Постановка на учёт беспилотников
В общем, закон крайне сырой.
Вы не поняли сути, идет борьба с дронами, то есть с владельцами покупных, летающих камер. Вот и придумали учёт, якобы можно будет как то контролировать их деятельность. До авиамоделистов с их модельками нет никакого дела, если бы было дело, сделали бы как в Белоруссии.
Вы не поняли сути, идет борьба с дронами, то есть с владельцами покупных, летающих камер.
Это еще раз доказывает, что он сырой. Сделали бы учет БВС с камерами тогда. Мы бы спали спокойно. Но под раздачу попали и мы. Как в самом начале мотивировалось это - нанес ущерб ты своей моделькой, человек посмотрел/сфоткал твой номер, все, никуда не уйдешь, найдут. По этой причине сейчас водители психуют из-за пешеходов и велосипедистов: скрылся и не найти виновного.
То есть теперь я тупо свою модель не могу из дома вытащить, даже если я летать не собираюсь, так как технически она должна быть на учете.
Читайте внимательно закон и будет вам счастье. КОАП 11.5 пункт 5.
То есть для ИВП все, что меньше 30кг - одна категория ЛА.
Нет такого. Для ИВП вес не имеет значения. И ЛА нет в законе. Есть ВС И подкатегория БВС.
Спасибо, увидел. Но тогда не понимаю зачем обязывать ставить на учет в определенный срок.
Для ИВП вес не имеет значения. И ЛА нет в законе. Есть ВС И подкатегория БВС.
Ну это уже докапывание до слов. Хоть горшком назови ВС (ЛА), БВС (БПЛА), все же друг друга поняли. Насколько я знаю, на БВС выше 30кг или ВС выше 115кг ИВП не получишь без номера, так как там уже строгая регистрация.
По поводу угрозы для ВС, суду фиолетово, они штрафы раздают просто за потенциальную угрозу, нет разрешения на ИВП - значит представляешь такую угрозу.
Не должно быть такой неадекватности. Хотя это Россия… Интересно а суда на воздушной подушке тоже создают угрозу? Или экранопланы? Все они перемещаются в воздушном пространстве. Собрать что ли себе экраноплан? Чтоб у охранки подгорело.
а суда на воздушной подушке тоже создают угрозу? Или экранопланы? Все они перемещаются в воздушном пространстве.
Они не относятся к воздушным судам. Читайте ВК статья 32 пункт 1.
Но тогда не понимаю зачем обязывать ставить на учет в определенный срок.
Что тут непонятно, поправки в ФЗ придумывают не профессионалы в этой сфере, тупо скопировали требования регистрации для других видов транспорта.
250 грамм тоже не на пустом месте появилось, тупо плагиат с подачи америкосов. Докладчик в думе так и сказал - Мы должны быть в тренде, не отставать от других стран;)
Хотели сначала регистрировать от 250 грамм, вовремя очухались.
Так как регистрация БВС, требует сертификации БВС (откуда ей взяться на любительские дроны), а также лицензии для внешних пилотов (нет школ для обучения любителей, только у вояк).
В порядке пятничного бреда: Во всем виновато Сколково, это они хотят лишить всех возможности близкого знакомства с БВС что б потом свои поделки за кучки денег выдавать за передовые разработки (ну ведь никто не знает цен на китайские поделки 😃 ), а так можно будет щигалять своими отнюдь не дешевыми “разработками”
Образования ради. Зашел на сайт госуслуг. Там, вот такая надпись
Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета
Хочу понять, что подразумевается под особыми условиями эксплуатации. Объясните, пожалуйста.
Может, я не в тот раздел на госуслугах попал. Или, может, это надо делать на другом сайте.
Ради любопытства, многие знают youtube канал Joshua Bardwell. Задайте ему вопрос. Когда он готовит очередной ролик с полетами, ему приходится запрашивать разрешение или нет.
Хочу понять
Каким боком, вас интересует ВС? Мы “курим” БВС.
нанес ущерб ты своей моделькой, человек посмотрел/сфоткал твой номер, все, никуда не уйдешь, найдут.
А я номерочек фуфельный нанесу, для отвода глаз. А то мало ли, такие товар исчи инициативные окажутся - станут стучать или подставлять почем зря на добропорядочных граждан. Но сама регистрация будет. Для отвода глаз уже других товарищей. А уж про умышленное использование БПЛА и прочих блабла в нехороших целях с их официальной регистрацией - вообще маразм.
Хочу понять, что подразумевается под особыми условиями эксплуатации.
Это разрешение на полеты ВС не в летной годности. Скажем Ту-154 из Ижмы перегоняли на ремонт под таким разрешением.
Вчера в метро на мониторах вовсю пиарили моделизм, показывали как РУСДЖЕТ летает… Верх цинизма бл…😃…
…вообще маразм.
Маразм, пока на 20-50 тысяч не обули, за фуфельный номерочек можно и “уголовку” схлопотать, УК РФ Статья 326.
Вчера в метро на мониторах вовсю пиарили моделизм, показывали как РУСДЖЕТ летает… Верх цинизма бл…😃…
Скоро это хобби будет только для избранных…
идете в контору, пишете заявление - прошу принять в ряды осведомителей … и вот оно счастье свободных полетов под крылом КГБ
Скоро заставят фсе передатчики сдать)))))
Каким боком, вас интересует ВС? Мы “курим” БВС.
Это меня yandex завел. Поиск “госуслуги регистрация квадрокоптера”. Первая ссылка на эту страницу кинула.
Просто, сегодня много раз слышал по новостям, что регистрация идет через госуслуги. Пытаюсь там найти “регистрация БВС”. Говорит, “Ничего не найдено. Попробуйте исправить поисковый запрос или найдите услугу в каталоге”.
Все, забит большой, ржавый гвоздь в хобби.Кэшбек главнее( и на это и на то).
Всё идёт к тому, чтобы окончательно похоронить в России авиамоделизм…
все идет к похоронам россии
Они не относятся к воздушным судам. Читайте ВК статья 32 пункт 1.
А где написано что статья 11.4 относится только к воздушным судам? Она предполагает нарушение правил пользования ВП. А нарушить его можно много чем, и строительством и взрываами и еще много чем.