идем это когда штрафы и сроки являются единственным методом регулирования процесса. Не видно никаких попыток наладить диалог и подключить общественные организации к созданию правил а если организаций нет то инициативы государства их создать. Видно полное игнорирование предложений ФАСР вывести авиамодели стандартных классов ФАИ из под понятия БПЛА в ВК и из под необходимости регистрации их поштучно в пользу учета людей в клубах. Потому что ИМ наверху так проще. И потому что ОНИ четко знают что ИХ дети смогут запускать любой свой коптер без всяких заморочек поскольку ОНИ неподсудны и неприкасаемы. А для остальных ЗАКОН.
предложений ФАСР вывести авиамодели стандартных классов ФАИ из под понятия БПЛА в ВК
Это келейность. Или перетягивание одеяла. Потому у ФАСР ни хрена и не выйдет.
Работа такая?
нет , просто хобби .
Вообще кстати вот еслиб тот прожект закона насчет визуального полета без уведомлений приняли - уже бы было проще .
А он так с мая и висит в неопределенном статусе .
Это все мне напоминает ситуацию с оружием , пытаются продивгать нормальные поправки а они все откладываются и откладываются или не проходят , зато все запретительно-ужесточительные проходят на ура .
Не видно никаких попыток наладить диалог и подключить общественные организации к созданию правил
Потому, что их нет. В принципи это вполне логично после некоей череды событий за последние 20 лет. Другое дело, что ущемляются интересы вполне адекватных людей.
Потому у ФАСР ни хрена и не выйдет.
Ну, если не пытаться, то и не выйдет…
Это келейность. Или перетягивание одеяла. Потому у ФАСР ни хрена и не выйдет.
Отчасти согласен. Но это было бы логично и позволило бы сохранить хотя бы остатки детского авиамодельного спорта в регионах. Хотя я сам занимаюсь ФПВ т.е. БПЛА. Но я отлично понимаю для кого процедура регистрации и подачи заявок проходима а для кого нет. И кстати тут все любят ссылаться на зарубежный опыт. А есть ли хоть в одной стране требование учета каждого конкретного БПЛА в смысле каждой авиамодели а не человека-владельца ?
Потому, что их нет. В принципи это вполне логично после некоей череды событий за последние 20 лет. Другое дело, что ущемляются интересы вполне адекватных людей.
При СССР весь взрослый моделизм был под ДОСААФ. Кроме того в обязательном порядке проводились соревнования различного уровня Город-Область-Зона-Россия-Союз. Моделисты в общем были учтены и без проблем могли использовать те же аэродромы ДОСААФ. Сейчас ДОСААФ есть. Но им сейчас моделизм по барабану в большинстве регионов. А так чем не готовая организация ? У них даже и аэродромы есть.
Ну, если не пытаться, то и не выйдет…
Представители ФАСР на форуме имеются.
Но молчат как рыба об лёд.
Интересно что их главный председатель по этому поводу думает\делает.
А то ведь так федерации скоро и объединять некого будет…
У них даже и аэродромы есть.
Аэродромы - это хорошо. Для соревнований. Для праздников
Для “будничных” полётов ни кружковцы, ни хоббисты туда не наездятся…
А то ведь так федерации скоро и объединять некого будет…
Яркий пример тому свежий ЧР 2019 и 30 -ти участников не набралось, еле кворум в классах собрался…
Обсуждают всяко разно,дорого типа правила суровые, а ведь лет 10-15 тому взад, ещё побороться на зональных надо было , что бы попасть на Россию в прошлом на Союз…
Печалько…