Постановка на учёт беспилотников
Таким образом, если не представлялось “угрозы безопасности воздушного движения”, то и “использования воздушного пространства” не было…
Ну бред. Подумайте. Вся авиация в Росии, гражданская, государственная и экспериментальная летает безопасно (не создавая угрозы) и при этом не использует ВП поскольку угрозы то нет!!! 😃
Но по факту использует потому как перемещается в нем.
Где логика и здравый смысл?
Про “логику и здравый смысл” это к законодателю. А сознательный гражданин живет в рамках действующего законодательства…
Про “логику и здравый смысл” это к законодателю.
Понятно. Ушли от ответа.
И, извините за вопрос не совсем по теме, кто же наделен в установленном порядке правом на использование ВП? И каков он - установленный порядок?
Что касается части 1 и 2. Первая для тех кто наделен правом использования это авиаперсонал который прошел обучение и получил соответствующий документ. Самое простое - пилот. Поучив свидетельство пилота с квалификацией он таким образом наделен таким правом.
Моделист поучивший по заявке утверждение местного режима или временного и подав план и получив разрешение на полет модели тоже наделен.
А вот начав летать на модели без оного разрешения вы являетесь лицом не наделенным таким правом. И будете отвечать по статье часть 2.
Порядок полетов БВС разрешительный. Выше в посте 19788 внизу последний абзац - насчет порядка.То есть полеты только через разрешение органов ОрВД.
Мне то что… я могу и “уйти от ответа”! Душа “болит” за какой-нибудь исполнительный орган, который уже вполне может запутаться в этих “новвоведениях”…
а какой-нибудь исполнительный орган, который уже вполне может запутаться в этих “новвоведениях”…
Сейчас из карательных органов которые накладывают взыскание сразу по КОАП в основном Ространснадзор и прокуратура. Управления только отклонения от ФАПов находят и подают их основную Росавиацию. А та уже на основании ФАП-246 решает что делать с авиакомпанией в том смысле, что соответствует она сертификационным требованиям или нет.
Поверьте мне что они не путаются. У них есть четкая позиция на токак надо читать и выполнять ФАПы.
А где и что нового ввели? Вроде давно все это работает, добавили учет, так это по сути ничего не поменяло. Ах, да, увеличили штрафы, тут тоже все понятно.
На данный момент на ниве авиамоделизма случилось следующее “госрегулирование”:
- в ВК РФ ввели новое понятие “беспилотное воздушное судно”(БВС) и “расширили” его до 250г веса.;
- это “воздушное судно” потянуло за собой и применение ФАП по ИВП в виде МР,ВР и т.д. Применение этих процедур можно считать учетом по “месту использования”;
- теперь случился и учет по “факту наличия”;
- на все эти процедуры предусмотрена и соответствующая “ответственность”, по некоторым вопросам она еще и повышена.
Судя по всему, это еще не конец, потому что “учеты” без “отчетов” в администрировании - это как пиво без водки. Так что вполне возможно и введение соответствующих “отчетов”.
И все это на одну пенопластовую леталку весом 250г…
И все это на одну пенопластовую леталку весом 250г…
Под эту тему и здание дадут и чинуш тудой напихают, министерство сделают, не паханая нива для госбюджета!
Акт, прОтокол, отпечатки пальцефф…(С)
То, что ранее написано, это только законодательная часть этого вопроса. А ведь есть еще и другое - “правоприменительная практика” на местах, а она еще толком и не начиналась. Вот тут-то все интересное и начнется…
Под эту тему и здание дадут и чинуш тудой напихают, министерство сделают
Будешь смеяться, но уже, немножко около. Могу сфоткать толщину папки которую надо отсканить, и запостить, личным посещением. Неоператору персо данных.
А где и что нового
Основное - подняли информационный шум.
(довели до сведения населению 😈)
Вот как там поживают Лисичка с Розочкой?
Получается, при оформлении всего по закону, всё равно придётся носить с собой табличку ( или написать на футболке, кстати прикольный стартап, можно приподняться) с надписью:
- Учёта нет-меньше 250гр, или есть
- Страхование есть
- Разрешение на полёты над городом есть
- Разрешение на ИВП есть-МР - такой-то
- План полётов есть, связь с диспетчером по тел. -такому-то
- Для отдельных категорий граждан ссылка на ст.211 ук рф…☕
Только что показали репортаж по дронам ,ну и рассказали ка проводить пуски.
Это пипец…и пускать не захочешь. И так -
1 До начало полетов надо за 4 дня надо позвонить (я не понял в РВА ???) подать заявку на полеты маршрут и место полета.
2 За два часа до полета опять туда позвонить и подтвердить что вы летаете.
3 Перед взлетом вы опять туда звоните и говорите что вы взлетаете.
4 По окончание полета вы опять туда звоните и говорите что полеты закончились.
В промежутках когда делаете посадку опять звоните и говорите что пошли отлить,потом опять звоните и говорите что отлили и взлетаете -ШУТКА-
Так что регистрация это еще цветочки…
Блин -такую майку надо одному моему другу ,он так не любит что вокруг какие то посторонние люби до жути …
Только что показали репортаж по дронам ,ну и рассказали ка проводить пуски.
С подключением)
Баян, было уже это видео несколько страниц назад.
Баян, было уже это видео несколько страниц назад.
Точно. В разделе квадриков это обсудили уже и похоже это постановка.
Кому интересно можете почитать.
все таки интересно, как милиция распорядится законом навального - будут ли плющить только говноедов или всех моделистов
favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы конструкции беспилотного воздушного судна.
Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов, обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом, обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на малоразмерных элементах конструкции.
Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими распознавание учетного номера.
Самолеты, как правило, разборные. Фюзеляж, крыло, стабилизатор. Это что, по пять раз наносить на крыло и стабилизатор? Вернее, на крыло и стабилизатор -10 раз, пять-снизу, пять-сверху? Если планер, добавляются ещё 10 раз на каждое “ухо”? А копиистам что делать?