Постановка на учёт беспилотников
Он обязан погасить сигнал всех, кто летает незаконно. Но и я там один, такой законно летающий.
Уже объяснял один господин по телевизору про похожий вариант развития событий - “Мы попадём в Рай, а они, просто сдохнут”. Такая же аналогия будет и в описанном Вами варианте! 😃)) Или, как в Варфоломеевскую ночь…валите всех, а там Господь сам разберётся, кто католик, а кто гугенот! 😉 А если серьёзно, то в том месте, где будет установлена такая шайтан-машина разрешение на ИВП вам вряд-ли дадут…так-что, в такую ситуацию при согласованном полёте Вы скорее всего не попадёте. А вот наряд ППС могут прислать для окучивания особо непонятливых. 😃
Компания летает под Вашим прикрытием.
Если летать по очереди, то можно так работать, один берёт небо и все летают, крайний звонит и небо открывает…
Если летать по очереди, то можно так работать, один берёт небо и все летают, крайний звонит и небо открывает…
Та не. Тож обсуждали же. Небо то выделяется под пользователя, а не под аппарат. Так что пофиг, сколько и как меня там одновременно летать будет. Но отвечаю я. Если не выполню команду, сесть.
А вот то что рядом с шайтан машиной вообще врядле разрешат полетать, дык это не обсуждаетя.
При этом продавец, производитель продает не БВС а летающие игрушки, для которых нет никаких ограничений,
Продавец вводит Вас в заблуждение. Многе чего летает является ВС и БВС. Покажите в нормодоках юридическое определение “летающие игрушки”
В представлении на местный режим указывается,
В представление на режим указывается но не количество и рег.номера. А вот в плане указывается, но только количество одновременно в воздухе.
А то везде дают какие-то произвольные определения что такое БПЛА и т.д. Если на границе оформлено как игрушка или там учебное пособие…
Это опять заблуждение или незнание точных определений таможенниками. Радуйтесь пока это проходит так. А то когда разберутся будете платить пошлины как на ввоз воздушных судов.
И кстати нет в законе термина БПЛА. Есть БВС.
А после 27 октября надо будет учетные номера указывать.
Посмотрим. Возможно чтобы это требовать надо будет инструкцию изменить и Табель сообщений 13, что тоже не быстро.
Если летать по очереди, то можно так работать, один берёт небо и все летают, крайний звонит и небо открывает…
В плане указываете сколько вам нужно одновременно моделей в воздухе.
Он обязан погасить сигнал всех, кто летает незаконно.
Не-е, это вы будете разбираться с “нахлебниками”
Если захотите.
Режим то установлен и вышке пофиг кто под ним.
Насчет указания типа и количества БПЛА(БВС). Вот выдержка из методички ОрВД:
“2.3. В представлениях указывается достоверная и полная информация о планируемой
деятельности по использованию воздушного пространства:
а) дата проведения мероприятия (не более трех основных и трех резервных дней) и вид
деятельности;
б) при установлении временного или местного режимов для района проведения
мероприятия:
границы района, обозначаемые в системе географических координат (градусы, минуты,
секунды), и диапазон используемых высот (метры);
описание границ должно включать не менее трех точек. При описании зоны полетов в
виде окружности указываются координаты центра (градусы, минуты, секунды) и радиус;
указывается абсолютная высота (диапазон высот) полета БВС (от уровня моря AMSL)
с учетом максимальных отклонений и ошибок от расчетной траектории полета и
максимальной высоты рельефа местности;
время начала и окончания мероприятия (всемирное координированное время);
в) при установлении временного или местного режимов для обеспечения полетов
воздушных судов по маршруту:
маршрут полета БВС с указанием пунктов маршрута в системе географических
координат (градусы, минуты, секунды);
необходимая высота (диапазон высот) для полета БВС. Абсолютная высота (диапазон
высот) полета БВС (от уровня моря AMSL) указывается с учетом максимальных отклонений
и ошибок от расчетной траектории полета и максимальной высоты рельефа местности
г) количество и типы БВС;
д) разрешения на использование запретных зон и зон ограничения, полученные в
соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства
Российской Федерации;
Разрешение территориального органа Федеральной службы безопасности Российской
Федерации при использовании воздушного пространства приграничной полосы;
е) разрешения органа местного самоуправления при планировании полетов над
населенным пунктом;
ж) порядок управления полетами БВС с указанием географического
месторасположения пунктов управления и порядка установления связи с ними;
з) фамилия, имя, отчество, должность руководителя мероприятия и способ связи с ним;
и) фамилия, инициалы, должность лица, разработавшего представление на
установление режима, и способ связи с ним.”
