Постановка на учёт беспилотников

Dima_Nsk

А где и что нового ввели? Вроде давно все это работает, добавили учет, так это по сути ничего не поменяло. Ах, да, увеличили штрафы, тут тоже все понятно.

Питерский

На данный момент на ниве авиамоделизма случилось следующее “госрегулирование”:

  • в ВК РФ ввели новое понятие “беспилотное воздушное судно”(БВС) и “расширили” его до 250г веса.;
  • это “воздушное судно” потянуло за собой и применение ФАП по ИВП в виде МР,ВР и т.д. Применение этих процедур можно считать учетом по “месту использования”;
  • теперь случился и учет по “факту наличия”;
  • на все эти процедуры предусмотрена и соответствующая “ответственность”, по некоторым вопросам она еще и повышена.
    Судя по всему, это еще не конец, потому что “учеты” без “отчетов” в администрировании - это как пиво без водки. Так что вполне возможно и введение соответствующих “отчетов”.
    И все это на одну пенопластовую леталку весом 250г…
ZigZag_ZZ
Питерский:

И все это на одну пенопластовую леталку весом 250г…

Под эту тему и здание дадут и чинуш тудой напихают, министерство сделают, не паханая нива для госбюджета!
Акт, прОтокол, отпечатки пальцефф…(С)

Питерский

То, что ранее написано, это только законодательная часть этого вопроса. А ведь есть еще и другое - “правоприменительная практика” на местах, а она еще толком и не начиналась. Вот тут-то все интересное и начнется…

AsMan
ZigZag_ZZ:

Под эту тему и здание дадут и чинуш тудой напихают, министерство сделают

Будешь смеяться, но уже, немножко около. Могу сфоткать толщину папки которую надо отсканить, и запостить, личным посещением. Неоператору персо данных.

SAN
Dima_Nsk:

А где и что нового

Основное - подняли информационный шум.
(довели до сведения населению 😈)

AsMan

Вот как там поживают Лисичка с Розочкой?

mexan

Получается, при оформлении всего по закону, всё равно придётся носить с собой табличку ( или написать на футболке, кстати прикольный стартап, можно приподняться) с надписью:

  1. Учёта нет-меньше 250гр, или есть
  2. Страхование есть
  3. Разрешение на полёты над городом есть
  4. Разрешение на ИВП есть-МР - такой-то
  5. План полётов есть, связь с диспетчером по тел. -такому-то
  6. Для отдельных категорий граждан ссылка на ст.211 ук рф…
ZigZag_ZZ

Нашёл пепелац , с потенциалом!
Нас хрен возьмёшь!

mexan:

или написать на футболке

Дописать…

Игорь555

Только что показали репортаж по дронам ,ну и рассказали ка проводить пуски.
Это пипец…и пускать не захочешь. И так -
1 До начало полетов надо за 4 дня надо позвонить (я не понял в РВА ???) подать заявку на полеты маршрут и место полета.
2 За два часа до полета опять туда позвонить и подтвердить что вы летаете.
3 Перед взлетом вы опять туда звоните и говорите что вы взлетаете.
4 По окончание полета вы опять туда звоните и говорите что полеты закончились.

В промежутках когда делаете посадку опять звоните и говорите что пошли отлить,потом опять звоните и говорите что отлили и взлетаете -ШУТКА-
Так что регистрация это еще цветочки…

ZigZag_ZZ:

Блин -такую майку надо одному моему другу ,он так не любит что вокруг какие то посторонние люби до жути …

Dima_Nsk
Игорь555:

Только что показали репортаж по дронам ,ну и рассказали ка проводить пуски.

С подключением)

=Hack

Баян, было уже это видео несколько страниц назад.

HS125
=Hack:

Баян, было уже это видео несколько страниц назад.

Точно. В разделе квадриков это обсудили уже и похоже это постановка.

Кому интересно можете почитать.

tuskan

все таки интересно, как милиция распорядится законом навального - будут ли плющить только говноедов или всех моделистов

shil

favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…

Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы конструкции беспилотного воздушного судна.

Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов, обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом, обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на малоразмерных элементах конструкции.
Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими распознавание учетного номера.

Самолеты, как правило, разборные. Фюзеляж, крыло, стабилизатор. Это что, по пять раз наносить на крыло и стабилизатор? Вернее, на крыло и стабилизатор -10 раз, пять-снизу, пять-сверху? Если планер, добавляются ещё 10 раз на каждое “ухо”? А копиистам что делать?

HEXITER
shil:

А копиистам что делать?

Копировать.
По “закону” спокойствия точно не получишь, только лишние телодвижения и проблемы. Будем надеяться, что стухнет всё как и четыре года назад. Идиотские “законы” они такие… Но если будет нужно кому-нибудь кого-нибудь за яйца схватить, вот тут-то о “законе” вспомнят по полной.

EVIL

Заадеррржите поезд и убейте машиниста!!! )))))))))

Zvere4ek

Простите за оффтоп…, но допустим я решу поиграть в эту гос.игру с регистрацией. Поднатужусь, заморочусь, получу номер, нанесу его по всем правилам на свой квадрокоптер и буду жить спокойно пока не введут налоги и прочее. Это более менее хотя бы ясно.
А что делать дальше? Захочу я полетать, к примеру, на даче, где-нибудь 50 км от Москвы. Мне придётся заморачиваться с подачей нескольких заблаговременных заявок в ОрВД? Точку планируемого взлёта по координатам диктовать (широту и долготу)? А как я могу свой маршрут по телефону изложить (мол взлечу до 10 метров, потом 100 метров прямо до вон той берёзы, затем поднимусь ещё на 20 метров и полечу в направлении на ССВ до болота и т.п.)? А если FS сработает (из-за пропадания сигнала с Аппы. Это же нештатная ситуация), план полёта нарушится! Об этом тоже нужно сообщать? Мне за это административку впаяют или совсем отстранят от полётов?

Я немного запутался в штрафах и наказаниях… плиз, подскажите, если зарегить свою игрушку, но не запрашивать разрешения в ОрВД (или куда там нужно…) для планируемого полёта, какие санкции действуют?

А если, к примеру, больной на голову сосед по садовому товариществу снимет на камеру несанкционированный полёт моего зарегистрированного аппарата над лесом? Это получается, что он зафиксировал правонарушение и просто обязан выполнить свой гражданский долг, обратив внимание властей на данное правонарушение? Чувствую, что скоро будут созданы общественные движения по охоте за несанкционированными полётами дронов. Жить становится всё страшней 😦

Dima_Nsk
Zvere4ek:

Я немного запутался в штрафах и наказаниях… плиз, подскажите, если зарегить свою игрушку, но не запрашивать разрешения в РВА (или куда там нужно…) для планируемого полёта, какие санкции действуют?

Статья 11.4 часть 2 КоАП.

Zvere4ek

Хм… значит всё те же 20…50т.р.?! Получается, что заморочки с регистрацией - это ещё фигня. А вот все заморочки с разрешением на ИВП - это основная засада будет.