Постановка на учёт беспилотников
Учёт, если он будет через госуслуги (как планируется) менее сложен и обременителен, чем получение разрешения на ивп.
Какой учет?? Сначала пусть приведут ст33 ВЗК в порядок, дадут четкое определение для каждой подгруппы ВС. А то самоуправством попахивает.
и скорее всего звезда во лбу горела,
Да, не волочащийся за спиной парашют, а коммунистический блеск в глазах…😉
Мне лично по…уй как там в америке
Анкологично, вон у них пистоли с кармультуками продаются , а у нас НЕТ.
И кстати у них небо не просят, а у нас наоборот…
И по моему народ уже начал запрягать после пенсионной “реформы”
Предположим!
Свершилась революция, новая власть, новые пенсиии, новые выборы и так далее. Предположим…
Вы полагаете кто-нибудь озаботится изменением ВК, правил ИВП, снижением штрафов?
Мужики вот сумлеваются…
Свершилась революция
И начался бардак с делёжкой богатств, и опять холопы пострадают,проходили…не, плавали-знаем 😉
Яркий пример с небратьями…
Мужики вот сумлеваются…
Ониж не геополитики:-)
плавали-знаем
Землю рабочим
Фабрики крестьянам
Землю рабочим
Фабрики крестьянам
А деньги - мне:P
Сообщение от AsMan
Землю рабочим
Фабрики крестьянам
А деньги - мне
Вот так вот ложишься спать, а к утру страну без тебя уже раздербанили и поделили)))
Зато летать можно никого не спрашивая… лепота 😃
Зато летать можно никого не спрашивая… лепота 😃
Это одна крайность. А вот вторая к которой мы усиленно идем это когда штрафы и сроки являются единственным методом регулирования процесса. Не видно никаких попыток наладить диалог и подключить общественные организации к созданию правил а если организаций нет то инициативы государства их создать. Видно полное игнорирование предложений ФАСР вывести авиамодели стандартных классов ФАИ из под понятия БПЛА в ВК и из под необходимости регистрации их поштучно в пользу учета людей в клубах. Потому что ИМ наверху так проще. И потому что ОНИ четко знают что ИХ дети смогут запускать любой свой коптер без всяких заморочек поскольку ОНИ неподсудны и неприкасаемы. А для остальных ЗАКОН.
предложений ФАСР вывести авиамодели стандартных классов ФАИ из под понятия БПЛА в ВК
Это келейность. Или перетягивание одеяла. Потому у ФАСР ни хрена и не выйдет.
Работа такая?
нет , просто хобби .
Вообще кстати вот еслиб тот прожект закона насчет визуального полета без уведомлений приняли - уже бы было проще .
А он так с мая и висит в неопределенном статусе .
Это все мне напоминает ситуацию с оружием , пытаются продивгать нормальные поправки а они все откладываются и откладываются или не проходят , зато все запретительно-ужесточительные проходят на ура .
Не видно никаких попыток наладить диалог и подключить общественные организации к созданию правил
Потому, что их нет. В принципи это вполне логично после некоей череды событий за последние 20 лет. Другое дело, что ущемляются интересы вполне адекватных людей.
Потому у ФАСР ни хрена и не выйдет.
Ну, если не пытаться, то и не выйдет…
Это келейность. Или перетягивание одеяла. Потому у ФАСР ни хрена и не выйдет.
Отчасти согласен. Но это было бы логично и позволило бы сохранить хотя бы остатки детского авиамодельного спорта в регионах. Хотя я сам занимаюсь ФПВ т.е. БПЛА. Но я отлично понимаю для кого процедура регистрации и подачи заявок проходима а для кого нет. И кстати тут все любят ссылаться на зарубежный опыт. А есть ли хоть в одной стране требование учета каждого конкретного БПЛА в смысле каждой авиамодели а не человека-владельца ?
Потому, что их нет. В принципи это вполне логично после некоей череды событий за последние 20 лет. Другое дело, что ущемляются интересы вполне адекватных людей.
При СССР весь взрослый моделизм был под ДОСААФ. Кроме того в обязательном порядке проводились соревнования различного уровня Город-Область-Зона-Россия-Союз. Моделисты в общем были учтены и без проблем могли использовать те же аэродромы ДОСААФ. Сейчас ДОСААФ есть. Но им сейчас моделизм по барабану в большинстве регионов. А так чем не готовая организация ? У них даже и аэродромы есть.
Ну, если не пытаться, то и не выйдет…
Представители ФАСР на форуме имеются.
Но молчат как рыба об лёд.
Интересно что их главный председатель по этому поводу думает\делает.
А то ведь так федерации скоро и объединять некого будет…
У них даже и аэродромы есть.
Аэродромы - это хорошо. Для соревнований. Для праздников
Для “будничных” полётов ни кружковцы, ни хоббисты туда не наездятся…
А то ведь так федерации скоро и объединять некого будет…
Яркий пример тому свежий ЧР 2019 и 30 -ти участников не набралось, еле кворум в классах собрался…
Обсуждают всяко разно,дорого типа правила суровые, а ведь лет 10-15 тому взад, ещё побороться на зональных надо было , что бы попасть на Россию в прошлом на Союз…
Печалько…
Аэродромы - это хорошо. Для соревнований. Для праздников
Для “будничных” полётов ни кружковцы, ни хоббисты туда не наездятся…
Ага. Но до ближайшей зоны Же которая находится еще дальше типа наездятся. Что проще подать заявку за 3 дня и проводить самому все манипуляции с ней а потом все может обломится по погоде. Или в тот же день позвонить на аэродром и подъехать - полетать.
Что проще
😇
Пока проще - не заморачиваться…
☕
зы Кстати, а что вам зона Же? - там тоже правила ИВП действуют
Зона Же даст некую гарантию прохождения заявки. В зоне Ц согласований на временный режим больше и заявка туда может не пройти.
Зона Же даст некую гарантию прохождения заявки. В зоне Ц согласований на временный режим больше и заявка туда может не пройти.
Только в крупных городах зона С накрывает город и пригород, в моем случаи 25км за городом примерно, за зону С не наездишся. Надо разбиратся как для С получать разрешения и у военых.