Постановка на учёт беспилотников

Plohish
Питерский:

гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие

гражданин даже может сам всё проверить на том же fpln.ru
но я больше чем уверен, там ничего не будет… а вот убедит ли гражданин соответствующие органы потрогать за яйца журналистов - большой вопрос!
эти убогие(журналисты) сами не понимают, что нагоняя страхов про дроны, они под себя копают…

Plohish
andrej20041960:

Без воды, кто нибудь пробовал регистрироваться?

даже если и пробовал, пока бумажное письмо дойдёт до адресата, пока рассмотрят, пока ответят…
ждать надо с месяцок…

AsMan

Блин, засада. У меня нет цветного принтера:-(

man-bis

Это есть причина отказать в учёте. И придётся ещё с месяцок подождать после похода в фотоателье или к друзьям с цветным принтером.

Dhole
AsMan:

Блин, засада. У меня нет цветного принтера:-(

А что, для регистрации нужен непременно цветной принтер?

Lёlik

Приличный владелец БВС теперь не котируется без наличия цветного принтера.

alek_j
Dhole:

А что

Ну можно старый фотоаппарат с цветной пленкой, потом напечатать (не на принтере) на цветной фотобумаге, только в наше время проще принтер найти, чем пленку и бумагу, а еще и реактивы… может и есть где сохранившиеся салоны по проявке и печати, но лучше уж с цифры где нибудь распечатать 😉

AsMan
Dhole:

А что, для регистрации нужен непременно цветной принтер?

Угу

Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне…

man-bis

Хорошо, что регистрацию цветных принтеров отменили…😁

Lёlik

Хорошо, что фото БВС не надо заверять у нотариуса. Отправляй фотку любого БВС, не проверяют.

RUPilot
Питерский:

“…Есть мнение, что телевидение не трогают…”

А ситуация может и иначе развиваться. После просмотра какого-нибудь ТВ-сюжета с дроном, некий сознательный гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие “действующему законодательству”. А дальше уже “бумага дело поведет”(с)…

И это нам на руку. Такие сознательные граждане на страже Отечественного неба. Вот только при всем прочем , это слишком тернистый путь.

Bugay

я был маленько занят …
выпал из темы …
почитал и появились вопросы
поскольку регистрация почтой России то Печкин будет везти наши письма велосипедом и ответ по первой регистрации не раньше чем … цать дней (это понятно)
печатать в цвете но размер фото что то не указан А4 или как?
главный вопрос а если у меня их чтучек 20 что все регистрировать?
ну фантом и мавик понятно обязательно подам… но самосборы что все всё регят?
или через одного? а как фотать с пропами без?
а если пропы с красных поставил на синие … вот засада
поделитесь хоть своими кто как делал мож кто звонил по предоставленным телефонам …

Alza

500 тыщ моделей.
За месяц придёт, ну, пусть 50-100тыщ писем.
Далее: сидят, ну, пусть 5 девочек. Открывают конверты. Тупо перепечатывают ваши данные.
Потом берут сканер, сканируют ваши фото модели. Всё это заносят в свой компьютер.
Это ещё не всё. Далее присваивают номер. вписывают его и распечатывают на бумажке. И это ещё не всё.
Далее нужно с вашей бумажки переписать ваш адресок на конвертик, заклеить его и отнести на почту.
Всё это займёт, если набита рука, где-то минут 5 -7 на клиента.

Вопрос: сколько нужно девочек-секретарей и сколько ждать ответа.

dima043

А вы представьте бойцов с радио бойцовками. Они одинаковые и модель там не то чтобы расходник но близко. Месяц регил провел один бой бабах… и месяц снимать с учета. Думаю никто не будет однотипные ВС все регистрировать. Нет смысла. Особенно если это спортивные модели из одних матриц слепленные. Один-два зарегил и затем дублируй номера отличить невозможно. А представьте ведь иногда надо из разных частей один собрать за день до соревнований. А пока изменения через почту пройдут сезон закончится…

DimDim-istra

Звонил, на телефоне девушка, обсудили заполнение заявления, фотографии можно на А4 на принтере (цветном). Но мнется и говорит лучше фото.
Хотя и принтер сойдет главное качество.

