Постановка на учёт беспилотников
проще говоря все что летает все попадает
Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?
Может в Москве есть помещения где можно на зальнике полетать? С собой у сына только пенолетик, но думал металку собрать чтобы по выходным в парке кидать. А оказывается, что совсем все печально.
а если подпрыгнуть?
Это не беспилотный полет.
Это не беспилотный полет.
Это даже не полет;)
Это даже не полет
Дык эт понятно, но формальности.
В данном случае любые формальности до фени. Полет это полет. Прыжок с земной поверхности полетом не считается. В ВЗК о прыжках ни слова. Подпрыгивайте наздоровье 😉
Использование ВП не обязательно полет.
Прыжок с земной поверхности полетом не считается.
Я не юрист, спорить не буду.
Полет это полет.
Это для тех кто в теме.
В ВЗК
Ток не отсылайк гуглю. В смысле разшифруй.
В ВЗК о прыжках ни слова.
Да ладно!
А как Вам: ВЗК РФ Статья 11. Использование воздушного пространства
- Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
😉😁
Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?
Летают и вполне на законных основаниях! Только получают разрешения на авиационные работы. Например, к ним относится аэросъёмка с дрона 😉
“маленький”…
**Список необходимых разрешений и согласований:
- Ответ на уведомление от Администрации города;
- Ответ с разрешением от Федеральной службы безопасности;
- Ответ на уведомление от Генерального штаба;
- Запрос в управление воздушного транспорта Росавиации;
- Ответ с разрешением от зонального центра
- Предоставление в зональный центр плана полета с координатами точки взлета и перемещения дрона;
- Звонок в зональный центр перед взлетом и после посадки
- Дополнительные документы собственников/администрации зданий или территории при необходимости;
- Разрешающие документы от организаторов при съемке мероприятий или событий**
Самый прикол, вряд ли все разрешения дадут физ.лицу.
Мы, любители леталок хотим законно использовать ВП где хотим. Вот только наша власть “приватизировала” воздушное пространство и не каждому можно использовать его.
Профессионалы получают всякие лицензии, разрешения, их летающие камеры, заметьте летают над людьми. А мы не достойны, даже запустить детскую игрушку на лужайке в парке.
Ребята, забудьте про СССР, где так вольно дышит человек 😃
Сейчас всё решают деньги! Денюшки меняешь на нужные бумажки и пользуешься законно ВП где угодно.
А если нет бумажек, может и позволят полетать в какой нибудь глуши.
Видео как снимали в Москве, свиду обычные ребята:)
А как Вам: ВЗК РФ Статья 11. Использование воздушного пространства
Вы компетентны в этой сфере, может разъясните.
Частное лицо может выполнять авиационные работы?
Нашёл в ВК интересный пункт, летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов.
Передатчик с приемником от РУ модельки, вроде являются такими средствами.
Можно же полёт РУ модельки отнести к авиационным работам, с целью проверки работоспособности РУ передатчика в полёте:)
Можно же полёт РУ модельки отнести к авиационным работам, с целью проверки работоспособности РУ передатчика в полёте:)
Я не особо компетентен, но сдается, что не прокатит.
По теме - за не-регистрацию беспилотника в указанный срок - какие-то штрафы и тп. предусмотрены?
Вообще, вроде читал инфу по теме, но так и не понял ряд вещей.
Есть разные сайты, где указаны разные зоны. Какой из них “официальный”? Чтобы можно было ткнуть если что - мол нахожусь в зоне, где разрешение не требуется.
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?
Может FAQ сделать и в шапку прилепить?
Есть разные сайты, где указаны разные зоны. Какой из них “официальный”? Чтобы можно было ткнуть если что - мол нахожусь в зоне, где разрешение не требуется.
по территории рф - только www.fpln.ru
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?
Вес не влияет на разрешение - только на то что надо/не надо регистрировать (на самом деле учет но да)
по территории рф - только www.fpln.ru
а что там ткнуть, чтобы показало зоны где надо разрешение?
в разделе “воздушное пространство-зоны” выбрал галочки “ограничение полетов, опасные зоны, запретные зоны”, потом еще “аэродромы”. И что-то очень мало выбрало. Даже аэродромы не попали, кружки аэродром есть, а зоны где собственно нельзя - нет.
в разделе “воздушное пространство-зоны” выбрал галочки “ограничение полетов, опасные зоны, запретные зоны”, потом еще “аэродромы”
да верно , а еще + в вкладке НОТАМ
CTR\CTA галочку, потом по интересующей вас области тыкаете и видите высоты диспетчерских зон и районов. Разрешение получать все равно везде придется, просто кое где этих разрешений будет чуть больше.
а что там ткнуть
А теперь приближайте интересующее место… Колёсиком мышки.
а еще + в вкладке НОТАМ
А что означают серии в НОТАМ?
А что означают серии в НОТАМ?
Как правило важность информации и степень отношения к безопасности полетов.
да верно , а еще + в вкладке НОТАМ
Почти бесполезная информация в нашем случае.
Заявка подается не менее 3 дней до полёта, план полёта за день.
НОТАМ может меняться.
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?
Для полёта БВС разрешение на ИВП везде, не важно какой полётный.
Почти бесполезная информация в нашем случае.
там много зон попадается что действуют по расписанию .
Потому их тоже смотреть надо
Потому их тоже смотреть надо
Смотреть их может и надо и вроде чисто.
Только когда позвонишь диспетчеру за час до взлёта, могут запретить взлёт.
Летает ВС и БВС вне расписания. На спец. воздушные суда разрешение могут выдавать в течение часа и отменяют все другие.
НОТАМ может меняться.
Нотам издается по представлению на режим после утверждения. Поэтому он не меняется.