Постановка на учёт беспилотников

AsMan
HS125:

Да летают ниже уровня земли

Дык и все тн диспечерские зоны начинаются с GND:-)

HS125
AsMan:

Дык и все тн диспечерские зоны начинаются с GND:-)

Ну скажем не все, но много. 😃

AsMan
EVIL:

А мне бы без этой параноидальной F#йни просто приехать на поляну и полетать.

Ни что этому не мешает. Я вот жду когда наедут за вытоптанные угодья.

HS125:

Ну скажем не все, но много.

Ну да, почти все.

Andry_M
HS125:

Да летают ниже уровня земли на 20 метров. В овраге чтоль?! ))))

Ага 😁

плотник_А
Andry_M:

Ага

А если в реальности ниже уровня земли полёт, зачем нужно разрешение на ИВП? Там же не летают ВС, наши леталки не могут физически помешать.
А такие места есть;)

RCVladimir

Все таки нужно как-то выбивать чтобы для авиамоделистов были выделены специальные зоны по всей территории России где можно летать без запроса как для большой авиации. У нас 7-ая часть суши и воздушное пространство, если посмотреть на flightradar24, пустое если сравнивать с США и Европой.

Ingar
RCVladimir:

Все таки нужно как-то выбивать чтобы для авиамоделистов были выделены специальные зоны по всей территории России где можно летать без запроса как для большой авиации. У нас 7-ая часть суши и воздушное пространство, если посмотреть на flightradar24, пустое если сравнивать с США и Европой.

Ну так ассоциация AeroNet и пытается сейчас “протащить” поправку, которая разрешит летать авиамоделистам вне запретных зон без оформления разрешений. Эту поправку здесь уже обсуждали. Ждем.

Dima_Nsk

Я может ошибаюсь, но мне кажется, что аэронет и авиамоделизм вещи никак не связанные, у них совсем другие цели.

Ingar
Dima_Nsk:

Я может ошибаюсь, но мне кажется, что аэронет и авиамоделизм вещи никак не связанные, у них совсем другие цели.

Но они, однако же, подготовили такую поправку.

Andry_M
Ingar:

ассоциация AeroNet и пытается сейчас “протащить” поправку, которая разрешит летать авиамоделистам вне запретных зон без оформления разрешений. Эту поправку здесь уже обсуждали.

Действительно обсуждали. Много раз! AeroNet протаскивает поправку для себя. 99% моделистам эта поправка пофиг. В здравом уме никто не поедет за 40-80 км что бы полетать вне запретных зон в чистаполе, плюнув на другие асфальтированные / бетонированные / травянистоскошенные площадки.

Не ждем. 😉

RCVladimir
Andry_M:

В здравом уме никто не поедет за 40-80 км что бы полетать вне запретных зон в чистаполе, плюнув на другие асфальтированные / бетонированные / травянистоскошенные площадки.

Я говорю не везде, где никого нет, а выделенные участки пусть даже где-то в городе. Вот например, на мотоцикле можно ездить только с 18 лет, но в мотокроссе на специальных площадках дети чуть ли не с детского сада могут ездить на специальных трассах. И эти площадки как правило не за городом находятся.
У авиамоделистов уже есть какие-то удобные места где сейчас многие собираются и летают. Если через эти площадки не проходят авиа маршруты, то почему бы не внести в список таких зон официально.

PolSerg
Andry_M:

В здравом уме никто не поедет за 40-80 км

По слухам из вот этой статьи profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg… общественные обсуждения не прошли даром и готовится какое-то послабление:

Но не все так плохо! Уже подготовлено послабление этого законопроекта, которое разрешит летать на высотах до 150 метров и минимум в 50 метрах от людей, а также все с тем же запретом летать у спец.объектов.

Так что все-таки ждем )))

Dima_Nsk

Это послабление уже почти год мусолят, чтобы мы ждали и ждали и ждали…

man-bis

Если внимательно читали проект изменений в п. 52 ФАП138 то наверное заметили, что там говорится не о “запретный зонах”, а “диспетчерских районах”. Это большая разница. (См фплн ру) Хоть для Москвы хоть для мухосранска. Даже для меня живущего в гадюкино в случае этих послаблений надо отьехать от дома более, чем на 25км.чтобы вылететь законно.

