Постановка на учёт беспилотников

shitoff
плотник_А:

не для того придумывался гос.учёт, чтобы потом сразу делать такой подарок

при чем тут учет? речь про ИВП же

плотник_А
shitoff:

После моего согласия резко потеряли интерес и уехали.

Вот, с этого и надо было начинать, короче отделались лёгким испугом. Жато жути сколько нагнали.

PolSerg
EVIL:

Интернет говорит так: Диспетчерская зона – это воздушное пространство около аэропорта, ограниченное полусферой радиусом 8 км

Вы больше интернету верьте, в правилах использования воздушного пространства сказано следующее: “9. Границы элементов структуры воздушного пространства устанавливаются по географическим координатам и высотам. Границы и условия использования элементов структуры воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации.”

Карту структуры воздушного пространства можно посмотреть например на сайте: www.fpln.ru и он говорит, что вокруг города Курска “ДЗ Курск (восточный)” простирается во все стороны километров на 50 и так вокруг большинства городов. Поэтому и проект постановления не имеет здравого смысла, для того чтобы посадить пару батареек каждой из которых хватает минут на 5 активного полета ни один здравомыслящий человек не поедет за 50 километров.

P.S. У Вас указан город Таганрог, так вот для справки, отъехать от аэропорта придется не на 8км а по меньшей мере на 25.

shitoff
плотник_А:

жути сколько нагнали

Это не я. Это ваше воображение 😃
Но все равно даже такое “общение” отбивает охоту летать/снимать.

плотник_А
shitoff:

при чем тут учет? речь про ИВП же

Ответ в # 18851. По мимо ВС у нас летают и спец. БВС по правилам ИВП.

EVIL
PolSerg:

отъехать от аэропорта придется не на 8км а по меньшей мере на 25.

Хреново((

PolSerg
EVIL:

Хреново((

Не то слово, что и вызывает возмущение, вроде либерализация законодательства, направление аэронет, указ правительства и недовольство президента, а по факту ничего не изменится.

jeka101
shitoff:

Я очень не хотел, но меня ловили.

shitoff:

Не, в поле не ловили. В городе.

Все таки хотели значит.
Не стоит вообще в НП летать.

плотник_А
PolSerg:

направление аэронет

shitoff:

за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

В глушь, в “партизанские поля”, для этого надо вводить поправку в ВК?
и как вишенка на торте …

shitoff:

Ответственность за предотвращение столкновений беспилотных воздушных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота.».

Тут уже попахивает обязательным страхованием, они бесплатным не бывает. Ну и конечно какое страхование без гос.учёта.
С такими правилами, думаете лучше будет, чем сейчас для авиамоделиста?

shitoff
jeka101:

Все таки хотели значит.
Не стоит вообще в НП летать.

У меня “летающий штатив” и я летал не для того, чтобы просто полетать, а ради интересных кадров. Поэтому в полях мне делать нечего особо.

плотник_А:

С такими правилами, думаете лучше будет, чем сейчас для авиамоделиста?

Так я о том и говорю. Многие рассчитывают на принятие этого постановления, но по сути принципиально для подавляющего большинства не изменится ровным счетом ничего. Как есть полная Ж, так и останется.

Andry_M
shitoff:

Многие рассчитывают на принятие этого постановления, но по сути принципиально для подавляющего большинства не изменится ровным счетом ничего

😃

ZigZag_ZZ

“Ожидается, что согласованный документ будет подписан примерно через полтора месяца после регистрации в Минюсте.”

Тогда нажрусь ,за здравия, продвинувших сей документ…

PolSerg
Vladimir_K=:

Глядишь, когда-нибудь и свершится.

Возможно и свершится, но в статье выдержка из проекта никак не изменилась: "Совершать визуальный полет беспилотники смогут на высоте не более 150 метров от земной или водной поверхности, вне диспетчерских зон, районов аэродромов и вертолетных площадок государственной и экспериментальной авиации, зон ограничений, не ближе 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов. "

ZigZag_ZZ

Ну, вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства…и так, без уточнения…

PolSerg
ZigZag_ZZ:

Ну, вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства.

Вы за темой следили? Карту диспетчерских зон видели?

Vladimir_K=

Вот, можно посмотреть, куда лезть не следует:
fpln.ru

Анархии не будет по-любому. Слишком доступны стали квадрики на фоне дефицита мозгов их пользователей.
Надо молиться, чтобы нам выделили 150-метровый стакан без нереальных запросов на использование ВП. Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.

=Hack

В том-то и дело, что накрыто. А где не накрыто, туда никто и не поедет, так как либо не добраться, либо слишком далеко.

SAN
Vladimir_K=:

Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.

Вы из Москвы в какую губернию предполагаете ехать полетать?

ZigZag_ZZ
PolSerg:

Вы за темой следили?

Первый раз зашёл…😉

А если уж серьёзно , то на шарике нет зон ответственности вне контроля диспетчеров. 😃

PolSerg:

вне диспетчерских зон

тут слова не про запретную зону…

плотник_А
Vladimir_K=:

Надо молиться, чтобы нам выделили 150-метровый стакан без нереальных запросов на использование ВП. Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.

Хоть замолись, особняком идёт правило гос.учёта. До первого полёта БВС должно встать на учёт.
Если летает БВС тяжелей 250 грамм, полицейскому даже не нужно будет знать о ВК и разрешительном порядке ИВП, достаточно будет проверить гос.номер по базе данных, чем не повод оформить протокол, тянет на 2 т.руб. Даже не нужно будет притягивать транспортную прокуратуру и разбираться есть ли разрешение на ИВП.
Как написано на сайте Росавиации, заявления в установленном порядке на учёт начнут принимать с 27 сентября, то есть в день вступления гос.учёта в силу.
При этом заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Могут и не поставить на учёт.
Вот где засада.