Постановка на учёт беспилотников
…тормозит мент. Есть документы? Нет? Штраф. То есть теперь я тупо свою модель не могу из дома вытащить…
Вы смотрели видео в # 19717? Там описано, что может и не может сделать полиция.
Должны сначала зафиксировать сам полёт, а потом уже разбираться транспортная прокуратура, в наличие учёта и разрешения.
Перевозка и хранение не требует учёта.
По сути идете или едете вы со своим “багажом”, тормозит мент. Есть документы? Нет? Штраф. То есть теперь я тупо свою модель не могу из дома вытащить, даже если я летать не собираюсь, так как технически она должна быть на учете. Да, можно сослаться, что она не готова к полетам и т.п. Но думаю, особо слушать не будут.
Нет, только если за руку поймают, когда вы будете летать. Если на учете не стоит, значит ИВП не получили, отсюда штраф уже другой.
назовите хоть одну услугу связанную с регистрацией/учётом/постановкой и т.д. чего-либо, что делается у нас абсолютно бесплатно,
алко нарко псих - диспансер бесплатный учет.
Перевозка и хранение не требует учёта.
Могу ошибаться, но не зря на учет нужно встать за N дней после покупки. Я ведь могу и год не летать, а на учет требуют поставить. Как я понял, что учет сам по себе, полет сам по себе. Могу ошибаться
Если на учете не стоит, значит ИВП не получили
Кто сказал? ИВП я могу получить и на ZZZZZ. ИВП выдается не на модель по сути. Даже толком не на человека, да, вы становитесь ответственным, но летать можно толпой.
я не могу припомнить ни одной безвозмездной услуги
А постановка на учет в военкомате считается? (я не про транспортные средства, хотя вроде и они без…) 😃
Как я понял, что учет сам по себе,
наводит на мысль о последующем налогообложении, ведь на авто тоже можно не ездить, но в гаи поставить нужно для последующего начисления налогов
наводит на мысль о последующем налогообложении, ведь на авто тоже можно не ездить, но в гаи поставить нужно для последующего начисления налогов
Да, есть такая вероятность, но есть еще вероятность, что просто хотят посмотреть масштаб проблемы. То есть понять что делать если нас много, а что делать (а точнее уже не делать), если нас слишком мало
Кто сказал? ИВП я могу получить и на ZZZZZ.
После 30 дней будет понятно, как будут получать на ZZZZZ тяжелей 250 грамм.
Тут зашел в гости еще один вопрос… Вот у меня моделька новая весит… ну грамм 240, вроде учет не нужен, а со временем наевшись клея, палок и земли вдруг перевалила за 250, так, что бежать срочно ее учитывать?
После 30 дней будет понятно, как будут получать на ZZZZZ тяжелей 250 грамм.
А вес разве указывается? Ведь я могу летать на 10 моделях.
Могу ошибаться, но не зря на учет нужно встать за N дней после покупки.
Что непонятно, если будет незаконное ИВП и вас схватят за хобот, будет суд, вот там и будете доказывать когда и как приобретали БВС.
Тут зашел в гости еще один вопрос… Вот у меня моделька новая весит… ну грамм 240, вроде учет не нужен, а со временем наевшись клея, палок и земли вдруг перевалила за 250, так, что бежать срочно ее учитывать?
Тут, вообще, хрен поймешь. Так как учитывается полетный вес - да. Но по паспорту он 240г. То есть могу я, вообще, теперь тюнинговать модели? У меня в арсенале 4 вида канопы с разной окраской, теперь я их не могу менять? А то с фоткой не совпадет. В общем, закон крайне сырой. Явно видно, что не консультировались ни с кем сведущим. Между собой придумали от балды и пустили в реализацию.
если будет незаконное ИВП и вас схватят за хобот
А с чего оно должно быть незаконное? Сейчас мы просто “столбим” небо под авиационные работы, в данном случае тренировки или показательные полеты БВС. Технически дальше всем наплевать чем Вы там будете заниматься, главное, что все в курсе, что в этом участке неба летать другим нельзя. То есть для ИВП все, что меньше 30кг - одна категория ЛА. А вот учет разделил их на 2: до 250г и более 250г.
