Постановка на учёт беспилотников

SAN
Dima_Nsk:

А где и что нового

Основное - подняли информационный шум.
(довели до сведения населению 😈)

AsMan

Вот как там поживают Лисичка с Розочкой?

mexan

Получается, при оформлении всего по закону, всё равно придётся носить с собой табличку ( или написать на футболке, кстати прикольный стартап, можно приподняться) с надписью:

  1. Учёта нет-меньше 250гр, или есть
  2. Страхование есть
  3. Разрешение на полёты над городом есть
  4. Разрешение на ИВП есть-МР - такой-то
  5. План полётов есть, связь с диспетчером по тел. -такому-то
  6. Для отдельных категорий граждан ссылка на ст.211 ук рф…
ZigZag_ZZ

Нашёл пепелац , с потенциалом!
Нас хрен возьмёшь!

mexan:

или написать на футболке

Дописать…

Игорь555

Только что показали репортаж по дронам ,ну и рассказали ка проводить пуски.
Это пипец…и пускать не захочешь. И так -
1 До начало полетов надо за 4 дня надо позвонить (я не понял в РВА ???) подать заявку на полеты маршрут и место полета.
2 За два часа до полета опять туда позвонить и подтвердить что вы летаете.
3 Перед взлетом вы опять туда звоните и говорите что вы взлетаете.
4 По окончание полета вы опять туда звоните и говорите что полеты закончились.

В промежутках когда делаете посадку опять звоните и говорите что пошли отлить,потом опять звоните и говорите что отлили и взлетаете -ШУТКА-
Так что регистрация это еще цветочки…

ZigZag_ZZ:

Блин -такую майку надо одному моему другу ,он так не любит что вокруг какие то посторонние люби до жути …

Dima_Nsk
Игорь555:

Только что показали репортаж по дронам ,ну и рассказали ка проводить пуски.

С подключением)

=Hack

Баян, было уже это видео несколько страниц назад.

HS125
=Hack:

Баян, было уже это видео несколько страниц назад.

Точно. В разделе квадриков это обсудили уже и похоже это постановка.

Кому интересно можете почитать.

tuskan

все таки интересно, как милиция распорядится законом навального - будут ли плющить только говноедов или всех моделистов

shil

favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…

Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы конструкции беспилотного воздушного судна.

Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов, обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом, обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на малоразмерных элементах конструкции.
Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими распознавание учетного номера.

Самолеты, как правило, разборные. Фюзеляж, крыло, стабилизатор. Это что, по пять раз наносить на крыло и стабилизатор? Вернее, на крыло и стабилизатор -10 раз, пять-снизу, пять-сверху? Если планер, добавляются ещё 10 раз на каждое “ухо”? А копиистам что делать?

HEXITER
shil:

А копиистам что делать?

Копировать.
По “закону” спокойствия точно не получишь, только лишние телодвижения и проблемы. Будем надеяться, что стухнет всё как и четыре года назад. Идиотские “законы” они такие… Но если будет нужно кому-нибудь кого-нибудь за яйца схватить, вот тут-то о “законе” вспомнят по полной.

EVIL

Заадеррржите поезд и убейте машиниста!!! )))))))))

Zvere4ek

Простите за оффтоп…, но допустим я решу поиграть в эту гос.игру с регистрацией. Поднатужусь, заморочусь, получу номер, нанесу его по всем правилам на свой квадрокоптер и буду жить спокойно пока не введут налоги и прочее. Это более менее хотя бы ясно.
А что делать дальше? Захочу я полетать, к примеру, на даче, где-нибудь 50 км от Москвы. Мне придётся заморачиваться с подачей нескольких заблаговременных заявок в ОрВД? Точку планируемого взлёта по координатам диктовать (широту и долготу)? А как я могу свой маршрут по телефону изложить (мол взлечу до 10 метров, потом 100 метров прямо до вон той берёзы, затем поднимусь ещё на 20 метров и полечу в направлении на ССВ до болота и т.п.)? А если FS сработает (из-за пропадания сигнала с Аппы. Это же нештатная ситуация), план полёта нарушится! Об этом тоже нужно сообщать? Мне за это административку впаяют или совсем отстранят от полётов?

Я немного запутался в штрафах и наказаниях… плиз, подскажите, если зарегить свою игрушку, но не запрашивать разрешения в ОрВД (или куда там нужно…) для планируемого полёта, какие санкции действуют?

А если, к примеру, больной на голову сосед по садовому товариществу снимет на камеру несанкционированный полёт моего зарегистрированного аппарата над лесом? Это получается, что он зафиксировал правонарушение и просто обязан выполнить свой гражданский долг, обратив внимание властей на данное правонарушение? Чувствую, что скоро будут созданы общественные движения по охоте за несанкционированными полётами дронов. Жить становится всё страшней 😦

Dima_Nsk
Zvere4ek:

Я немного запутался в штрафах и наказаниях… плиз, подскажите, если зарегить свою игрушку, но не запрашивать разрешения в РВА (или куда там нужно…) для планируемого полёта, какие санкции действуют?

Статья 11.4 часть 2 КоАП.

Zvere4ek

Хм… значит всё те же 20…50т.р.?! Получается, что заморочки с регистрацией - это ещё фигня. А вот все заморочки с разрешением на ИВП - это основная засада будет.

HS125
Игорь555:

1 До начало полетов надо за 4 дня надо позвонить (я не понял в РВА ???)

Вот сказали неправильно и пошел испорченный телефон.

Zvere4ek:

Мне придётся заморачиваться с подачей нескольких заблаговременных заявок в РВА?

Zvere4ek:

но не запрашивать разрешения в РВА (или куда там нужно…) для планируемого полёта,

Контролем использования воздушного пространства в нашей стране занимается по военной линии органы ПВО, а по гражданской линии органы ОрВД - органы организации воздушного движения в лице уполномоченной Госкорпорации по ОрВД. Никаких РВА.

Первые предпосылки по вопросам полетов БВС возникли в декабре 2015 года. Уже скоро почти как 4 года идет этот процесс и пора бы уже хоть в чем то разобраться и понимать что нас ждет. Хорошо если одумаются и немного причешут законы в нормальную сторону, как было в свое время с фейерверками.
Но пока разрешенные 150 метров остаются в проекте и мечте.

По моей практике жизни после ввода любых новых нормативно-правовых актов всегда следом идет “ФАС” на предмет контроля выполнения законодательства.

Так что хотя бы быть предупрежденным надо, если очень не хочется это неудобное законодательство выполнять.

shil:

Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы конструкции беспилотного воздушного судна.

Это лишний раз доказывает что чиновник писавший рекомендацию слабо разбирается в теме. Для нашей Росавиации это не удивительно.

Zvere4ek

Благодарю за поправку, поправил аббревиатуру.
А про ФАС Вы что имели ввиду? Что именно они могут контролировать в наше сфере?

HS125
Zvere4ek:

А про ФАС Вы что имели ввиду?

Фас это команда на исполнение с пристрастием. 😃

Извините за слэнг.

Zvere4ek

😂 хорошо, что ответили 😂 а я то уже себе представил заговор государства и разборки вышестоящих органов друг с другом и с Антимонопольной Службой по поводу хитроумных схем с нашей темой БПЛА и отмыванием денег от создания всяческих преград обычным гражданам, стремящимся воплотить свои детские мечты о полётах в небе 😁

altatr

Согласую, полетаю…
Хорошо хоть на учет ставить не нужно.