Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Plohish:

я давно об этом говорил… нагружать детскими игрушками людей у которых настоящие борта с людьми, это дурь!

Скорей всего, коллапс совсем даже не из-за заявок для полёта детских игрушек. С 26 июля 2019 года подняли штрафа и для должностных, юр.лиц в разы. Даже организации эксплуатирующие дроны, стали массово подавать заявки. Сейчас куда не плюнь, у всех летающие дроны.
Ещё “веселей” будет, когда начнётся учёт, физ.лица начнут массово подавать заявки. Тогда вообще криндец настанет.
Это же каждому обывателю надо “разжевать” как составить ПП, “висеть” на телефоне постоянно.

SpeedStep:

Я пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов…

Аналогичная ситуация, но один знакомый дядя из РЦ мне по секрету сказал - тебя нет в нашей базе данных, физ.лицам получить разрешение в ДЗ не реально без команды сверху. Никто не хочет брать на себя ответственность.

PolSerg
jeka101:

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда

Ну, так-то да, летает, управляется посредством дерганья за веревочку, чем не БПЛА? Хотя в правилах есть понятие “аэростат”, но хрен редьки не слаще: “53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.” - так что купил шарик на веревочке, будь добр получи разрешение ибо в правилах нет понятия “детский шарик”, как и нет понятия допустимой высоты для него.

плотник_А
jeka101:

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда.

Услышали пук и давай повторять за “навальниками”. Загребли их совсем по другой причине, КоАП РФ Статья 5.12 и КоАП РФ Статья 20.2, шарики являются собственностью задержанных. Тоже самое было бы, если в руках были плакаты и т.д.

alek_j

я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”. Особо радует постановка на учет не настроенной (летать то нельзя) модели, а уж если ее сам делал… можно по нескольку раз в день ставить и снимать (“украл, выпил - в тюрьму и так по кругу”)

плотник_А
alek_j:

я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”.

При постановке на учёт, в заявке - номер телефона (телефакса), адрес электронной почты ___________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)__________________________________
дата и место рождения _______________________________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета _______________________
номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________
адрес места жительства

Они будут проверять уже в других базах. Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.

Кстати, в связи с этим всем возникают другие вопросы.
Есть номер БВС, но изменил номер телефона, место жительства, паспорт.
По логике, чтобы получить разрешалки на ИВП, ещё и надо будет подтверждать персональные данные, а не просто номерок БВС.
Если только по номерку могут и другие воспользоваться, потом доказывай, что это не я был.

плотник_А

10 нарушений совершенные внешними пилотами, это много или мало, и за какой срок?
Злодеи понесли наказание, известны все “преступники”?
Такое ощущение, что это просто фантазии докладчиков, взяли с потолка цифры, для отчётности.

alek_j
плотник_А:

Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.

чем больше баз - тем выше риск утечки данных, а тут и снилс нужен, и …

плотник_А:

потом доказывай, что это не я был.

…и не я оформил кредит или продал квартиру. Как то так.

Andry_M
SpeedStep:

пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов. Сидел на телефоне ДВЕ НЕДЕЛИ по часу в день! Разговаривал с кучей людей
терпение и денежки на моем телефоне закончились раньше, чем мне удалось получить местный режим

Дружище! Как я понял, вы не там просили местный режим.

  1. Звоните всем диспетчерам всех местных аэропортов. Допустим у вас их три. Говорите, что подаете на открытие МР. Требуется предварительное согласование. Называете где, когда, высоты, координаты, время. Если не возражают, записываете его фамилию, телефон.
  2. Письменно подаете челобитную в зональный. Под строкой “согласовано” указываете все эти фамилии и их тел.
    Все! Сидите, ждете 6 часов. Затем проверяете дали или нет. Не дали - звоните в зональный, интересуетесь причиной отказа. Корректируете ошибки, подаете повторно.
Ingar

Насколько я понял из общения со специалистами зонального центра, в зонах ограничений полетов или запрета нужно открывать не местный режим а временной. И подается заявка не в зональный а в региональный центр. И не за 3 суток, как на МР, а за 5 суток.

SAN

Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль,

На копиях это особенно красиво будет выглядеть

ZigZag_ZZ

Это для вас челяди-копии, а для нас БВС и не любёт!

smg2000

Да какие копии? Какие БВС? Для них это игрушки, несущие потенциальную угрозу обществу

EVIL

странно, что не догадались разлинеить самалетик квадратами 100х100 и в каждый вписать регистрационный номер большими символами

Andry_M
EVIL:

странно, что не догадались разлинеить самалетик квадратами 100х100 и в каждый вписать регистрационный номер

Я так не считаю. По моему с квадратами все хорошо продумано. 😮 Посчитал на свой самолетик 50СС. Нужно нанести 18 номеров. 😲 На пенолет 15 номеров.
Есть 2 ЕПП пенолета. Поверхность шершавая, приклеить не реально. Получается мулевать маркером или краской как в СССР? 😁

Еще одно: фотография самолета на светлом однородном фоне. Думаю 99,9% любителей не найдут такой фон. Мы не фото студия.
Сфотать на однородном фоне 50СС вообще малореально. В собранном виде его в квартире и то негде поставить 😦 😦 😦

ZigZag_ZZ
smg2000:

Для них это игрушки, несущие потенциальную угрозу обществу

Не, средства достаффки, вот к 20 году обещают развозить всяко-разно по Сколковским технологиям …

Andry_M:

фотография самолета на светлом однородном фоне.

Простыню натягиваем!

Andry_M:

Мы не фото студия.

И это их опять таки не любит…
Как говорилось в старой Техасской поговорке, про проблемы индейцев и отношение к ним шерифа…

плотник_А
Andry_M:

Дружище! Как я понял, вы не там просили местный режим.

Они прям разбежались, Шереметьево, особенно Роскосмос.

HS125
Ingar:

И подается заявка не в зональный а в региональный центр. И не за 3 суток, как на МР, а за 5 суток.

Нет региональных центров. Есть ЗЦ (это и есть региональные) и есть ГЦ главный.