HardRock

Интересная тема)
Однотипные регить не нужно.

Окей, допустим с регистрацией все понятно. Есть у кого ссылки на оригинал документов процедуры получения разрешения на полёты?
С подачей флайтпланов для “настоящей” авиации вопросов нет, но сомневаюсь что для беспилотников процедура та же.

авсенев
DimDim-istra:

фотографии можно на А4

Это 320х210мм, если я правильно понял? Ну, листок с принтера можно вчетверо сложить и запихнуть в конверт, а с фотографиями как?

Alza:

Всё это займёт, если набита рука, где-то минут 5 -7 на клиента.

100000х5мин. = 500000мин. или 8333,3 часов, или 347,2 дня не считая Печкина на велосипеде

DimDim-istra

Писал для себя в прошлом году, Истра от Москвы не отличается, думаю не изменилось:

Получение разрешения на полеты БВС (Беспилотное Воздушное Судно)
Для получения Представления на установление временного режима:
Согласовываем с ВДПП Шереметьево тел. 8 (495) 578 0371 Скура Михаил Валерьевич
или с диспетчером ВДПП Шереметьево тел. 8 (495) 578 0377
За 7-5 дней до полетов высылаем бланк Представления на согласование в Московский зональный центр ЕС ОрВД на email: nsmzc@atcm.ru
Диспетчер зонального центра в течении одного часа должен перезвонить на номер в представлении и сказать, согласованна Ваша заявка или нет, если согласованна, фамилию диспетчера вписываем в бланк Представления для Главного центра Единой системы организации воздушного движения РФ (ГЦ ЕС ОрВД).
Если в течении часа диспетчер не перезвонил, перезваниваем сами по тел. 8 (495) 436 2091 или по тел. 8 (495) 436 7050.

Отправляем бланк в ГЦ ЕС ОрВД на email: regimivp@matfmc.ru.
Через 15 минут звоним по тел. 8 (495) 601 0664 и уточняем, получили они наше Представление.
За 4 дня до полетов, после 12-00 звоним в ГЦ ЕС ОрВД по тел. 8 (495) 601 0664 и узнаем номер нашего временного режима.
За сутки до полетов отправляем план полета в Московский зональный центр ЕС ОрВД на email: nsmzc@atcm.ru , если в течении часа диспетчер не перезвонил, звоним сами по тел. 8 (495) 662 8040, 8(495) 436 2091, 8 (495) 436 7050 уточняем получили они наш план полета. Если у диспетчера возникают вопросы по плану полетов, они перезванивают сами. Получаем разрешение на полеты.

  1. За 2 часа до начала полётов: по тел. 8 (495) 436 2091 «Доброе утро. (Фамилия). Подтверждаю готовность к началу работы по режиму №…. в районе (название НП) с **.**. Начало доложу».
  2. Взлёт: «Доброе утро. (Фамилия). По режиму №…. в районе (название НП) начал работу в **.**. Окончание доложу.
  3. Посадка: «Добрый вечер. (Фамилия). По режиму №…. в районе (название НП) в **.** работу закончил. Спасибо за руководство.

Бланки могу позже сбросить.

ZamuykAtel

Сейчас посчитают,как кроликов,всех кто прислал заявки и вместо номеров пришлют налог от очередного Розенберга.И каждый год будут шкурить.
Не спроста они персональные данные собирают,просто номера выдать это достаточно просто Ф.И.О.,а тут чуть ли размер трусов требуют.
Посмотрим ,чем этот цирк закончится.

DimDim-istra
авсенев:

Это 320х210мм, если я правильно понял? Ну, листок с принтера можно вчетверо сложить и запихнуть в конверт, а с фотографиями как?

100000х5мин. = 500000мин. или 8333,3 часов, или 347,2 дня не считая Печкина на велосипеде

авсенев:

Это 320х210мм, если я правильно понял? Ну, листок с принтера можно вчетверо сложить и запихнуть в конверт, а с фотографиями как?

Конвертики на почте есть не детских размеров.