Постановка на учёт беспилотников
Ну вот… 😉 перехвалили 😦 Бардачек коснулся мосовского зонального. По телефону фиг дозвонишься. Проводят полную перепроверку всех согласований методом повторного обзвона и сравнение фамилий. Долго… поэтому и телефон ушел в даун. Наверное от начальства получили новую вводную. Вобщем народ вешается 😮, заодно вешаются парни на смене в зональном… 😒 Бардак!
Вобщем народ вешается , заодно вешаются парни на смене в зональном… Бардак!
Нужно разгружать телефонную связь, все согласования в письменном виде, через ПР:)
А если по серьёзному, чтобы не нагружать Росавиацию и диспетчерскую службу, разводить бюрократию, платить за не нужную работу, надо просто делать по современному, исключить человека из этой цепи. Компьютер обрабатывает заявки и выдает решения по учёту и ИВП БВС.
Вобщем народ вешается , заодно вешаются парни на смене в зональном… Бардак!
я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!
я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!
шубохранилища это важно!
Ну вот… перехвалили Бардачек коснулся мосовского зонального. По телефону фиг дозвонишься. Проводят полную перепроверку всех согласований методом повторного обзвона и сравнение фамилий. Долго… поэтому и телефон ушел в даун. Наверное от начальства получили новую вводную. Вобщем народ вешается , заодно вешаются парни на смене в зональном… Бардак!
Я пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов. Сидел на телефоне ДВЕ НЕДЕЛИ по часу в день! Разговаривал с кучей людей. В ОРВД играют в футбол. Позвони слону, потом бегемоту. Бегемот говорит, что слон ничего решает - звони жирафу. 😛:P Каждый новый день заступала новая смена и все начиналось по новой. Сегодняшний человек заявлял, что вчерашний давший добро и согласовавший полеты пенолета это делать не имеет права, звоните другому по новому номеру телефона. Нескончаемый поток новых номеров, фамилий и звонков разным людям из управления показался мне бесконечным! Просили обзвонить и вышку, и вспомогательные подразделения, и еще кучу каких-то ребят. Которые заняты серьезным делом! Накой черт им мы? С игрушками? 😁😁
Номер телефона руководителя всей этой карусели крайне секретная информация! Ее мне так и никто не дал! Умолять было бесполезно!😁😁😁
Удалось поговорить с несколькими РУКОВОДИТЕЛЯМИ полетов аэропортов разных смен. ❗ Куча звонков так и не прояснили ситуацию. Каждый новый день давал новую цепочку подразделений управления воздушным движением которые надо обзвонить и опять новые фамилии и номера телефонов. Черт пойми кто-за что отвечает. Пытался прояснить по телефону, что же делать и к кому обращаться - ответ один - готовьте заявку как положено по закону или пишите президенту.❗
Сам процесс согласования голосом по телефону крайне странный. Мне давали только слово “разрешил” и фамилию. Я даже не могу проверить, соврал ли человек на том конце провода или нет. Откуда знать простому человеку с пенолетом, что человек назвался своей фамилией? Всех по голосу знать? А как быть уверенным в том, что при внутренней проверке этот хороший человек с фамилией не откажется от своих слов? Да и сами подающие заявки на режим тоже могут немного ошибиться в фамилиях:P Вот видимо теперь у них загруз начался. А как только начнут реально штрафы моделистам выписывать, то туда, при существующей системе подачи заявок, будет невозможно дозвониться. Работа управления будет парализована =) Все будут сидеть на телефонах и звонить друг-другу 😛:P:P Организация явно не готова обрабатывать заявки простых людей с пенками.
Огромное спасибо всем ребятам, с которыми мне удалось пообщаться. Все были дружелюбные, общительные и любящие большую и маленькую радиоуправляемую авиацию. К сожалению, терпение и денежки на моем телефоне закончились раньше, чем мне удалось получить местный режим 😎
Ага, менты совсем дебилы, не могут отличить квадрик от воздушного шарика
Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда.
шубохранилища это важно!
Поважнее граждан будут.
А как быть уверенным в том, что при внутренней проверке этот хороший человек с фамилией не откажется от своих слов?
