Постановка на учёт беспилотников
а суда на воздушной подушке тоже создают угрозу? Или экранопланы? Все они перемещаются в воздушном пространстве.
Они не относятся к воздушным судам. Читайте ВК статья 32 пункт 1.
Но тогда не понимаю зачем обязывать ставить на учет в определенный срок.
Что тут непонятно, поправки в ФЗ придумывают не профессионалы в этой сфере, тупо скопировали требования регистрации для других видов транспорта.
250 грамм тоже не на пустом месте появилось, тупо плагиат с подачи америкосов. Докладчик в думе так и сказал - Мы должны быть в тренде, не отставать от других стран;)
Хотели сначала регистрировать от 250 грамм, вовремя очухались.
Так как регистрация БВС, требует сертификации БВС (откуда ей взяться на любительские дроны), а также лицензии для внешних пилотов (нет школ для обучения любителей, только у вояк).
В порядке пятничного бреда: Во всем виновато Сколково, это они хотят лишить всех возможности близкого знакомства с БВС что б потом свои поделки за кучки денег выдавать за передовые разработки (ну ведь никто не знает цен на китайские поделки 😃 ), а так можно будет щигалять своими отнюдь не дешевыми “разработками”
Образования ради. Зашел на сайт госуслуг. Там, вот такая надпись
Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета
Хочу понять, что подразумевается под особыми условиями эксплуатации. Объясните, пожалуйста.
Может, я не в тот раздел на госуслугах попал. Или, может, это надо делать на другом сайте.
Ради любопытства, многие знают youtube канал Joshua Bardwell. Задайте ему вопрос. Когда он готовит очередной ролик с полетами, ему приходится запрашивать разрешение или нет.
Хочу понять
Каким боком, вас интересует ВС? Мы “курим” БВС.
нанес ущерб ты своей моделькой, человек посмотрел/сфоткал твой номер, все, никуда не уйдешь, найдут.
А я номерочек фуфельный нанесу, для отвода глаз. А то мало ли, такие товар исчи инициативные окажутся - станут стучать или подставлять почем зря на добропорядочных граждан. Но сама регистрация будет. Для отвода глаз уже других товарищей. А уж про умышленное использование БПЛА и прочих блабла в нехороших целях с их официальной регистрацией - вообще маразм.
Хочу понять, что подразумевается под особыми условиями эксплуатации.
Это разрешение на полеты ВС не в летной годности. Скажем Ту-154 из Ижмы перегоняли на ремонт под таким разрешением.
Вчера в метро на мониторах вовсю пиарили моделизм, показывали как РУСДЖЕТ летает… Верх цинизма бл…😃…
…вообще маразм.
Маразм, пока на 20-50 тысяч не обули, за фуфельный номерочек можно и “уголовку” схлопотать, УК РФ Статья 326.
Вчера в метро на мониторах вовсю пиарили моделизм, показывали как РУСДЖЕТ летает… Верх цинизма бл…😃…
Скоро это хобби будет только для избранных…
идете в контору, пишете заявление - прошу принять в ряды осведомителей … и вот оно счастье свободных полетов под крылом КГБ
Скоро заставят фсе передатчики сдать)))))
Каким боком, вас интересует ВС? Мы “курим” БВС.
Это меня yandex завел. Поиск “госуслуги регистрация квадрокоптера”. Первая ссылка на эту страницу кинула.
Просто, сегодня много раз слышал по новостям, что регистрация идет через госуслуги. Пытаюсь там найти “регистрация БВС”. Говорит, “Ничего не найдено. Попробуйте исправить поисковый запрос или найдите услугу в каталоге”.
Все, забит большой, ржавый гвоздь в хобби.Кэшбек главнее( и на это и на то).
Всё идёт к тому, чтобы окончательно похоронить в России авиамоделизм…
все идет к похоронам россии
Они не относятся к воздушным судам. Читайте ВК статья 32 пункт 1.
А где написано что статья 11.4 относится только к воздушным судам? Она предполагает нарушение правил пользования ВП. А нарушить его можно много чем, и строительством и взрываами и еще много чем.
А вот интересно, если вид двигателя МРД, как скоро приедут?
Вот любопытное судебное решение по 11.4 ч.2
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&cach…
Контора летала положив на согласование и все остальное. Их зафиксировали, оформили и натянули. Те подали апелляцию и их оправдали. Авианадзор обиделся и потребовал отменить оправдательное решение, однако их проигнорили и оправдательный приговор оставили в силе. Как я понял из текста, те кто будут нас штрафовать просто обязанны доказать что мы с симой x5 летая в трех метрах над землей являли угрозу воздушному движению.
Почтой фотки слать…маразм конечно.
А если ударить автопробегом по разгильдяйству?
Укажу в качестве двигателя нуль-транспортер с режимом сворачивания пространства-времени в бараний рог.
Пойду готовить образец для фотосессии…
А если серьезно…неужели так сложно не городить огород а на госуслугах для подтвержденной учетной записи сделать генерацию номера, который владелец потом будет клеить на ВСЕ свои БВС…и всех делов, но нет…нужно ведомство по разбору писем с фотками задействовать…потом им сканеры покупать для оцифровки этого всего…зато люди при деле.
А где написано что статья 11.4 относится только к воздушным судам?
Ну конечно вызов интересный. Погуглил так слегка. 😎
Согласно найденной мной информации Экранопланы и СВП относятся к водным судам. Те есть даже находясь не в водоизмещенном состоянии они не перемещаются в воздушном пространстве. Они используют водные пути и не нарушают правил использования воздушного пространства.
И соответственно для них есть другое регулирование: “Главным образом в новой редакции Правил введена более точная трактовка терминов и условий, появились правила для новых типов судов, которые в редакции правил от 2002-го года отсутствовали, например для экранопланов и судов на воздушной подушке”.
Как неспециалист в области водных судов мне трудно оппонировать вашему вызову. 😃
Но думаю найдутся саршие товарищи которые поправят меня и внесет точную юридическую ясность. 😃
Те есть даже находясь не в водоизмещенном состоянии они не перемещаются в воздушном пространстве. Они используют водные пути и не нарушают правил использования воздушного пространства.
Ну собственно они и над землей неплохо перемещаются. Но таки я думаю что все проще:
“использование воздушного пространства” - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
Таким образом если деятельность не представляет угрозы безопасности воздушного движения значит это не “использование воздушного пространства”. Согласовывать нечего и не с кем. А то что моя деятельность представялала угрозу пусть доказывает прокурор.