Постановка на учёт беспилотников

PolSerg
jeka101:

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда

Ну, так-то да, летает, управляется посредством дерганья за веревочку, чем не БПЛА? Хотя в правилах есть понятие “аэростат”, но хрен редьки не слаще: “53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.” - так что купил шарик на веревочке, будь добр получи разрешение ибо в правилах нет понятия “детский шарик”, как и нет понятия допустимой высоты для него.

плотник_А
jeka101:

Как показывает практика у нас и за шарик по голове дадут если есть команда.

Услышали пук и давай повторять за “навальниками”. Загребли их совсем по другой причине, КоАП РФ Статья 5.12 и КоАП РФ Статья 20.2, шарики являются собственностью задержанных. Тоже самое было бы, если в руках были плакаты и т.д.

alek_j

я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”. Особо радует постановка на учет не настроенной (летать то нельзя) модели, а уж если ее сам делал… можно по нескольку раз в день ставить и снимать (“украл, выпил - в тюрьму и так по кругу”)

плотник_А
alek_j:

я пропустил или нигде не говорится о том как будут храниться персональные данные (кроме того, что 10 лет после снятия с учета), вроде как есть правила о хранении персональных данных, и далеко не все имеют на это право, хотя у нас как обычно “гони данные или свободен”.

При постановке на учёт, в заявке - номер телефона (телефакса), адрес электронной почты ___________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)__________________________________
дата и место рождения _______________________________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета _______________________
номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________
адрес места жительства

Они будут проверять уже в других базах. Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.

Кстати, в связи с этим всем возникают другие вопросы.
Есть номер БВС, но изменил номер телефона, место жительства, паспорт.
По логике, чтобы получить разрешалки на ИВП, ещё и надо будет подтверждать персональные данные, а не просто номерок БВС.
Если только по номерку могут и другие воспользоваться, потом доказывай, что это не я был.

плотник_А

10 нарушений совершенные внешними пилотами, это много или мало, и за какой срок?
Злодеи понесли наказание, известны все “преступники”?
Такое ощущение, что это просто фантазии докладчиков, взяли с потолка цифры, для отчётности.

alek_j
плотник_А:

Так не всё ли равно, если ещё в одной базе будут ваши сведения.

чем больше баз - тем выше риск утечки данных, а тут и снилс нужен, и …

плотник_А:

потом доказывай, что это не я был.

…и не я оформил кредит или продал квартиру. Как то так.

Andry_M
SpeedStep:

пробовал в августе получить ИВП для двух площадок входящих в диспетчерскую зону аэропортов. Сидел на телефоне ДВЕ НЕДЕЛИ по часу в день! Разговаривал с кучей людей
терпение и денежки на моем телефоне закончились раньше, чем мне удалось получить местный режим

Дружище! Как я понял, вы не там просили местный режим.

  1. Звоните всем диспетчерам всех местных аэропортов. Допустим у вас их три. Говорите, что подаете на открытие МР. Требуется предварительное согласование. Называете где, когда, высоты, координаты, время. Если не возражают, записываете его фамилию, телефон.
  2. Письменно подаете челобитную в зональный. Под строкой “согласовано” указываете все эти фамилии и их тел.
    Все! Сидите, ждете 6 часов. Затем проверяете дали или нет. Не дали - звоните в зональный, интересуетесь причиной отказа. Корректируете ошибки, подаете повторно.
Ingar

Насколько я понял из общения со специалистами зонального центра, в зонах ограничений полетов или запрета нужно открывать не местный режим а временной. И подается заявка не в зональный а в региональный центр. И не за 3 суток, как на МР, а за 5 суток.

SAN

Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль,

На копиях это особенно красиво будет выглядеть

ZigZag_ZZ

Это для вас челяди-копии, а для нас БВС и не любёт!

smg2000

Да какие копии? Какие БВС? Для них это игрушки, несущие потенциальную угрозу обществу

EVIL

странно, что не догадались разлинеить самалетик квадратами 100х100 и в каждый вписать регистрационный номер большими символами

Andry_M
EVIL:

странно, что не догадались разлинеить самалетик квадратами 100х100 и в каждый вписать регистрационный номер

Я так не считаю. По моему с квадратами все хорошо продумано. 😮 Посчитал на свой самолетик 50СС. Нужно нанести 18 номеров. 😲 На пенолет 15 номеров.
Есть 2 ЕПП пенолета. Поверхность шершавая, приклеить не реально. Получается мулевать маркером или краской как в СССР? 😁

Еще одно: фотография самолета на светлом однородном фоне. Думаю 99,9% любителей не найдут такой фон. Мы не фото студия.
Сфотать на однородном фоне 50СС вообще малореально. В собранном виде его в квартире и то негде поставить 😦 😦 😦

ZigZag_ZZ
smg2000:

Для них это игрушки, несущие потенциальную угрозу обществу

Не, средства достаффки, вот к 20 году обещают развозить всяко-разно по Сколковским технологиям …

Andry_M:

фотография самолета на светлом однородном фоне.

Простыню натягиваем!

Andry_M:

Мы не фото студия.

И это их опять таки не любит…
Как говорилось в старой Техасской поговорке, про проблемы индейцев и отношение к ним шерифа…

плотник_А
Andry_M:

Дружище! Как я понял, вы не там просили местный режим.

Они прям разбежались, Шереметьево, особенно Роскосмос.

HS125
Ingar:

И подается заявка не в зональный а в региональный центр. И не за 3 суток, как на МР, а за 5 суток.

Нет региональных центров. Есть ЗЦ (это и есть региональные) и есть ГЦ главный.

плотник_А
Andry_M:

Еще одно: фотография самолета на светлом однородном фоне. Думаю 99,9% любителей не найдут такой фон. Мы не фото студия.

Почти у всех есть возможности сделать любой фон в фотошопе, даже в сотовом,ПК.

Dima_Nsk:

Ого, даже рекомендации к нанесению учетного номера сделали.

Возможно я не прав, рекомендация не является обязательством к выполнению.
Это же не настоящие воздушные суда, проверяющему и так можно озвучить/показать нанесённый номер.