Постановка на учёт беспилотников

RCVladimir
Игорь_Петрович:

проще говоря все что летает все попадает

Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?

Может в Москве есть помещения где можно на зальнике полетать? С собой у сына только пенолетик, но думал металку собрать чтобы по выходным в парке кидать. А оказывается, что совсем все печально.

AsMan
Chelex:

а если подпрыгнуть?

Это не беспилотный полет.

EVIL
AsMan:

Это не беспилотный полет.

Это даже не полет;)

AsMan
EVIL:

Это даже не полет

Дык эт понятно, но формальности.

EVIL

В данном случае любые формальности до фени. Полет это полет. Прыжок с земной поверхности полетом не считается. В ВЗК о прыжках ни слова. Подпрыгивайте наздоровье 😉

AsMan

Использование ВП не обязательно полет.

EVIL:

Прыжок с земной поверхности полетом не считается.

Я не юрист, спорить не буду.

EVIL:

Полет это полет.

Это для тех кто в теме.

EVIL:

В ВЗК

Ток не отсылайк гуглю. В смысле разшифруй.

HS125
EVIL:

В ВЗК о прыжках ни слова.

Да ладно!

А как Вам: ВЗК РФ Статья 11. Использование воздушного пространства

  1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

😉😁

плотник_А
RCVladimir:

Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?

Летают и вполне на законных основаниях! Только получают разрешения на авиационные работы. Например, к ним относится аэросъёмка с дрона 😉

“маленький”…
**Список необходимых разрешений и согласований:

  1. Ответ на уведомление от Администрации города;
  2. Ответ с разрешением от Федеральной службы безопасности;
  3. Ответ на уведомление от Генерального штаба;
  4. Запрос в управление воздушного транспорта Росавиации;
  5. Ответ с разрешением от зонального центра
  6. Предоставление в зональный центр плана полета с координатами точки взлета и перемещения дрона;
  7. Звонок в зональный центр перед взлетом и после посадки
  8. Дополнительные документы собственников/администрации зданий или территории при необходимости;
  9. Разрешающие документы от организаторов при съемке мероприятий или событий**
    Самый прикол, вряд ли все разрешения дадут физ.лицу.

Мы, любители леталок хотим законно использовать ВП где хотим. Вот только наша власть “приватизировала” воздушное пространство и не каждому можно использовать его.
Профессионалы получают всякие лицензии, разрешения, их летающие камеры, заметьте летают над людьми. А мы не достойны, даже запустить детскую игрушку на лужайке в парке.

Ребята, забудьте про СССР, где так вольно дышит человек 😃
Сейчас всё решают деньги! Денюшки меняешь на нужные бумажки и пользуешься законно ВП где угодно.
А если нет бумажек, может и позволят полетать в какой нибудь глуши.

Видео как снимали в Москве, свиду обычные ребята:)

плотник_А
HS125:

А как Вам: ВЗК РФ Статья 11. Использование воздушного пространства

Вы компетентны в этой сфере, может разъясните.
Частное лицо может выполнять авиационные работы?
Нашёл в ВК интересный пункт, летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов.
Передатчик с приемником от РУ модельки, вроде являются такими средствами.
Можно же полёт РУ модельки отнести к авиационным работам, с целью проверки работоспособности РУ передатчика в полёте:)

Chelex
плотник_А:

Можно же полёт РУ модельки отнести к авиационным работам, с целью проверки работоспособности РУ передатчика в полёте:)

Я не особо компетентен, но сдается, что не прокатит.

По теме - за не-регистрацию беспилотника в указанный срок - какие-то штрафы и тп. предусмотрены?

Вообще, вроде читал инфу по теме, но так и не понял ряд вещей.
Есть разные сайты, где указаны разные зоны. Какой из них “официальный”? Чтобы можно было ткнуть если что - мол нахожусь в зоне, где разрешение не требуется.
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?

Может FAQ сделать и в шапку прилепить?

enigmaspb
Chelex:

Есть разные сайты, где указаны разные зоны. Какой из них “официальный”? Чтобы можно было ткнуть если что - мол нахожусь в зоне, где разрешение не требуется.

по территории рф - только www.fpln.ru

Chelex:

Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?

Вес не влияет на разрешение - только на то что надо/не надо регистрировать (на самом деле учет но да)

Chelex
enigmaspb:

по территории рф - только www.fpln.ru

а что там ткнуть, чтобы показало зоны где надо разрешение?
в разделе “воздушное пространство-зоны” выбрал галочки “ограничение полетов, опасные зоны, запретные зоны”, потом еще “аэродромы”. И что-то очень мало выбрало. Даже аэродромы не попали, кружки аэродром есть, а зоны где собственно нельзя - нет.

enigmaspb
Chelex:

в разделе “воздушное пространство-зоны” выбрал галочки “ограничение полетов, опасные зоны, запретные зоны”, потом еще “аэродромы”

да верно , а еще + в вкладке НОТАМ

Dima_Nsk

CTR\CTA галочку, потом по интересующей вас области тыкаете и видите высоты диспетчерских зон и районов. Разрешение получать все равно везде придется, просто кое где этих разрешений будет чуть больше.

Moonlight_Dreamer
Chelex:

а что там ткнуть

А теперь приближайте интересующее место… Колёсиком мышки.

SAN
enigmaspb:

а еще + в вкладке НОТАМ

А что означают серии в НОТАМ?

HS125
SAN:

А что означают серии в НОТАМ?

Как правило важность информации и степень отношения к безопасности полетов.

плотник_А
enigmaspb:

да верно , а еще + в вкладке НОТАМ

Почти бесполезная информация в нашем случае.
Заявка подается не менее 3 дней до полёта, план полёта за день.
НОТАМ может меняться.

Chelex:

Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?

Для полёта БВС разрешение на ИВП везде, не важно какой полётный.

enigmaspb
плотник_А:

Почти бесполезная информация в нашем случае.

там много зон попадается что действуют по расписанию .
Потому их тоже смотреть надо

плотник_А
enigmaspb:

Потому их тоже смотреть надо

Смотреть их может и надо и вроде чисто.
Только когда позвонишь диспетчеру за час до взлёта, могут запретить взлёт.
Летает ВС и БВС вне расписания. На спец. воздушные суда разрешение могут выдавать в течение часа и отменяют все другие.

HS125
плотник_А:

НОТАМ может меняться.

Нотам издается по представлению на режим после утверждения. Поэтому он не меняется.