Постановка на учёт беспилотников
А вот вопрос созрел.
К сожалению мы перемываем кости по третьему кругу, там тестировали метку “свой-чужой” в добавок…
Помните только подняли тему метить , их наделали и тестили…
Походу ваш вопрос решаем запросом в башню, какие рег номера взяли добро на небо, а кто нелегал, ессно гасить походу будут всех…
Это моя версия, думаю метка должна разрешить проблему, не даром их делали…
Это так мысли вслух.
Намутили наши законотворцы, что сами не понимают что сделали…
Намутили наши законотворцы, что сами не понимают что сделали…
А зачем им понимать…они в другом, даже не в параллельном, а в перпендикулярном мире живут.
Кто этот “кто-то”?
И у вас разрешение на полёт конкретной модели разве?
не ваше дело кто там летает и на каких основаниях, если у вас всё нормально с законным ИВП, нечего беспокоится.
Пётр выкладывал тут образцы по которым он заявки делает на всю свою компанию.
Вы все не поняли мою мысль. Ну или я плохо объяснил.
Я (допустим) получил разрешение именно на себя. Про других я не знал. И на всю компанию разрешения не заказывал.
Кто-то, это тот, у кого есть оборудование и обязанности отслеживать правомерность полетов. Он обязан погасить сигнал всех, кто летает незаконно. Но и я там один, такой законно летающий.
Немного флуда…
А по каким кодам ВЭД осуществляется ввоз коптеров и самиков на территорию РФ? А то везде дают какие-то произвольные определения что такое БПЛА и т.д. Если на границе оформлено как игрушка или там учебное пособие…
Сплошние коллизии😁
Немного флуда…
А по каким кодам ВЭД осуществляется ввоз коптеров и самиков на территорию РФ? А то везде дают какие-то произвольные определения что такое БПЛА и т.д. Если на границе оформлено как игрушка или там учебное пособие…
Сплошние коллизии😁
Какая разница, игрушка или нет? По букве закона: летает, управляется дистанционно - все, БПЛА. Однозначно.
Пётр выкладывал тут образцы по которым он заявки делает на всю свою компанию.
Нет там перечисления моделей
Я оформлял разрешение и общался при этом с сотрудниками РЦ ОрВД. Указывается. А после 27 октября надо будет учетные номера указывать.
Я оформлял разрешение и общался при этом с сотрудниками РЦ ОрВД. Указывается.
В московском нет. Но после 27 будем посмотреть.
Я (допустим) получил разрешение именно на себя. Про других я не знал. И на всю компанию разрешения не заказывал.
Компания летает под Вашим прикрытием.
Кто-то, это тот, у кого есть оборудование и обязанности отслеживать правомерность полетов.
Он Вам позвонити предупредит, прежде чем гасить, если вдруг такая ситуация возникнет.
Но имхо, такое оборудование на чистом поле применять не будут, да и в городе тож, без особого повода.
Он обязан погасить сигнал всех, кто летает незаконно. Но и я там один, такой законно летающий.
Уже объяснял один господин по телевизору про похожий вариант развития событий - “Мы попадём в Рай, а они, просто сдохнут”. Такая же аналогия будет и в описанном Вами варианте! 😃)) Или, как в Варфоломеевскую ночь…валите всех, а там Господь сам разберётся, кто католик, а кто гугенот! 😉 А если серьёзно, то в том месте, где будет установлена такая шайтан-машина разрешение на ИВП вам вряд-ли дадут…так-что, в такую ситуацию при согласованном полёте Вы скорее всего не попадёте. А вот наряд ППС могут прислать для окучивания особо непонятливых. 😃
Компания летает под Вашим прикрытием.
Если летать по очереди, то можно так работать, один берёт небо и все летают, крайний звонит и небо открывает…
Если летать по очереди, то можно так работать, один берёт небо и все летают, крайний звонит и небо открывает…
Та не. Тож обсуждали же. Небо то выделяется под пользователя, а не под аппарат. Так что пофиг, сколько и как меня там одновременно летать будет. Но отвечаю я. Если не выполню команду, сесть.
А вот то что рядом с шайтан машиной вообще врядле разрешат полетать, дык это не обсуждаетя.
При этом продавец, производитель продает не БВС а летающие игрушки, для которых нет никаких ограничений,
Продавец вводит Вас в заблуждение. Многе чего летает является ВС и БВС. Покажите в нормодоках юридическое определение “летающие игрушки”
В представлении на местный режим указывается,
В представление на режим указывается но не количество и рег.номера. А вот в плане указывается, но только количество одновременно в воздухе.
А то везде дают какие-то произвольные определения что такое БПЛА и т.д. Если на границе оформлено как игрушка или там учебное пособие…
Это опять заблуждение или незнание точных определений таможенниками. Радуйтесь пока это проходит так. А то когда разберутся будете платить пошлины как на ввоз воздушных судов.
И кстати нет в законе термина БПЛА. Есть БВС.
А после 27 октября надо будет учетные номера указывать.
Посмотрим. Возможно чтобы это требовать надо будет инструкцию изменить и Табель сообщений 13, что тоже не быстро.
