Постановка на учёт беспилотников
а если подпрыгнуть?
Это не беспилотный полет.
Это не беспилотный полет.
Это даже не полет;)
Это даже не полет
Дык эт понятно, но формальности.
В данном случае любые формальности до фени. Полет это полет. Прыжок с земной поверхности полетом не считается. В ВЗК о прыжках ни слова. Подпрыгивайте наздоровье 😉
Использование ВП не обязательно полет.
Прыжок с земной поверхности полетом не считается.
Я не юрист, спорить не буду.
Полет это полет.
Это для тех кто в теме.
В ВЗК
Ток не отсылайк гуглю. В смысле разшифруй.
В ВЗК о прыжках ни слова.
Да ладно!
А как Вам: ВЗК РФ Статья 11. Использование воздушного пространства
- Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
😉😁
Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?
Летают и вполне на законных основаниях! Только получают разрешения на авиационные работы. Например, к ним относится аэросъёмка с дрона 😉
“маленький”…
**Список необходимых разрешений и согласований:
- Ответ на уведомление от Администрации города;
- Ответ с разрешением от Федеральной службы безопасности;
- Ответ на уведомление от Генерального штаба;
- Запрос в управление воздушного транспорта Росавиации;
- Ответ с разрешением от зонального центра
- Предоставление в зональный центр плана полета с координатами точки взлета и перемещения дрона;
- Звонок в зональный центр перед взлетом и после посадки
- Дополнительные документы собственников/администрации зданий или территории при необходимости;
- Разрешающие документы от организаторов при съемке мероприятий или событий**
Самый прикол, вряд ли все разрешения дадут физ.лицу.
Мы, любители леталок хотим законно использовать ВП где хотим. Вот только наша власть “приватизировала” воздушное пространство и не каждому можно использовать его.
Профессионалы получают всякие лицензии, разрешения, их летающие камеры, заметьте летают над людьми. А мы не достойны, даже запустить детскую игрушку на лужайке в парке.
Ребята, забудьте про СССР, где так вольно дышит человек 😃
Сейчас всё решают деньги! Денюшки меняешь на нужные бумажки и пользуешься законно ВП где угодно.
А если нет бумажек, может и позволят полетать в какой нибудь глуши.
Видео как снимали в Москве, свиду обычные ребята:)
А как Вам: ВЗК РФ Статья 11. Использование воздушного пространства
Вы компетентны в этой сфере, может разъясните.
Частное лицо может выполнять авиационные работы?
Нашёл в ВК интересный пункт, летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов.
Передатчик с приемником от РУ модельки, вроде являются такими средствами.
Можно же полёт РУ модельки отнести к авиационным работам, с целью проверки работоспособности РУ передатчика в полёте:)
Можно же полёт РУ модельки отнести к авиационным работам, с целью проверки работоспособности РУ передатчика в полёте:)
Я не особо компетентен, но сдается, что не прокатит.
По теме - за не-регистрацию беспилотника в указанный срок - какие-то штрафы и тп. предусмотрены?
Вообще, вроде читал инфу по теме, но так и не понял ряд вещей.
Есть разные сайты, где указаны разные зоны. Какой из них “официальный”? Чтобы можно было ткнуть если что - мол нахожусь в зоне, где разрешение не требуется.
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?
Может FAQ сделать и в шапку прилепить?
Есть разные сайты, где указаны разные зоны. Какой из них “официальный”? Чтобы можно было ткнуть если что - мол нахожусь в зоне, где разрешение не требуется.
по территории рф - только www.fpln.ru
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?
Вес не влияет на разрешение - только на то что надо/не надо регистрировать (на самом деле учет но да)
по территории рф - только www.fpln.ru
а что там ткнуть, чтобы показало зоны где надо разрешение?
в разделе “воздушное пространство-зоны” выбрал галочки “ограничение полетов, опасные зоны, запретные зоны”, потом еще “аэродромы”. И что-то очень мало выбрало. Даже аэродромы не попали, кружки аэродром есть, а зоны где собственно нельзя - нет.
в разделе “воздушное пространство-зоны” выбрал галочки “ограничение полетов, опасные зоны, запретные зоны”, потом еще “аэродромы”
да верно , а еще + в вкладке НОТАМ
CTR\CTA галочку, потом по интересующей вас области тыкаете и видите высоты диспетчерских зон и районов. Разрешение получать все равно везде придется, просто кое где этих разрешений будет чуть больше.
а что там ткнуть
А теперь приближайте интересующее место… Колёсиком мышки.
а еще + в вкладке НОТАМ
А что означают серии в НОТАМ?
А что означают серии в НОТАМ?
Как правило важность информации и степень отношения к безопасности полетов.
да верно , а еще + в вкладке НОТАМ
Почти бесполезная информация в нашем случае.
Заявка подается не менее 3 дней до полёта, план полёта за день.
НОТАМ может меняться.
Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?
Для полёта БВС разрешение на ИВП везде, не важно какой полётный.
Почти бесполезная информация в нашем случае.
там много зон попадается что действуют по расписанию .
Потому их тоже смотреть надо
Потому их тоже смотреть надо
Смотреть их может и надо и вроде чисто.
Только когда позвонишь диспетчеру за час до взлёта, могут запретить взлёт.
Летает ВС и БВС вне расписания. На спец. воздушные суда разрешение могут выдавать в течение часа и отменяют все другие.
НОТАМ может меняться.
Нотам издается по представлению на режим после утверждения. Поэтому он не меняется.
Да проще все. За трое суток подаете представление на предоставление местного режима(если полетная зона G), за сутки - план полета, за два часа - звоните диспетчеру и подтверждаете намерение работать в выделенной зоне полета, по прибытии на место - отзваниваетесь ещё раз и сообщаете, что приступаете к работе, по окончании- ещё раз отзваниваетесь. И все! Не нужны вам ни расписание полетов, ни НОТАМ. Это забота диспетчера. Он сам вам сообщит, если будут какие-то изменения. Диспетчер свою работу знает. Главное - держите телефон при себе. Нелишне заранее убедиться, что в зоне планируемых полетов работает сотовая связь. Чего заморачиваться?
Я вчера летал по разрешению ИВП, ничего сложного в этом нет.