Затем их же - количество и типы БВС, указываешь в полетном плане.
Все обсуждают некую шайтан машину (комплекс), страх прям берет. Терзают меня смутные сомнения, что она одна ( и то выставочный образец). А если и есть ещё пяток штук, то явно катаются по двум столицам и возможно в районах важных объектов оборонки. Сомневаюсь что они будут рысачить по полям и прикладывать повально все пенолеты о планету.
явно катаются по двум столицам и возможно в районах важных объектов оборонки. Сомневаюсь что они будут рысачить по полям
Я вот сомневаюсь что они даже по улицам рысачить будут. А у всех важных объектов в городах есть свои стационарные глушилки. Думаю они не просто глушат, но и подменяют GPS координаты. Были же проблемы с убером и яндекс такси, когда клиенты из Москвы вдруг в Париж переносились.
Как вам такой вариант. Есть почти государственная контора Яндекс. Есть обкатанное приложение Яндекс-Карты. Осталось создать на основе готового приложения, пусть даже платное, Яндекс-Карты-БПЛА. Заходишь в него со смартфона, там всё тоже самое, как и для автомобилистов – регистрируешься, вносишь свои данные, тыркаешь на точку, рисуешь нужный кружок или траекторию, а тебе говорит та же Алиса – свободно, взлёт разрешён (ну, пусть будет иногда запрещён). Осталось только упросить Яндекс и взять согласие законотворцев.
В воздушном пространстве так то кроме БПЛА и другие суда есть, положение некоторых из них не может (не должно) отражаться на карте, но сама идея такого приложения мне нравится.
Прочитал несколько статей и так и не понял. Москва до МКАД совсем бесполетная зона или для моделей до 250г это не относится? Сын студент летал сегодня на пенолетике до 250г в парке в Коломенском. Полиция подошла, посмотрела что меньше 250г, сделали фотографию и ушли. Могут быть проблемы если летает в парке в 50м от людей или нет? У себя дома на машине всегда выезжали за город, но и модели обычно были посерьезнее, а в Москве у него нет возможности выехать за город.
А не сказали: зачем им фото?
Москва до МКАД совсем бесполетная зона
Формально - да. И далеко за МКАД - тоже
Формально, и на 250гр. надо разрешение в общем порядке получать. А поскольку в Москве запретка, то и полет на “мелочи” вне закона. Полисмены “оценили общественную опасность деяния” и решили не выставлять себя уж совсем деревянными. Смешно ведь - нарушение ивп на 200грамовой игрушке не выше крон деревьев. А сфоткали чтобы было. Возможно, дежурный поручил узнать с камерой леталка или нет. Летающая камера сейчас для всех властей - красная тряпка
А металка до 250г без мотора тоже попадает в запрет на полеты в Москве? Вроде как модель без мотора уже совсем не БПЛА, а управляемый бумеранг?
А металка до 250г без мотора
Формально - попадает.
проще говоря все что летает все попадает
а если подпрыгнуть?
проще говоря все что летает все попадает
Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?
Может в Москве есть помещения где можно на зальнике полетать? С собой у сына только пенолетик, но думал металку собрать чтобы по выходным в парке кидать. А оказывается, что совсем все печально.
а если подпрыгнуть?
Это не беспилотный полет.
Это не беспилотный полет.
Это даже не полет;)
Это даже не полет
Дык эт понятно, но формальности.