Писать разговор. Хотя может потом вам скажут что вы не законно записывали разговор.
я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!
Скорей всего, коллапс совсем даже не из-за заявок для полёта детских игрушек. С 26 июля 2019 года подняли штрафа и для должностных, юр.лиц в разы. Даже организации эксплуатирующие дроны, стали массово подавать заявки. Сейчас куда не плюнь, у всех летающие дроны.
Ещё “веселей” будет, когда начнётся учёт, физ.лица начнут массово подавать заявки. Тогда вообще криндец настанет.
Это же каждому обывателю надо “разжевать” как составить ПП, “висеть” на телефоне постоянно.
Я пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов…
Аналогичная ситуация, но один знакомый дядя из РЦ мне по секрету сказал - тебя нет в нашей базе данных, физ.лицам получить разрешение в ДЗ не реально без команды сверху. Никто не хочет брать на себя ответственность.
Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда
Ну, так-то да, летает, управляется посредством дерганья за веревочку, чем не БПЛА? Хотя в правилах есть понятие “аэростат”, но хрен редьки не слаще: “53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.” - так что купил шарик на веревочке, будь добр получи разрешение ибо в правилах нет понятия “детский шарик”, как и нет понятия допустимой высоты для него.
Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда.
Услышали пук и давай повторять за “навальниками”. Загребли их совсем по другой причине, КоАП РФ Статья 5.12 и КоАП РФ Статья 20.2, шарики являются собственностью задержанных. Тоже самое было бы, если в руках были плакаты и т.д.
я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”. Особо радует постановка на учет не настроенной (летать то нельзя) модели, а уж если ее сам делал… можно по нескольку раз в день ставить и снимать (“украл, выпил - в тюрьму и так по кругу”)
я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”.
При постановке на учёт, в заявке - номер телефона (телефакса), адрес электронной почты ___________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)__________________________________
дата и место рождения _______________________________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета _______________________
номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________
адрес места жительства
Они будут проверять уже в других базах. Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.
Кстати, в связи с этим всем возникают другие вопросы.
Есть номер БВС, но изменил номер телефона, место жительства, паспорт.
По логике, чтобы получить разрешалки на ИВП, ещё и надо будет подтверждать персональные данные, а не просто номерок БВС.
Если только по номерку могут и другие воспользоваться, потом доказывай, что это не я был.
10 нарушений совершенные внешними пилотами, это много или мало, и за какой срок?
Злодеи понесли наказание, известны все “преступники”?
Такое ощущение, что это просто фантазии докладчиков, взяли с потолка цифры, для отчётности.
Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.
чем больше баз - тем выше риск утечки данных, а тут и снилс нужен, и …
потом доказывай, что это не я был.
…и не я оформил кредит или продал квартиру. Как то так.
пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов. Сидел на телефоне ДВЕ НЕДЕЛИ по часу в день! Разговаривал с кучей людей
терпение и денежки на моем телефоне закончились раньше, чем мне удалось получить местный режим
Дружище! Как я понял, вы не там просили местный режим.
- Звоните всем диспетчерам всех местных аэропортов. Допустим у вас их три. Говорите, что подаете на открытие МР. Требуется предварительное согласование. Называете где, когда, высоты, координаты, время. Если не возражают, записываете его фамилию, телефон.
- Письменно подаете челобитную в зональный. Под строкой “согласовано” указываете все эти фамилии и их тел.
Все! Сидите, ждете 6 часов. Затем проверяете дали или нет. Не дали - звоните в зональный, интересуетесь причиной отказа. Корректируете ошибки, подаете повторно.
Насколько я понял из общения со специалистами зонального центра, в зонах ограничений полетов или запрета нужно открывать не местный режим а временной. И подается заявка не в зональный а в региональный центр. И не за 3 суток, как на МР, а за 5 суток.
Ого, даже рекомендации к нанесению учетного номера сделали.
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…
Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль,
На копиях это особенно красиво будет выглядеть
Это для вас челяди-копии, а для нас БВС и не любёт!
Да какие копии? Какие БВС? Для них это игрушки, несущие потенциальную угрозу обществу