Постановка на учёт беспилотников

Andry_M
Andry_M:

С вертолетами понятно, а что такое дроны?

PolSerg:

от англ. drone — трутень, тру́тень — самец общественных пчёл

После вашего ответа вопросов только прибавилось:

  • Как можно повести радиоуправление на пчелу?
  • Если пчелы бывают общественные, то какие еще?
EVIL:

То же самое, что и вертолеты, если речь о серийно выпускаемых ЛА.

Вы уверены, что понимаете о чем пишете (говорите) ? 😵

Сюда согласно п1 относятся “то же самое, что и вертолеты” и вертолеты

😃😃😕

EVIL:

Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно)

Может проще вртульник и веспа? Так понятней. 😒

EVIL
Andry_M:

Вы уверены, что понимаете о чем пишете

Я точно уверен, что вы меня не слышите.

Plohish

Определение:
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

Подлежит учёту:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

что тут непонятного?

SAN
Plohish:

Определение:

А есть определение самого “воздушного судна”?

EVIL

Пару страниц назад я вставлял копипасты из ВЗК. Щас принципиально не буду. Такое впечатление, что мне лично это надо. 😦

man-bis

Это похоже на попытки узреть на “Чёрном квадрате” Малевича что то кроме чёрного квадрата.

man-bis

Судебная практика по ст. 11.4 КоАП все давно расставила все поместам. Только штрафы были обычно 3тр. А теперь будут от 20тр. До тех пор пока в фап 138 не введут “свободные” 150м.

HS125
EVIL:

Протрите мне фары, если вдруг я чего не вижу

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Все авиамодели ВС (БВС) согласно этого определения. И не натягивайте сову на глобус. Для БВС требуется либо учет, либо регистрация в зависимости от веса. А к какому виду авиации она относится фиолетово. Просто учет будут вести разные ведомства.

SAN:

А есть определение самого “воздушного судна”?

Статья 32 часть 1, ВК (см. выше)

SAN

При таких широкоохватывающих определениях сюда попадают и привязные аэростаты, рекламные в том числе (и воздушные шарики на верёвочке 😉), и кордовые модели.
Свободнолёты, ракеты - не попадают. Но только под ЭТИ не попадают…

ЗЫ Вот ещё слоперы формально можно не причислять к ВС ибо держатся в атмосфере за счёт “взаимодействия с воздухом (ветром), отражённым от поверхности земли” 😎

HS125
HS125:

поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом,

Попадает все что летает за счет подъемной силы. Слоперы тоже.

А суда на воздушной подушке - есть суда передвигающиеся за счет воздуха отраженного от поверхности земли.

SAN

Про подъёмную силу в определениях не упомянуто. 😉
И про то что поток воздуха должен генерироваться самим аппаратом тоже
Кстати, куда тогда экранолёты отнести?.. И СВП может лететь в режиме экрана…

плотник_А
SAN:

Кстати, куда тогда экранолёты отнести?.. И СВП может лететь в режиме экрана…

Экранолёты попадают под определение ВС, так как у него ещё есть “самолётный режим полёта”. Не попадают под определение экранопланы, СВП, а также “слоперы” и кордовые , кстати кайт тоже не попадает под это определение.

HS125:

Просто учет будут вести разные ведомства.

В Росавиации будет гос.учёт.

Andry_M
Andry_M:

Вы уверены, что понимаете о чем пишете (говорите) ?

EVIL:

Я точно уверен, что вы меня не слышите.

Значит мое предположение оказалось верным. И это… пытаться вслушиваться в галиматью оно… обычно ни к чему здравому не приводит. Даже в курилке.

EVIL
HS125:

Все авиамодели ВС (БВС) согласно этого определения.

Я где-то пытался это оспорить?😃

HS125:

к какому виду авиации она относится фиолетово.

Для вас феолетово, а ВЗК говорит по-другому. Просто кто-то 1 ляпнул, а теперь все повторяют. Или это просто тренд такой?

man-bis
EVIL:

Смотря что у вас на руках. 😉

Я пробиваю такую тему, чтоб согласно ст 33 ВЗК не регестрировать серийно выпускаемые ЛА на дистанционном управлении. Сюда согласно п1 относятся дроны и вертолеты.

Кто то первым ляпнул. 😉

Ни в ВК ни в свежем постановлении правительства нет изъятий для УЧЕТА серийно выпускаемых бпла.
И нет каких либо особенностей для получения разрешений ивп для серийных.

Lёlik
плотник_А:

Не попадают под определение экранопланы, СВП, а также “слоперы” и кордовые , кстати кайт тоже не попадает под это определение.

Почему это не попадают слоперы, кордовые, кайты? Те же кайты летают только “за счет взаимодействия с воздухом” и кордовые со слоперами тем более. Они все летают, даром что привязаны стропами или кордами к человеку… (Не ради диспута, мож че не понимаю…)

Палыч_НН
плотник_А:

кстати кайт тоже не попадает под это определение.

Спасибо хоть на этом…
Мы как то катались на поле,через реку от аэропорта ,кайтов 20 было .
Подъехали какие-то бодрые товарищи ,говорят-мы вас на радаре видим ,вы только не взлетайте .😃

плотник_А
Палыч_НН:

говорят-мы вас на радаре видим ,вы только не взлетайте .

Прикололо, не взлетайте 😃
Кайт по определению, является буксировочным воздушным змеем, проще говоря летающий парус на привязи. И только при наличие ветра. Он не способен лететь другим способом. Тоже самое относиться к “слоперам”.
Тоже самое касается кордовой модели, без корда оно тоже не способно летать.

А если по простому, если ЛА не может представлять угрозу ВС, оно не подлежит учёту.

плотник_А
Палыч_НН:

Ну это как пойдёт…

Как “пойдёт” не относится к учёту, ветром запросто может унести кровлю с крыши, это не значит ставить на учёт как ВС.