Если летать по очереди, то можно так работать, один берёт небо и все летают, крайний звонит и небо открывает…
В плане указываете сколько вам нужно одновременно моделей в воздухе.
Он обязан погасить сигнал всех, кто летает незаконно.
Не-е, это вы будете разбираться с “нахлебниками”
Если захотите.
Режим то установлен и вышке пофиг кто под ним.
Насчет указания типа и количества БПЛА(БВС). Вот выдержка из методички ОрВД:
“2.3. В представлениях указывается достоверная и полная информация о планируемой
деятельности по использованию воздушного пространства:
а) дата проведения мероприятия (не более трех основных и трех резервных дней) и вид
деятельности;
б) при установлении временного или местного режимов для района проведения
мероприятия:
границы района, обозначаемые в системе географических координат (градусы, минуты,
секунды), и диапазон используемых высот (метры);
описание границ должно включать не менее трех точек. При описании зоны полетов в
виде окружности указываются координаты центра (градусы, минуты, секунды) и радиус;
указывается абсолютная высота (диапазон высот) полета БВС (от уровня моря AMSL)
с учетом максимальных отклонений и ошибок от расчетной траектории полета и
максимальной высоты рельефа местности;
время начала и окончания мероприятия (всемирное координированное время);
в) при установлении временного или местного режимов для обеспечения полетов
воздушных судов по маршруту:
маршрут полета БВС с указанием пунктов маршрута в системе географических
координат (градусы, минуты, секунды);
необходимая высота (диапазон высот) для полета БВС. Абсолютная высота (диапазон
высот) полета БВС (от уровня моря AMSL) указывается с учетом максимальных отклонений
и ошибок от расчетной траектории полета и максимальной высоты рельефа местности
г) количество и типы БВС;
д) разрешения на использование запретных зон и зон ограничения, полученные в
соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства
Российской Федерации;
Разрешение территориального органа Федеральной службы безопасности Российской
Федерации при использовании воздушного пространства приграничной полосы;
е) разрешения органа местного самоуправления при планировании полетов над
населенным пунктом;
ж) порядок управления полетами БВС с указанием географического
месторасположения пунктов управления и порядка установления связи с ними;
з) фамилия, имя, отчество, должность руководителя мероприятия и способ связи с ним;
и) фамилия, инициалы, должность лица, разработавшего представление на
установление режима, и способ связи с ним.”
Затем их же - количество и типы БВС, указываешь в полетном плане.
Все обсуждают некую шайтан машину (комплекс), страх прям берет. Терзают меня смутные сомнения, что она одна ( и то выставочный образец). А если и есть ещё пяток штук, то явно катаются по двум столицам и возможно в районах важных объектов оборонки. Сомневаюсь что они будут рысачить по полям и прикладывать повально все пенолеты о планету.
явно катаются по двум столицам и возможно в районах важных объектов оборонки. Сомневаюсь что они будут рысачить по полям
Я вот сомневаюсь что они даже по улицам рысачить будут. А у всех важных объектов в городах есть свои стационарные глушилки. Думаю они не просто глушат, но и подменяют GPS координаты. Были же проблемы с убером и яндекс такси, когда клиенты из Москвы вдруг в Париж переносились.
Как вам такой вариант. Есть почти государственная контора Яндекс. Есть обкатанное приложение Яндекс-Карты. Осталось создать на основе готового приложения, пусть даже платное, Яндекс-Карты-БПЛА. Заходишь в него со смартфона, там всё тоже самое, как и для автомобилистов – регистрируешься, вносишь свои данные, тыркаешь на точку, рисуешь нужный кружок или траекторию, а тебе говорит та же Алиса – свободно, взлёт разрешён (ну, пусть будет иногда запрещён). Осталось только упросить Яндекс и взять согласие законотворцев.
В воздушном пространстве так то кроме БПЛА и другие суда есть, положение некоторых из них не может (не должно) отражаться на карте, но сама идея такого приложения мне нравится.
Прочитал несколько статей и так и не понял. Москва до МКАД совсем бесполетная зона или для моделей до 250г это не относится? Сын студент летал сегодня на пенолетике до 250г в парке в Коломенском. Полиция подошла, посмотрела что меньше 250г, сделали фотографию и ушли. Могут быть проблемы если летает в парке в 50м от людей или нет? У себя дома на машине всегда выезжали за город, но и модели обычно были посерьезнее, а в Москве у него нет возможности выехать за город.
А не сказали: зачем им фото?
Москва до МКАД совсем бесполетная зона
Формально - да. И далеко за МКАД - тоже
Формально, и на 250гр. надо разрешение в общем порядке получать. А поскольку в Москве запретка, то и полет на “мелочи” вне закона. Полисмены “оценили общественную опасность деяния” и решили не выставлять себя уж совсем деревянными. Смешно ведь - нарушение ивп на 200грамовой игрушке не выше крон деревьев. А сфоткали чтобы было. Возможно, дежурный поручил узнать с камерой леталка или нет. Летающая камера сейчас для всех властей - красная тряпка
А металка до 250г без мотора тоже попадает в запрет на полеты в Москве? Вроде как модель без мотора уже совсем не БПЛА, а управляемый бумеранг?
А металка до 250г без мотора
Формально - попадает.