Не смог удержаться. Надо разрядить обстановку. А то сами себе нагнетаем.
В общем, закон крайне сырой.
Вы не поняли сути, идет борьба с дронами, то есть с владельцами покупных, летающих камер. Вот и придумали учёт, якобы можно будет как то контролировать их деятельность. До авиамоделистов с их модельками нет никакого дела, если бы было дело, сделали бы как в Белоруссии.
Вы не поняли сути, идет борьба с дронами, то есть с владельцами покупных, летающих камер.
Это еще раз доказывает, что он сырой. Сделали бы учет БВС с камерами тогда. Мы бы спали спокойно. Но под раздачу попали и мы. Как в самом начале мотивировалось это - нанес ущерб ты своей моделькой, человек посмотрел/сфоткал твой номер, все, никуда не уйдешь, найдут. По этой причине сейчас водители психуют из-за пешеходов и велосипедистов: скрылся и не найти виновного.
То есть теперь я тупо свою модель не могу из дома вытащить, даже если я летать не собираюсь, так как технически она должна быть на учете.
Читайте внимательно закон и будет вам счастье. КОАП 11.5 пункт 5.
То есть для ИВП все, что меньше 30кг - одна категория ЛА.
Нет такого. Для ИВП вес не имеет значения. И ЛА нет в законе. Есть ВС И подкатегория БВС.
Спасибо, увидел. Но тогда не понимаю зачем обязывать ставить на учет в определенный срок.
Для ИВП вес не имеет значения. И ЛА нет в законе. Есть ВС И подкатегория БВС.
Ну это уже докапывание до слов. Хоть горшком назови ВС (ЛА), БВС (БПЛА), все же друг друга поняли. Насколько я знаю, на БВС выше 30кг или ВС выше 115кг ИВП не получишь без номера, так как там уже строгая регистрация.
По поводу угрозы для ВС, суду фиолетово, они штрафы раздают просто за потенциальную угрозу, нет разрешения на ИВП - значит представляешь такую угрозу.
Не должно быть такой неадекватности. Хотя это Россия… Интересно а суда на воздушной подушке тоже создают угрозу? Или экранопланы? Все они перемещаются в воздушном пространстве. Собрать что ли себе экраноплан? Чтоб у охранки подгорело.
а суда на воздушной подушке тоже создают угрозу? Или экранопланы? Все они перемещаются в воздушном пространстве.
Они не относятся к воздушным судам. Читайте ВК статья 32 пункт 1.
Но тогда не понимаю зачем обязывать ставить на учет в определенный срок.
Что тут непонятно, поправки в ФЗ придумывают не профессионалы в этой сфере, тупо скопировали требования регистрации для других видов транспорта.
250 грамм тоже не на пустом месте появилось, тупо плагиат с подачи америкосов. Докладчик в думе так и сказал - Мы должны быть в тренде, не отставать от других стран;)
Хотели сначала регистрировать от 250 грамм, вовремя очухались.
Так как регистрация БВС, требует сертификации БВС (откуда ей взяться на любительские дроны), а также лицензии для внешних пилотов (нет школ для обучения любителей, только у вояк).
В порядке пятничного бреда: Во всем виновато Сколково, это они хотят лишить всех возможности близкого знакомства с БВС что б потом свои поделки за кучки денег выдавать за передовые разработки (ну ведь никто не знает цен на китайские поделки 😃 ), а так можно будет щигалять своими отнюдь не дешевыми “разработками”
Образования ради. Зашел на сайт госуслуг. Там, вот такая надпись
Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета
Хочу понять, что подразумевается под особыми условиями эксплуатации. Объясните, пожалуйста.
Может, я не в тот раздел на госуслугах попал. Или, может, это надо делать на другом сайте.
Ради любопытства, многие знают youtube канал Joshua Bardwell. Задайте ему вопрос. Когда он готовит очередной ролик с полетами, ему приходится запрашивать разрешение или нет.