PolSerg
Dima_Nsk:

Это послабление уже почти год мусолят

Во первых не год, а с мая, а во вторых, мусолят 150 метров вне диспетчерских зон, а тут послабление к послаблению…

плотник_А
PolSerg:

общественные обсуждения не прошли даром и готовится какое-то послабление

Вы хоть читали предложенные поправки? Что вам даст полёт без разрешение до 150 метров, в какой нибудь глуши.
Вы там никому и так не нужны, чтобы вас ловить, хоть и формально требуется разрешение.
Аэронет печется о полётах дронов! В ассоциацию входят много солидных организаций, им эти разрешалки как кость в горле, мешают бизнесу!
Хотя бы по заявкам можно отследить деятельность фирм, которые предоставляют услуги по аэросъёмке. Если будут послабления, они вне закона и как бы уже не относится к профессиональной деятельности, уже не нужно будет никаких платных лицензий, налогов и бюрократической шелухи с примесью коррупционной составляющей.
Вы как думаете, как сейчас летают эти дрончики, везде платят на лапу для заветных бумажек.
Это регить не нужно дрончики, а выполнять авиационные работы, куча бумажек нужна.

RUPilot
плотник_А:

Вы хоть читали предложенные поправки? Что вам даст полёт без разрешение до 150 метров, в какой нибудь глуши.
Вы там никому и так не нужны, чтобы вас ловить, хоть и формально требуется разрешение.
Аэронет печется о полётах дронов! В ассоциацию входят много солидных организаций, им эти разрешалки как кость в горле, мешают бизнесу!
Хотя бы по заявкам можно отследить деятельность фирм, которые предоставляют услуги по аэросъёмке. Если будут послабления, они вне закона и как бы уже не относится к профессиональной деятельности, уже не нужно будет никаких платных лицензий, налогов и бюрократической шелухи с примесью коррупционной составляющей.
Вы как думаете, как сейчас летают эти дрончики, везде платят на лапу для заветных бумажек.
Это регить не нужно дрончики, а выполнять авиационные работы, куча бумажек нужна.

Значит такой бизнес нецелесообразен в этой стране.

PolSerg
man-bis:

Если внимательно читали проект изменений в п. 52 ФАП138 то наверное заметили, что там говорится не о “запретный зонах”, а"диспетчерских районах".

А если совсем внимательно посмотреть то там говорится о “диспетчерских зонах”, “районах аэродромов”, а так же много еще о чем.

плотник_А:

Вы хоть читали предложенные поправки? Что вам даст полёт без разрешение до 150 метров, в какой нибудь глуши.

Вы по русски читать умеете? Я говорю о послаблениях к этому законопроекту, а не к правилам ИВП.
Если лень читать мою ссылку, то процитирую:

с другой стороны, там есть формулировка: «с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон» — а диспетчерские зоны очень большие, посмотрите сами: Чтобы посмотреть свой город, зайдите на ЭТОТ сайт. P.S. Новый запрос в МинТранс направил, ждем ответ, не теряйте эту страницу, здесь всегда актуальная информация, а не просто статья прошлогодняя.
Но не все так плохо! Уже подготовлено послабление этого законопроекта, которое разрешит летать на высотах до 150 метров и минимум в 50 метрах от людей, а также все с тем же запретом летать у спец.объектов. Считаю, что это верное решение, лично я и мои знакомые всегда летаем в безлюдных местах и я осуждаю тех, кто летает во дворах многоквартирных домов и там, где скопления людей — это опасно и приводит как раз к созданию вот таких законов.

Andry_M
PolSerg:

Вы по русски читать умеете?

Походу это у вас проблема с пониманием русского текста. Самое близкое “вне дисп зон” в нашем районе это самое близкое 45 км если на запад. Кому усралось ехать за 45 км в глушь тараканью, что бы полетать среди деревьев и болот?

PolSerg
Andry_M:

Походу это у вас проблема с пониманием русского текста. Самое близкое “вне дисп зон” в нашем районе это самое близкое 45 км если на запад. Кому усралось ехать за 45 км в глушь тараканью, что бы полетать среди деревьев и болот?

Если бы вы прочитали форум с момента появления этих поправок, то узнали бы что я один из первых заметил этот подвох, а сейчас говорю что по слухам готовятся послабления к этому еще не принятому законопроекту, есть надежда что диспетчерских зон в нем не будет, так понятно?

man-bis

И что же по Вашему там должно остаться? В смысле “за исключением”. Послаблений ждать бессмысленно. Если только “в светлое время суток” (об этом кстати аэронет двинул идею). Вы посмотрите структуру на фплн. Её точно под нас менять не будут.
В моем случае легче получить разрешение на ивп, согласовав с вояками, в дни когда они не летают, чем ехать 25+км и летать без разрешения.
И кстати проекты нпа надо читать там где они публикуются официально, а не перепостятся.